ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ
Мы не хотим отличаться от себе подобных,
но одновременно развиваем отчуждение
от других в своем внутреннем мире.
Мы постоянно загружены бытовыми заботами. Накапливаем усталость и постоянно ощущаем тоску по гармоничному и более высокому – «справедливому» миру. В этом состоянии мы создаем сами отчуждение и рассогласование от окружающего мира.
Вдруг это вызывает тревогу по уходящему спокойному образу жизни. В этом случае, сами не ведая того, мы вступаем в новое временнОе пространство, сползаем к суррогату духовности. Такая метаморфоза вызывает зачастую ощущение страха перед конечностью своего существования
При этом животные - врожденные инстинкты человека настойчиво доминируют над духовностью, которая не способна проявляться во всех формах поведения.
Интуитивно мы тянемся к личностям, излучающим оптимизм, жизнерадостность, в надежде на то, что они могут поделиться с нами своим состоянием души. Но только это иллюзия.
Может мы и сможем почувствовать пополнение жизненной энергии находясь рядом с такими людьми?
Однако как только мы остаемся наедине прежнее состояние не поддерживается.
Общительность – гибельное качество человека - оно заставляет его входить в контакт с людьми сомнительными: нравственно испорченными и умственно извращенными, энергетические поля которых опустошают энергоинформационную структуру, контактирующих с ним людей.
Человек необщительный, не испытывающий потребности в подобном общении, обладающий духовной гармонией, с такими людьми никогда не столкнется или уклониться от общения с ними.
У нас существует потребность привлекать к себе внимание, вызывать жалость, сочувствие, очарование...
На энергетическом уровне мы создаем себе питательную среду: горизонтальную энергоинформационную подпитку.
Человеку свойственно желание подчинить себе больше и больше окружающих людей, животных, природу. Погружение в свои личные устремления, мешает человеку гармонизировать свой духовный мир. Все что его окружает становится препятствием к достижению корыстных желаний. Сила энерогоинформационного излучения такого человека может оказаться столь мощной, что мы невольно синхронизируем себя по возникшему эталону.
Постепенно удельный вес энергии такой общности повышается и зараженное это новообразование провигает вектор своего существования к горизонту исчезновения. Причиной возникновения таких "ядовитых" локальных общностей является примитивное духовное наполнение у большинства входящих в них индивидов. Такое жизнепроявление и порождает покорность судьбе, слабое осознание поведенческих импульсов. Люди не понимают простой истины, что необходимо генерировать радость и оптимизм самому.
Самому быть источником позитивной энергии, а не обогреваться посторонним «теплом».
Если мы не способны проявить такое качество, то зачастую замыкаемся в себе, попадаем в плен негативных размышлений.
У нас появляется новое качество – жалость к себе. С одной стороны мы просим спасения, а с другой, уже не верим в другой способ жизни. Мы выбираем изоляцию от окружающего мира.
А если мы и появляемся на людях, то только с одной целью: рассказать окружающим свою печальную историю, oбратить на себя жалость, вызвать cочувствие у окружающих.
Становится легче, но не надолго.
Успокоение жалостью постепенно улетучивается и вновь требуется очередная подпитка.
Причина отчуждения остается.
Наша ориентация на общепринятые понятия без оригинального жизнепроявления формирует негативные и низменные качества, извлекаемые из глубин своего подсознания, усиливает патологию. Следствие патологии - ЗАВИСТЬ.
В состоянии отчуждения мы оправдываем чувства в себе, через которые проявляется зависть. Однако зависть - есть зависть, независимо от ее внешнего оформления.
Из такого состояния есть выход, заключающийся в заботе о своей душе, проявлении любви к себе.
Забота о своей душе укрепляет физическое и психическое здоровье.
Размышления в одиночестве могут подвинуть нас к добровольному одиночеству.
Осознанное одиночество подвигает на размышления о жизни на творческую деятельность. Одиночество имеет свои невыгоды и тяготы, но они не сопоставимы с теми потерями, которые способно доставить сообщество бездуховных личностей. Легче обходиться без людей, чем жить с ними.
Наша душа после долгого одиночества приобретает такую чувствительность, что любое происшествие, слово, даже выражение лица задевает или оскорбляет, в то время человек, вращающийся в омуте людской суеты, не обращает на это внимания.
Если у кого - то в юности появлялось отвращение к людям, которое толкало к уединению и кто, все – таки, не может жить в одиночестве,- тому необходимо привыкнуть быть в обществе и быть одновременно одиноким, т. е. не высказывать все, что он думает, и не доверять тому что скажут люди. Нельзя, в этом случае, ждать от людей многого ни в моральном, ни в умственном отношении. Необходимо выработать в себе равнодушие к их мнениям.
Можно быть среди людей, но не принадлежать к их обществу, и это оградит от близкого соприкосновения с ними, а следовательно, и от вреда.
Зависть в человеке имеет естественную природу и в то же время она порок.
Зависть людей показывает, насколько они себя чувствуют несчастными.
Зависть враг нашего счастья. Никогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого. Следует чаще думать о тех, кому приходится жить хуже, о преодолевающих неотвратимые привратности судьбы, чем о тех, которым, по Вашему мнению, достался счастливый «билетик» на обладание более счастливой долей.
Тем кому завидуют приходится избегать полностью соприкосновения с завидующими людьми, что налагает значительные неудобства и даже может явиться невыносимым.
Тот, кто чувствует в себе силы на высокие, благородные деяния не должен увлекаться и погружаться в личные выгоды и заботы на столько, чтобы закрыть доступ к совершенствованию.
Другими словами – ради самой жизни - отрешиться от ее основного смысла.
Можно применить другой способ существования - исключение общенаправленного жизнепроявления.
Тогда материальное тело человека действует как инструмент души - обладает наивысшей работоспособностью и генерирует сверхвысокий уровень удельного веса энергии, а не пребывает в комфортном стационарном состоянии.
Необходима выработка самопринуждения. Самопринуждение можно постоянно поддерживать сознанием того, что человек попадает часто под грубое принуждение извне.
Необходимо окончательно осмыслить, что самопринуждение охраняет от крупного внешнего насилия.
Самопринуждение формируем мы сами, и если оно причиняет сильную боль, мы можем ослабить его.
Внешнее принуждение безжалостно и мы не можем регулировать силу его влияния даже при гибельном его воздействии, поэтому разумней предупреждать появление его самопринуждением.
Человеку свойственно трудиться, направлять себя на преодоление несовершенства и противоречий окружающего мира, тем самым формировать свое духовное наполнение. Бездействие неподвижности невыносимо.
Потенциал преодоления труднодостижимого дарует расширение и гармонию в душе и тем самым приносит ощущение счастья.
На такой путь вступают люди верующие, - те кто занимается медитацией, философией: писатели, поэты…
В состоянии одиночества можно черпать вдохновение.
Одни люди пишут из отчуждения и одиночества, в котором ищут вдохновения - из негатива.
Другие опираются на позитивные накопления из глубины приобретенной мудрости.
Существуют свидетели глубинных временных пространств в виде энергоинформационных фантомов, оказывающих влияние на подсознание новых поколений. Независимо от того, представлены они в виде: произведений живописи, архитектуры, музыкальных произведений философских трактатов... предметов домашнего быта.
Соприкосновение с этими энергоинформациоными сущностями меняет наш духовный настрой… Мы осмысленно пытаемся постичь глубинный смысл энергоинфоромационной посылки из "толщи временных пластов".
Жизненный путь создателей этих объектов неиссякающей энергоинформационной воли утрачен для нас (в лучшем случае остались лишь имена), мы не способны воссоздать их действительный образ по обрывкам искаженной истины. Пользуясь предметами древних мастеров, мы подсознательно проникаем в прошлые состояния временнОго пространства, в которых существует застывшая динамика их жизненного пути. ВременнАя составляющая жизнепроявления человека - неисчезающая структура: является незаменяемым элементом общей конструкции, на которой формируется расширяющееся временное пространство. Совокупность качеств жизнепроявлений людей прежних состояний временнОго пространства, является определяющей совокупное качество изначальной структуры последующих цивилизаций и каждого человека в отдельности. Эта гипотетическая конструкция изначально определяет судьбу каждого человека, всей цивилизации, степень трудности "преград" преодолевая которые мы движемся к общей гармонии и формированию такого духовного потенциала, который будет достаточен для прямого диалога со своим подсознанием - с Высшим Разумом и восприятием окружающего мира с единым временнЫм пространством без деления его на прошлое и будущее.
Какое же одиночество вам ближе?
Где вы почувствуете себя более комфортно?
Если вы живете в одиночестве познания и совершенствования, то вас не потянет в одиночество ада.