-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Джокер в рукаве

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 07:02 + в цитатник
Этой беседой я открываю новую рубрику диалогов с блоггерами.
Для многих блоггер - это его блог. Люди строят себе массу мифов о его личности, его жизни, любпытствуют. И бывает, что обижаются, когда созданный ими образ расходится с реальным человеком. Для меня блоггер - это просто автор дневника. Я не оцениваю его внутренний мир по сообщениям.
Узнать человека можно только по его словам и делам. И поэтому, я буду беседовать с людьми по ту сторону экрана. И рассказывать вам о тех людях, которые мне интересны.
Натолкнул на эту идею меня Joker-6 разговор с ним и будет первым.


Я: Джокер, ты один из самых популярных блоггеров в лиру, твой дневник постоянно находится в топе 50 и один из наиболее посещаемых мужских дневников.
А вспомни день, когда ты создавал свой блог. Было ли что то особенное тогда, какие-то мысли, чувства, желания, может быть погода или настроение. Расскажи про тот день и скажи что тебя подтолкнуло на создание блога?

Joker: Это было третье декабря,было хорошее настроение,блог создал для цели,которая указана в этом видеоролике
http://www.joker-6.ru/post169266635/


Я напряг свои органы зрения рассмотрел кое-что из того мелкого текста, а кто не смог увидеть ничего кроме Гуччи, пусть пребывает в счастливом неведении.

Я: Почему тебя привлек именно этот сервис, почему не ЖЖ или что-то еще?

Joker: В ЖЖ у нас политика и грязный стёб, на Лиру круто,обожаю этот сайт,даже за глюки)
Мне здесь очень нравится, Лирушка второй дом!

Я: Обладаешь ли ты какими-то профессиональными знаниями в области рекламы и маркетинга? Что ты используешь, чтобы подниматься в рейтинге, ведь это довольно трудно так уверенно и долго держать топ?

Joker-6: Чисто как блоггер) Чтобы быть в топе и чтобы был рейтинг,не надо тратить много денег,надо ежедневно писать хорошие посты и выкладывать интересное видео,уважать своих читателей и отвечать на их комменты.

Я: Сколько у тебя читателей? Несколько тысяч? Скажи, вот все мы в интернете встречаемся с личностями, которые нам неприятны. Практически у каждого блоггера были неприятные, оскорбительные или тупые комментарии. Расскажи что тебя раздражает, злит и как ты с этим борешься?

Joker-6: Больше 7 тысяч,я всех уважаю и ценю,помогаю,особенно новичкам,я добрый опекун)В комментариях мне нравится всё,почти 2 года уже читаю комменты-СПАСИБО и отвечаю на них-ПОЖАЛУЙСТА)
Даже мат приветствую в комментах)
Борьба дело глупое,не люблю только картинки-ссылки в комментах, удаляю их сразу,если не буду удалять,мой блог может попасть в бан Яшки.

Я: Как мне кажется, по твоим ответам ты очень выдержанный и целеустремленный человек, "все для фронта, все для победы" мне кажется, что тебе подходит этот девиз.
А какой ты в жизни? Сколько тебе лет, есть ли у тебя свой дом, семья, подруга жизни, или может быть друг?

Joker-6: Да,я такой.Мне 28 с половинкой) У меня 2 квартиры,одна в Челябиснке,другая в Аше.
У меня есть дочь Оля,ей 6 лет с половинкой.
Подруги появились в Аше,тут очень много девушек,да и вообще город Аша супер!
Друзья все остались в Челябинске,щас общаемся по телефону.

Я: В таком случае расскажи по каким критериям ты выбираешь себе подругу, что должно быть мастхев в девушке Джокера?

Joker-6: По общению,немного по внешности,но больше всего играет роль взаимности и общих интересов.

Я:Тогда противоположный вопрос: какие качества женщин и мужчин ты абсолютно не преемлешь?

Joker-6: Ооо,пожалуй ложь и предательства

Я: А как же ложь во спасение, или чтобы не волновать и не расстраивать?

Joker-6: Ложь во спасение это ладно, но не с друзьями.

Я: Что для тебя самое ценное в жизни?

Joker-6: Дочь,сама жизнь
Я: и напоследок подари нам какую-нибудь картинку, или фотку, которая тебе очень нравится, из тех, которые хранятся на компе. Это может быть любое изображение, лишь бы ты улыбался, глядя на него.

Joker-6 : Это Джокер)



Я : Спасибо за беседу и удачи тебе, во всех твоих начинаниях. Будь счастлив!

Серия сообщений "Трудно быть Блогом?":
Часть 1 - Джокер в рукаве
Часть 2 - Прстранство Ивашечкина
Часть 3 - Мой друг
Часть 4 - Мой друг - космический массажист
Часть 5 - Этот король напротив
Часть 6 - Провались в Ад!



Процитировано 4 раз
Понравилось: 22 пользователям

Теххи-_тан   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:09 (ссылка)
Непривычно видеть тебя в роли интервьюера) Но интересно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:52ссылка
Теххи-_тан, здесь будут только те личности, которые мне чем-нибудь интересны, а этот свой интерес я скрою для пущей интриги.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:44ссылка
CAZADOR,Интересно, как бы ты провел интервью с собой?)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:02ссылка
это называется написание автобиографии)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:16ссылка
))Все равно интересно)
T_h_o_r_n   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:12 (ссылка)
Интересно и все понятно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:53ссылка
T_h_o_r_n, да, Джокер честный человек.
Tomas   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 09:05 (ссылка)
Первый раз слышу о том что есть такой автор, с которым ты сделал интервью. Впрочем, они все, эти топовые, варятся в своем котле, платят за каждый чих владельцу ресурса и что-то хотят. Вот только чего они хотят, эти тОперы? Ответа на этот вопрос я в интервью не нашел. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:54ссылка
Tomas, начнем с того, что я тоже довольно часто бываю в топе - уверяю тебя я никому ничего не платил) Во-вторых, Джокер абсолютно честно признается в своих целях в том видео, на которое дана ссылка.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:55ссылка
тем более этой цели добился!
Lissa_87   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 09:55 (ссылка)
Очень интересно получается! И, как я понимаю, будешь брать интервью так же у тех кто Самые - самые в топе? Или тоже придумаешь какое то свое решение? ***У Джокера очень интересно в блоге, с удовольствием к нему захожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:54ссылка
Lissa_87, нет, я буду брать интервью у тех, кто интересен мне, топ дело непостоянное и мало что отражает.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:43ссылка
Здорово, значит смогу еще про кого нибудь узнать!)
Умевшая_летать   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 10:33 (ссылка)
почитала...улыбнулась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:54ссылка
Умевшая_летать, хорошо, что не зарыдала)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:00ссылка
да ладно тебе...вполне всё прилично...не совсем искренне со стороны твоего оппонента,но это уже второй вопрос))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:05ссылка
Умевшая_летать, я как раз не заметил неискренности. В чем она тебе показалась?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:50ссылка
она мне не показалась....я просто не понимаю такого рода деятельность */не по наслышке знакома с этим блоггером/*...всёб ничего,ибо каждому своё,но человек добавляется в друзья...присутствует в дневнике какое то время,а потом в ЛС начинаются наезды "почему
не комментируешь постоянно?"
разве я кому то должна что то?..по моему нет!...ну и разговоры про альтруистические намерения во благо кого то по крайней мере смешны...
Ничего лично неприятного к человеку не испытываю...как и к его блогу */их такого рода много/*...это вкусовщина...
Поражает */замечу ,что не возмущает/* лишь только красивая история идеи причины создания блога и его целенаправленности...Быть нужно самим собой и не пытаться казаться лучше чем ты есть на самом деле! С большим уважением отношусь к тем,кто открыто говорит ,что такого рода их блог - это просто способ наковать копейку и помаячить к рейтингах...кому то ведь это важно! и я это уважаю!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:56ссылка
человеческая взаимность,я тратил по 6 часов на комментирование своих друзей,а ты не комментировала меня,кто же тут не прав?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:00ссылка
Фуууу...ты меня комментировал хоть раз?))))*/спасибо посмешил...даже тут неискреннен...Хотя, простите,вру...один твой коммент помню-это смайлик с розочкой))))...ну да...такой коммент отнимает массу времени)))...Огорчу,но я не пишу посты для комментариев и не удаляю людей за то,что они мне комментик не написали!!! И ещё могу привести тебе несколько примеров друзей кот орым ты тоже самое написал/...ну будьте ,любезный ,самим собой...по большому то счёту это кроме улыбки ничего больше не вызывает))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:06ссылка
Умевшая_летать, а я Вас тоже не коменчу))) Я тож негодяй) Когда больше 1000 читателей уже сложновато ВСЕХ коментить)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:11ссылка
я написала,что мне то как раз не важны комменты,а вот товарищу они как воздух необходимы...пусть даже в виде тупого смайлика)))

ты -любимый негодяй...тебе простительно)))...я тоже всё читаю,но не комменчу всё подряд...это неумно...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:03ссылка
Вы об этом честно пишите. Я недавно и уже это у вас читала.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:40ссылка
я тебе писал больше,ты их не заметила в постах своих,а твоих я мало видел,как ещё понять здесь,что друг с тобой?увидеть его комменты хоть иногда,а если их нет,тогда тишина намекает...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:52ссылка
Joker-6,оправдывается тот кто виноват...что вы так бурно реагируете то?...и не надо прописных истин...у меня пост в день */а не 17 штук как у ТЕБЯ */раз уж ВЫ мне тыкаете с чего то/*...и я отвечаю на каждый комментарий в своих постах,не заметить кого то проблематично !!! Вы угадали - у меня плохо со зрением,но не с головой...склерозом не страдаю и количество ваших комментов и их вид я отлично помню )))не нужно мне доказывать что белое это белое,а чёрное это чёрное...и уж тем более так бурно рефлексировать!
есть мнение */и не только моё/* и вас его принимать никто не просит ...Тем более не упрекает никто в том,что вы кого то удалили...подивили сообщения "почему не комментируешь?"...ну да мы посмеялись и разошлись...а вы прям так бурно обижаетесь тут)))...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:11ссылка
не люблю ложь,только во спасение,поэтому и отстаиваю правду,у меня давно уже по 4 поста в день и то не всегда,я не обижаюсь
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:37ссылка
Ложь во спасение-это спасательный круг с плохо заткнутой дыркой)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 15:06ссылка
я с Казадором согласен,с тобой нет
пирожница   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:23 (ссылка)
Хорошее интервью. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:27ссылка
мне этот блоггер интересен именно отсутствием ложного пафоса. Человек честно сказал что ему нужно и добивается своей цели с открытым забралом. Я уважаю его.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:33ссылка
Я с удовольствием бываю у него в дневнике, многое нравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:36ссылка
нравится-не нравится вечная тема для срачей)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:12ссылка
Я тоже это считаю грубостью. Не оправданной ничем.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:14ссылка
Курами, "срач в коментах" есть интернетный мем, и это не к пирожнице относится. Окстись.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:37ссылка
Ой, смеюсь))) Честно, ничего не поняла, но понравилось)) Окстюсь!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:42ссылка
окстись чаще и пользуйся гуглом)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:21ссылка
))) Хорошо. подумаю. Посмотрела ролик. Молодец, все честно и открыто. А насчет пирожницы, которая и ввела меня в заблуждение. Это оказывается ник, а я подумала, что ваша выдумка))) Она и ввела меня в заблуждение) И только я пользуюсь яндексом) Это ведь одно и то же?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:11ссылка
А если человек вам признается честно, что ему нужны деньги и он идет грабить, вы его тоже за это зауважаете? Ведь он же без ложного пафоса)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:12ссылка
да, зауважаю больше, чем того, кто грабит прикрываясь рассуждениями о добре и любви к ближнему.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:34ссылка
Что-то в вашем ответе есть, заставляющее задуматься) Не рубить с плеча. Спасибо! Понравился ответ)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:38ссылка
Курами, вообще лучше сначала все взвесить, прежде чем выводы делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:10ссылка
Вы абсолютно правы. Только я еще никаких выводов не делала, просто читала комменты и собирала картинку. До последнего пазла еще далековато)
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:30 (ссылка)
гм.... это шо, заразно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:31ссылка
нет, это я сам захотел побывать в шкуре журналюги)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:47ссылка
гм, решил освоить одну из древнейших? хе-хе
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:06ссылка
Digiholl_Digiholl, да я человек широких взглядов на половой вопрос)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:46ссылка
гм, ну, я рад за тебя)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:50ссылка
Digiholl_Digiholl, я рад, что ты рад за меня, я вообще люблю радовать людей.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:55ссылка
Digiholl_Digiholl, да, мне очень тяжело, когда приходится чем то обижать, даже вынуждено, я вообще затрудняюсь отказывать и "нет" научился говорить только пару лет назад)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:19ссылка
ну, научился таки, хе-хе
Billy_Bons   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:40 (ссылка)
"Добрый блоггер", "спасибо-пожалуйста", "помогает новичкам"- лукавит *читай врёт*=)))
Вольтанул меня только так - я так и не поняла за что=))) думаю, что сам тоже;) Никто, правда, и не расстроился)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:58ссылка
Уже больше 500 новичкам помог и не только новичкам,удалял я вас за не комментирование,зачем держать друзей для галки?Я вас комментил-вы нет,всё просто
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:03ссылка
Joker-6, врунишка...фу...фу...фу...)))...ну да Бог с тобой...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:09ссылка
Умевшая_летать, я тоже удаляю за некоментирование из списка друзей - потому что он ограничен 750 читателей - зачем я закрою доступ тем, кто будет общаться молчаливыми трупами? Лучше я новых людей пущу в друзья, а трупы безмолвные снесу. У меня кстати грядет новая чистка)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:13ссылка
ну меня то не удалил до сих пор,а ведь я редко комменчу)))...
*/пойду намылю верёвку самостоятельно))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:14ссылка
ты реабилитировалась сегодня))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:16ссылка
ааа...типа вовремя руку царя поцулувала...))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:20ссылка
типо предугадала, когда я начну кутить...
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками.
Приготовьте посуду, тарелки, я буду все это бить.
Уберите хлеб из овина. Я подожгу овин.(с) Король из Обыкновенное чудо.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:27ссылка
Пальнул я в девушку, пальнул в хорошую — по обстоятельствам, а не со зла…(с)...))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:20ссылка
Бесподобно сказано))) Простите, что вмешиваюсь, но так захватывающе) Еще так интересно мне не было нигде)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:18ссылка
У вас слово "чистка" звучит, как "зачистка")))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:22ссылка
Курами, это синонимы тут.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:55ссылка
Joker-6, ага, ты 500 человек читал и комментил, а я - 50 человек, видимо, нет=)
И нафига добавлять, чтобы потом удалять? Понты для приезжих?=)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:15ссылка
да,щас 412 друзей комментирую и что?уважение в первую очередь,добавляю для дружбы,друзья же общаются и встречаются-верно?а тут как?комменты,элементарно
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:43ссылка
ну, это смотря кто и для чего здесь находится.
кто-то работает, а кто-то развлекается=)
Я - второе. Ладно, всё - пофлудили и будет с нас=)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:17ссылка
А это в обязанность не входит. Это личное право человека. И никто не имеет своего личного права указывать, что ему делать, кого и как комментировать. И также требовать этого от вас. Вы согласны?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:08ссылка
Miya_Walles, этот блог зарабатывает, почему ты думаешь, что он не будет заниматься благотворительностью? В сети надо верить всему или ничему. Ты же не проверишь)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:44ссылка
вот доказательство,в инете нет более доказательственнее этого
http://www.joker-6.ru/post169269584/
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:01ссылка
Исходное сообщение Joker-6
вот доказательство,в инете нет более доказательственнее этого
http://www.joker-6.ru/post169269584/


мы не на исповеди и не на допросе...=) не надо доказательств ;)
Ладно, проехали=)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:01ссылка
Joker-6,молодец...похвально!!! */без иронии,ибо сама этим занимаюсь,но не с помощью блогосферы и инета...тут уж у кого какие возможности/*
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:13ссылка
у каждого свои,я затеял,пч помогли очень,сделали доброе дело,доказали,что не просто флудеры
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:11ссылка
Вот так, девочки, не надо быть такими злючками. Добрее надо к людям, добрее.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:15ссылка
Оказывается этот Джокер не настолько уж и хорош, как нам его представили. Спасибо за ваше мнение)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:20ссылка
где написано что он хорош или плох? Тем более что это субъективное мнение.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:43ссылка
Ведь я же читала ваше интервью и соответственно делала кое-какие свои выводы. Вызвал только положительные эмоции и захотелось сразу посмотреть и почитать. А вот далее комменты просто навели немного на более иные мысли. Но это пока только поверхностное мое суждение по высказываниям. Соответственно окончательный вывод я смогу сделать, только лично просмотрев его блог.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:44ссылка
там в коментах нападающие были отбиты железными аргументами)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:27ссылка
Хочу заметить иногда счет все же больше склонялся в их сторону))) Но хорошо то, что хорошо кончается) Я рада за вас всех. И за себя тоже. Мне очень понравилось Получила истиное удовольствие и от вашей дискуссии, очень жаркой и от своего при ней присутствия. Мерси) Кликните, если что будет намечаться подобное))) Шучу. Сама учую)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:43ссылка
да, дискуссии у нас тут случаются.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:41ссылка
классно вышло побеседовать просто,мне тоже это нравится
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 09:23ссылка
Ох, ну вам то внимания тоже хватает с лихвой))) Или нет?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 09:31ссылка
мне денег не хватает, в остальном не нуждаюсь)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 09:39ссылка
)) Это я Джокеру отвечала), а почему-то пришло к вам) Но помочь не смогу) Самой не хватает)))
Сим   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:08 (ссылка)
Интересная рубрика и идея.. интервью, которые публиковал Joker-6 мне не очень нравились т.к. напоминали список вопросов и ответов.. у тебя вроде выходит интереснее.... ну поглядим =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:10ссылка
Сим, пожалуйста. То что сделал Джокер был другой формат, по сути - это был блиц-опрос. Не забывайте, мы не профессионалы.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:16ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
Сим, пожалуйста. То что сделал Джокер был другой формат, по сути - это был блиц-опрос. Не забывайте, мы не профессионалы.
профессионалы, не профессионалы - это впорос десятый. главное, что бы было интересно =)
в общем я на тебя расчитываю :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:17ссылка
будет каждый раз разный набор вопросов, я спрашиваю именно то, что мне интересно узнать от конкретного человека, и это не будет часто, может раз в месяц.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:21ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
будет каждый раз разный набор вопросов, я спрашиваю именно то, что мне интересно узнать от конкретного человека, и это не будет часто, может раз в месяц.
поэтому это и будет особенно интересно
я бы на твоем месте еще делал 2 захода, если будут ответы, которые могут породить еще вопросы..
ну или задавить вопросы в icq или еще каком агенте....
но это так - пожелание
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:11ссылка
Сим, понятное дело, что в аське проще.
Irena_Dominique13   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:34 (ссылка)
узнала кое-что новое о своём друге и ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:35ссылка
хорошо, что новое) Это меня радует.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:37ссылка
кстати, приятно познакомиться
Billy_Bons   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Умевшая_летать
Joker-6, врунишка...фу...фу...фу...)))...ну да Бог с тобой...


Согласна с предыдущим оратором!=)))
"Семь лет мак не рожал и голода не было"=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:17ссылка
рожать мне не дано,но любить и ценить друзей да!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:39ссылка
нет-нет, я не призываю рожать=) это поговорка...
Всё в порядке, без обид:)
Курами   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:51 (ссылка)
Класс!!! Знаешь, первое, что бросилось в глаза. Ты, как блоггер, по идее должен быть заинтересован, чтобы как можно больше людей тебя читали и комментировали. Другой бы на твоем месте наоборот всячески бы сторонился соперника, назову его так) Ведь шанс потерять часть своих читателей существует. Им может больше понравиться блог Джокера и они перейдут к нему. Но ты не побоялся. Мало того, опубликовал интервью, так еще и оставил ссылку. Мол, прошу до той хаты))) Шутка) Но этим ты показал... Ну, что показал, все увидели) С Уважением)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:01ссылка
я не зарабатываю на блоге, у меня совершенно иные цели, иной контент и нет рычагов давления, еслиб я даже и захотел. Кроме того, ты щас привела пример детсадовского понятия о пиаре)))
Я ничего не боюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:25ссылка
Какая разница школьный или детсадовский. Тут основное слово "пиар" Я рада, что ко всему прочему ты еще и смел)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:32ссылка
в чем тут смелость, я просто честно высказываю то, что думаю.
Курами   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:00 (ссылка)
Для этого нужно обладать смелостью и немалой. Поверь! Одной честностью не обойдешься.
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:56 (ссылка)
И интервью понравилось и коменты содержательные)
И с нетерпеньем буду ждать ЕЩЕ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:08ссылка
это случится не раньше чем через месяц
salve_salvete   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:08 (ссылка)
Посмотрим... Почитаем...
Ответить С цитатой В цитатник
HATA-shik   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 21:49 (ссылка)
Поздравляю с новой рубрикой, первое интервью удалось!
Joker-6 очень хороший блогер. Первая к нему в блог пришла я, читала, иногда комментила, было очень приятно, что он всегда отвечал, пусть просто смайликом,все равно приятно, да и блог у него не филосовский, чтоб рассуждать, так что все соответствовало.
Потом он зашел ко мне в гости и стал моим ПЕРВЫМ пч, подарил симпочку, что меня очень удивило. Оно было ему надо? И так так до сих пор периодически заходит в гости, всегда оставляет комментарий.
Все бы так...а то иногда заходишь к кому-то в гости, заходишь часто, пишешь, и не знаешь, а может хозяину твое присутствие вообще раздражает и он просто не знает как блок на тебя поставить)
Поддерживаю его цель ведения блога.
А еще Joker-6 открыл для меня CAZADOR`а)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:23ссылка
HATA-shik, я тоже хорошо отношусь к Джокеру, как к представителю определенного класса блоггеров и как к личности.
--__JOSE_ASH_--   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:03 (ссылка)
Удачи в новой рубрике! Я с удовольствием читаю Ваши (это множ.число!) дневники. Хорошо поговорили! ..и в обсуждении было интересно. СПАСИБО ! ВАМ! (опять множ.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:22ссылка
--_JOSE_ASH_--, вам множ число? Это про нас с джокером? Чет я не понял ))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:27ссылка
конечно, ВАМ - это вам с джокером)) все правильно понял) И уважение и благодарность ВАМ с джокером)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:28ссылка
а ну хорошо, а то я уж подумал, что меня подозревают в твинководстве.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:31ссылка
да НЕТ!!!! просто с утра видимо...четкость в словах) еще спит)) Моя благодарность и проч. от всей души! Чес слово!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:41ссылка
спасибо за теплые слова
--__JOSE_ASH_--   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:13 (ссылка)
p/s жаль симпы мои уже у ВАС ---просто С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ! к ВАМ! СПАСИБО!)
Ответить С цитатой В цитатник
macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 14:27 (ссылка)
Обсуждение интервью много интереснее, чем само интервью.
Держать в тонусе большую аудиторию, это требует много сил. Когда имеешь дело с живыми людьми, со стадионом, огромным залом, то сразу идет эмоциональная волна, на что можно подсесть, как на наркотик. ;) Блог этого не дает, а время забирает. Опять, проблема выбора, черт бы ее побрал!
Мне больше нравится, когда мои посты цитируют, даже без "спасибо". Если бы Шекспир был блоггером, главным шекспировским вопросом стало бы:
"А прокомментировать?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
мне этот блоггер интересен именно отсутствием ложного пафоса. Человек честно сказал что ему нужно и добивается своей цели с открытым забралом. Я уважаю его.

Вы отличный интервьюэр! Очень интересно получилось и все, что Вы хотели показать - показано. Пожалуй я к Джокеру загляну как нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Сакура   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:15 (ссылка)
Почитала... интересно... правда .. увы... этот блогер, предложив дружбу пока ничем не заинтересовал меня, но я тут очень не долго. Регистрировалась здесь из своих шкурных... и меня вообще мало кто интересовал... Поживем увидим... , но все неугодные в сад мое правило))) Ничего личного..."

я царь) тиран, деспот и самодур)" (с) ))) оч. приятно познакомиться, зверь , деспот, самодура)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:23ссылка
Южная_Сакура, кто же заставляет, мне тоже далеко не все у него интересно, он у меня вызывает уважение как целеустремленная личность. Вот и все.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:30ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
Южная_Сакура, кто же заставляет, мне тоже далеко не все у него интересно, он у меня вызывает уважение как целеустремленная личность. Вот и все.
Никто не заставляет, меня сложно заставить, чаще невозможно))) О том и говорю, что я здесь не долго и он меня пока, увы... не заинтересовал... время покажет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку