-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Гильотина

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:19 + в цитатник
 (235x350, 29Kb)
Металлический тонкий свист,
Ослепительной вспышкой вниз.
Тяжким стоном удар и боль
Я сейчас расстаюсь с тобой

Не жалей, не зови, не плачь
Сам я жертва и сам палач
Все что было у нас с тобой
Отсекает стальная боль

Я теперь для тебя мертвец
Чувства умерли, им конец.
Тусклым золотом средь листвы
Мое имя увидишь ты

Кончик шарфика теребя
Ты прочтешь:
"Я любил тебя"

RIP 26.12.2009

Хранится тут: http://www.proza.ru/avtor/cazador
Рубрики:  Стишь моя


Процитировано 6 раз
Понравилось: 19 пользователям

Дневник_Красной_Туфельки_   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:29 (ссылка)
Ого я прям представила себе все это..) жестоко. Но так и надо
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:32 (ссылка)
Дневник_красной_туфельки_, я научился так делать, это была радикальная операция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:33ссылка
Я об этом просто мечтаю постоянно.. вот так вот гильотиной Раз и все... А получается тупым ножом режу режу а только время трачу)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:34ссылка
Дневник_красной_туфельки_, это ты сама так хочешь...просто когда волк видит что ему не выбраться из капкана - он отгрызает себе лапу. Видимо просто ты не на краю.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:35ссылка
Наверное.. но чувствую все к этому идет. Потомучто тянуть до бесконечности невозможно
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:46ссылка
Дневник_красной_туфельки_, когда припрет другого выхода не будет.
Halelluja   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:37 (ссылка)
Прэлэстно...

Сам я жертва и сам палач...
Вина в расставании... Точно сам своими действиями избавил себя от единственного...

"Мне нравится твоя красивая шея, но одно слово и голова расстанется с этой шеей...")))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Исходное сообщение Vega_Vincent
Прэлэстно...


"Мне нравится твоя красивая шея, но одно слово и голова расстанется с этой шеей...")))))))

Че-то очень знакомое, напомни откуда это, а то я весь день буду мучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:50ссылка
По-моему или Нерон или Калигула... Если я не ошибаюсь...
Кто-то кровожадный в общем)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:51ссылка
Сам не помню))))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:55ссылка
Vega_Vincent, ответ "кто-то кровожадный" меня устраивает))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:58ссылка
Оооооо... Да мы прямо балдеем от них))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:01ссылка
Угу...
Я Нерона люблю....) Интересная обезьянка))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:01ссылка
Нравятся мне его слова....
"Хорошо горит")))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:07ссылка
Vega_Vincent, нерон оставил след в истории...все ли так смогут?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:11ссылка
Нет... Но я бы не стал оставлять такие следы...
Хотя он сыграл и хорошую роль)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:34ссылка
Это точно. Про одних говорят - "оставил след", а про других - "наследил"...
Желание оставить о себе любую память любой ценой - это глубочайший страх смерти.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:08ссылка
Vega_Vincent, еще вопрос какие оставишь ты) Нерон все же не Гитлер)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:09ссылка
ОльгаЯковлевна, полагаю Нерон просто дурил, в историю он не собирался попадать)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:09ссылка
Хе...
Ну да...
Жизни ещё почти 15 лет)) За это время начудить можно))
deidrasmit   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:38 (ссылка)
да...видно у всех приходит такое время, отсекать...мое тоже наступает...
Попал в настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:15ссылка
у головы ровно год чтобы исправится))) если не внемлет, однозначно в корзину, ибо будет все равно)))
боня90   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:40 (ссылка)
Прямо жуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Лёд-   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:44 (ссылка)
Я тебя так понимаю...
Меня рано научили этому.
Кто-то читает мое имя,
чьи-то имена сама перечитываю.
Уже почти не больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:12ссылка
Нет, больно, так же, а иногда и сильнее и никакие гильотины не помогают, и на месте одной щупальцы вырастают другие, и всё лишь напоминание о несбывшемся.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:18ссылка
Да.
Но если ты не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним.
Или сойдешь с ума.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:52ссылка
Иногда схожу с ума, чаще ебу все что шевелится - помогает...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:08ссылка
Да, мстя твоя страшна... )
Напоминает песочницу в детском саду:
"Леночка ударила меня лопаткой, я ей ничего не могу сделать, подергаю за косички Таньку и Наташку, пусть знают!.."
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:08ссылка
А с чего взяла, что им это не нравится, только по любви. Но есть ЛЮБОВЬ и любовь, разница как между львом и кошкой.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:33ссылка
Да я и не говорила, что им не нравится.
Просто девушки часто ищут ЛЮБОВЬ, а находят любовь...
Разница как между "хочется пить, а это мираж".
Безусловно, секс для здоровья необходим.
Но этот пост - о ЛЮБВИ...
Или?..
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:10ссылка
секс как протест....бмухахааа...а еще можно адски отомстить: заведи детей, а потом внуков)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:28ссылка
Месть - решение демографической проблемы. Да, это я ,пока не отомщу - не успокоюсь
Wowasique   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:28 (ссылка)
Как круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:10ссылка
Wowasique, отец, а ты разве сомневался, что я крут)
Черно-Белый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:15 (ссылка)
Мне нравится ход твоих мыслей. Так заморозка или гильотина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:11ссылка
Черно-Белый_Ангел, гильотина для одного, заморозка для многих.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:55 (ссылка)
Гильотина. И от перхоти хорошо помогает... Радикально, да - зато раз и навсегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:11ссылка
Kreddy_Frueger, лишаешься кое чего, но ведь но брейн-но пейн)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:14ссылка
Дюк Нюкем)))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:25ссылка
Аноним
No brain - no problems.
*моё, свежее*))))
NightSea   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:20 (ссылка)
ты подглядываешь за мной, да?!
вот именно сегодня, именно в 9 утра...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:11ссылка
NightSea, нет) это ты подгадала)
Фея-из-сказки   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:13 (ссылка)
Хорошая штука - гильотина. Хочу в личное реальное пользование.
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:04 (ссылка)
CAZADOR, радикальные меры....
Как жаль. что в жизни без подобного не обойтись.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:01 (ссылка)
ты прав, незачем тянуть, если уверен, что тебе это не нужно.
прожила больше половины жизни и в силу обстоятельств
осталась одна , я всё таки ни о ком не жалею, с кем рассталась по своей воле и никого не хочу вернуть назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:15ссылка
это сила, достоная всякого уважения нет ничего более глупого, чем сожаления о прошлом.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку