-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Звуковой удар

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:09 + в цитатник
 (281x400, 28Kb)
Мне кажется, что когда на людей орешь, польза не в том, что они тебя понимают.
И даже не в том, что ты разрядился, сбросил раздражение.
Нет, польза в том, что ты их подавляешь.
И чем громче и напористее орешь - тем более убедителен.
Главное, это подавать в ор устойчивую агрессивную энергетику. Не верещать, как внезапно ужаленный в жопу щенок, а именно громогласно, аки лев рыкающий. С душой и вкусом и матюками.

Глупо ужасно, когда три часа пытаешься спокойно объяснить что-то и бесполезно проводишь время..
А потом начал орать и ругаться - и все сразу с тобой согласились.
Не потому что это им нравится, или они поняли тебя, а потому что ты их ударил звуком и всплеском энергии. Похоже, что если людей сразу пороть - то результаты будут достигнуты еще быстрее.
Орать и бить - физиологично, блин.
Печально это. Как были животными, так и остались.
И даже самые премудрые живут не умом а рефлексами...
Рубрики:  Поле брани
Утробное


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Versus_King   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:12 (ссылка)
Так и есть... животные, хоть и ходят на двух, а не на четырех...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:13ссылка
щас я в асю приду на двух и одной пятой)
Агрикола   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:14 (ссылка)
а зачем общаться с такими людьми?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:21ссылка
на удивление, это очень адекватные люди по отдельности, но когда приходится организовать что-то коллективное то в некоторых случаях приходится орать чтобы их мобилизовать)
Billy_Bons   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:17 (ссылка)
Иллюстрация к тексту - зачёт! И текст хорош, но "не согласная я" (с) "Собачье сердце" М.Булгаков
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:20ссылка
может не пробовали?))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:34ссылка
Дети перестают реагировать на крик со временем - это я по себе помню=)) Поэтому нет смысла на них орать, а на работе - нет надобности в этом - все парлекают, спикают, шпрэхают - не принято даже на повышенных тонах разговаривать=) Политесы разводим!;)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:43ссылка
а у нас на работе еще как орали, особенно когда откачивать надо а кто нибудь стоит и втупливает
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:44ссылка
это специфика работы - иногда надо гаркнуть, чтобы из ступора вывести!
mrysay   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:26 (ссылка)
да, бывает такое. чего только не бывает). со мной криком почти ничего нельзя добиться - это как кошку против шерсти ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:32ссылка
не поверишь - это ответ 100 людей из ста, однако на практике все иначе.
Пилигриммёр   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:37 (ссылка)
Орут от страха, от боли, от радости, от счастья, от злобы и всегда от тупости. Женщины в основном воют. Это я наблюдаю на шоу, на концертах, на караоке "на майдане"....и тоже не от избытка ума.
Дарвин считал это явление реликтовым атавизмом.
И лучшее средство от этого - простой и надёжный пулемет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:42ссылка
я с тобой совершенно согласен, но если я начну стрелять в моих бойцов - от моего клана ничего не останется)
mrysay   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:40 (ссылка)
)очень даже поверю! обычно у меня на крик очень агрессивная реакция (но я очень стараюсь сдерживаться)), но бывают ситуации, когда именно крик заставляет собраться... хотя мне все равно хочется укусить кричащего ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:42ссылка
командиров в бою не кусают)
mrysay   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:48 (ссылка)
)) конечно оно еще зависит от отношения к кричащему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:54ссылка
mrysay, с врагами кстати я очень молчалив, тут нельзя проявлять эмоции, чтобы не раскрывать карты
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:07ссылка
) прав ты. хотела сказать, что мужчины и женщины действуют по разному, но смысл не меняется - что бы достичь результата, нужно "надавить"...
хорошего дня тебе, CAYADOR.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:11ссылка
при это конечно нужно контролировать даже свой выплеск, иначе просто подерешься да и все)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:14ссылка
) какай характер у тебя задиристый ))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:19ссылка
mrysay, нет, я на самом деле очень покладистый человек и даже флегматик
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:40ссылка
тихий и мирный
)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:42ссылка
да, тем страшнее в гневе)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:12ссылка
спасибо за пожелание, и вам тоже тихого и мирного дня
Курами   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:49 (ссылка)
"Как были животными, так и остались" .А почему обидно? " Если нас такими сделал создатель, разве мы вправе обижаться? Имя Человек ведь мы сами себе придумали. Потому что разумнее в некоторых областях? Но ведь иногда и ведем себя даже хуже, чем животные. Сами так и говорим об этом. Так как мы можем из одного вида перерасти в другой? И разве эти самые рефлексы иногда не спасают нам жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:55ссылка
Курами, время потраченое на то, что думаешь:"ну он же человек разумный" жалко)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:12ссылка
У преподавателей и ученых есть даже такой принцип: "Если ты не можешь внятно и понятно объяснить другим, значит - ничего не понимаешь сам". Это я к затраченному вами времени. Это вчера в одном блоге человек мне долго и настойчиво объяснял суть и я наконец поняла, что он мне хочет сказать. Вот тогда он мне и привел вот эту выдержку. Видимо этим он хотел мне и прежде всего себе доказать, что он понимает то, что объясняет! И он доказал! Прежде всего себе. И времени он затратил очень много. Но он не закричал) Он не сорвался на меня. И я его уважаю за это. Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:20ссылка
а мне не обязательно ничего никому доказывать, когда надо действовать быстро, например когда надо человека спасать или наоборот идти в бой - нет времени для доказательств.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:23ссылка
и вообще есть беседы, а есть указания. Это разные вещи.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:45ссылка
С этими доводами я не могу не согласиться. Но я так поняла, что время у вас все же было))) Если вы 3 часа спокойно объясняли)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:48ссылка
полчаса я пытался объяснить одно и то же тем кто ленился понимать) потом я вызверился и все все сразу сделали, и не потому что они тупые, а потому что им было лень сосредоточить внимание)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:59ссылка
Так вы думаете, что наше повиновение окрикам, подстегиванию, все же являются отголосками животного происхождения? Ну а если это так, зачем тогда об этом жалеть? Ведь не могут всегда люди ходить по струнке. Один приказал и все разом сделали. Или так должно быть? Я не беру здесь во внимание военное время. Просто в быту. Вот тогда мы все люди-человеки?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:14ссылка
в быту нужна любовь, мир и дружба, но иногда, по моему 15 летнему опыту в 2х браках - иногда надо и орать) Если не хочешь ждать вечно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:18ссылка
а повиновение криком естественно отголоски - животные часто кричат друг на друга, когда собираются призвать к порядку.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:45ссылка
Класс))) Это действенный метод)) Но только тогда, когда уважаешь человека))) Это я сужу по себе) На меня иногда полезно и прикрикнуть))) Я не обижаюсь, зная себя. Но не каждому позволено))) Так что тогда я надеюсь вас все же не боятся, а уважают))))))) В вас есть и мягкость) "Кнут и пряник"))) Должно быть вас любят женщины)))
Таньти   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 04:01 (ссылка)
Согласна с тобой. Хоть и редко прибегаю к таким методам воздействия)) Зато смотрят на меня тогда с опаской и делают то, что надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:55ссылка
Таньти, никто не говорит о постоянном оре)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:46ссылка
Поэтому крик в этом случае и имеет свое действие! Иначе к нему просто привыкают, как к шуму водопада)
Rey_Sun   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 04:16 (ссылка)
условными,выработанными ими самими
Ответить С цитатой В цитатник
ИВЭ   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 06:20 (ссылка)
Каз негодуе) Вождь стаи и точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:56ссылка
ИВЭ, не, лидер клана, это несколько другое)
Ж0рик   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 07:16 (ссылка)
Полностью согласен! Осознанности не хватает. И порой, там, где не действуют разумные доводы, акустический удар ставит всё на свои места. Но вот парадокс, вроде и ситуация разрулилась и пар стравил, а какой-то неприятный осадочек остаётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:57ссылка
Ж0рик, этот осадочек и сдерживает начальника, если он еще все таки имеет душу, чтобы не распоясаться
Verchitel22   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 07:29 (ссылка)
Люди орут только от собственной слабости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 08:48ссылка
Среди могущественных начальников крикунов хоть отбавляй.
Алексей_Сила   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 08:49 (ссылка)
Истину глаголишь. Старую избитую истину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:58ссылка
Алексей_Сила, чувствуется соратник с опытом)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:21ссылка
И продолжаю его пополнять.
Работаю сейчас в типографии православной литературы. День-деньской такой ор стоит - хоть святых выноси.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:57ссылка
Алексей_Сила, ахахххххххххххх ну что ты за человек, я пятый раз за день ржу в голос по твоей милости)))) "православной литературы...святые"))))))) у нас чувства юмора похожи с тобой)))
ГавиалА   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:55 (ссылка)
Может и правильно перейти на крик-но только в данной ситуации...Иногда криком не добиться ничего (правильно здесь заметили,с детьми,например),но для того,чтобы выйти из ступора или прекратить истерику,согласна,нужен резкий звук.:))Шуметь очень часто-не рекомендую-перестанут слышать.
Вождь стаи мудр :))) и может пользоваться разными методами для привлечения внимания.
на меня вполне можно и наорать,но сделаю то я все равно по-своему,сама ору тоже-от избытка эмоций,но без злости:)))))
И потом-люди и правда не совершенны и иногда стОит и наорать,если цель оправдывает средства:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:59ссылка
ГавиалА, я сказал о "последнем средстве" это шоковая терапия безусловно.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:23ссылка
сама ору тоже-от избытка эмоций,но без злости:)

"Я хоть и сподличал, зато от чистого сердца!.."
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:58ссылка
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) *плачет уже*
vit4109   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:31 (ссылка)
В следующий раз ради эксперимента попробуй говорить тихо.Результат должен быть такой же. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:53ссылка
читай внимательно текст
any_colour_you_like   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:11 (ссылка)
Что-то у тебя в последнее время много постов направленных против человеческой глупости, тупости и инертности.
Ответить С цитатой В цитатник
Rey_Sun   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:47 (ссылка)
а на некоторыхъ баранов вообще ничего не действует.Печальненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 12:18ссылка
Wolf_Rey, вообще ничего? страпон уже пробовали?
Жаворонок_Олеся   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:39 (ссылка)
Крик приемлю только в одном случае - когда нужно угомонить панику... впрочем, любой звук погромче подходит... а в остальных случаях эффективен на тон ниже разговор, заставляя немного человека прислушаться и напрячься... ну и интонации, соответственно... смысл орать на семью? я свою приучила к диалогу... иногда сын орет.. но ему позволительно, он еще подросток... остальные знают - со мною лучше спокойно поговорить, чем орать, больше пользы... я ор могу и проигнорировать... тоже самое и на работе... орать на меня бесполезно, опрокину "ведро ледяной воды - презрения"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:59ссылка
я скорее сказал об отношениях лидер - демос чем об личных беседах
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:56ссылка
я просто не стремлюсь командовать демосом, это неблагодарная работа и мне не интересная... поэтому и опыта такого почти нет) быть лидером трудно, демос всегда недоволен, а я предпочитаю покой битвам)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:56ссылка
а меня власть выбирает сама, поэтому я не стремясь командую
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:59ссылка
Не хотели б - не командовали) всегда есть выбор)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
Жаворонок_Олеся, иногда вселенная выбирает ответственного
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:50ссылка
типо - да..сколько раз я не хотел быть ведомым - а не получалось
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:52ссылка
тогда я счастливее Вас) мне вселенная позволила быть самой собою)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 00:02ссылка
Жаворонок_Олеся, так ты и супер! я только рад!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 00:08ссылка
я не была б так категорична)))
ГавиалА   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Сила
сама ору тоже-от избытка эмоций,но без злости:)

"Я хоть и сподличал, зато от чистого сердца!.."

Ну от чистого же!!!!!:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аллира   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:35 (ссылка)
И, всё же, это частность. Я не воспринимаю крик на себя, как веский аргумент. Могу и огрызнуться... могу и в морду кинуться... А чтоб согласиться с орущим?! Да ни в жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:47 (ссылка)
Абсолютно точно ! Согласен полностью. Пока сю-сюкаешься - никто даже слушать не хочет. Как только проорался, а еще лучше - с матом, чтобы доходчивее было - сразу все ок, сразу полный контакт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:11ссылка
о да, люди думают, что вежливость - это слабость)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:36ссылка
Увы, так и есть :(
Особенно молодежь. Или, например, быдляки всякие из числа баранов. Когда к ним "пожалуйста, вы не могли бы потише музыку сделать". В ответ "иди на х...й", а когда "по деревенски": "Эй ты, сука, выруби свой патефон..."
Сразу все понимают.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:42ссылка
совершенно с тобой согласен - с каждым надо говорить на его языке
T_a_t_a_V   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:58 (ссылка)
Согласна на все сто как преподаватель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:43ссылка
ТАТЬЯНКА_ВАРЛАМОВА, именно иногда люди просто ленятся понимать
комментатор   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 12:08 (ссылка)
я не кричу и меня все понимают
когда надо организовать людей и меня изначально воспринимают, как ведущего, наоборот, понижаю громкость, чтобы люди вслушивались.
а) это придаёт уверенности мне
б) это придаёт уверенность окружающим в том, что я знаю, что говорю
в) это успокаивает

прекрасно применимый способ в опасных темах с родителями, в срачных заведениях типа ЖКХ, на корпоративных совещаниях и в личных тет-а-тет конфликтах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 18:35ссылка
ну да, именно в этих местах, все равно идет контакт тет-а-тет, сколько бы людей не присутствовало - ты решаешь вопрос все таки с кем то одним в один момент. Один или два - это еще интимно, а более 10 это уже толпа.
Юлия_Манн   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:22 (ссылка)
ненавижу оры.... и не на всех они действуют. хотя иногда это лучший способ донести информацию. но бывают варианты когда человек так хочет показать свою значимость или замаскировать некомпетентность. бл.. ходят и орут и орут. тоже кстати чтобы заткнулись ответный ор помогает. замкнутый круг какой то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:26ссылка
я не про этот случай, разговаривать просто так на оре глупо. Каждой эмоции свое место.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:30ссылка
да я поняла. просто жалуюсь....
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:31ссылка
ну куда же без козлов то?)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку