-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Пост про то, какой я урод.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:05 + в цитатник
У врачей по жизни все через жопу.
А я похоже особенный случай чрезжопности бытия.
Иммунитет мой чудесен собой.
У меня аллергия на болгарский перец. Полжизни я его ел и любил, а потом вдруг стал от него блевать дальше, чем видеть. Все детство я уливался соплями от кошек и чихал как заведенный от собак - сейчас со всеми целуюсь и хоть бы что. От зеленого чая у меня сушняк, как с бодуна. И похоже, от какао у меня мигрень. От пива обостряется остеохондроз и болит шея. От коньяка я полжизни впадал в ярость, а потом вдруг стал впадать в инсайды и чувствовать вселенскую любовь. От димедрола у меня двигательное возбуждение. От снотворных вообще - обратный эффект, сон слетает напрочь и не возвращается в течении суток. Мочегонные на меня не действуют. От кофе зачастую я сплю как убитый.
С психикой тоже...не очень...
Ласковые слова меня бесят. Комплименты злят. Срач веселит. Проблемы и сопротивление - мобилизуют и тонизируют. Брань - возбуждает.
Одно по людски - от еды я поправляюсь, а от голода - худею)
Рубрики:  Щебет
Пожитки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

AmentiA   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:09 (ссылка)
Забавно.. но хорошо, когда себя настолько хорошо знаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
я для себя любимый объект для исследований)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:14ссылка
мм, пожалуй аналогично сказала бы о себе. ведь мы у самих себя всегда были, есть и будем, поэтому с собой нужно дружить, себя знать
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:19ссылка
я совершенно с Вами согласен - мы и поле битвы и время любви, все идет из нас. И радость и печать. От того как мы воспринимаем мир он и зависит)
Blond1861   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:11 (ссылка)
хоть масса тела не подводит в своей предсказуемости )) З.Ы. а можно комплименты все же делать если искрене?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:16ссылка
ну ты знаешь как) я тебя уже научил...кстати я выпил кофе и мне значительно полегчало! Я кофейный наркоман *тыдыщ*
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:23ссылка
я помню и приняла твои инструкции к сведению, но все же не хочется лохануться в комплиментах))) Рада что у тебя уже норм с самочувствием)))недавно намешала кофе на ночь 2 кружки по 400мл хехехе думала как обычно от него засну, ан нет , как всегда не получилось, сюрпрайз
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:58ссылка
это кстати часто бывает и скорее всего на димедрол у тебя так же будет как у меня
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:03ссылка
димедрол не пробовала, но перспектива прескорбна( а вообще вроде в зеленом чае кофеина больше, вот его я глушу литрами) а у тебя только на перец аллергия, обычно если на болгарский такое, то и на многие овощи такая же реакция?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:19ссылка
не только на него)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:25ссылка
"счастье" не приходит одно(
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:06ссылка
хорошо если перец тебя не отравляет )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:24ссылка
меня он не отравляет, но и лучше от него не делается)
Кладезь_лени   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:22 (ссылка)
Весело..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:59ссылка
и не говори, сплошной сюрприз)
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:41 (ссылка)
ржака,но вполне обьяснимая.Ты ж врая,сам должен понимать.Хотя на счёт димидрола не знаю,нада попробовать...
Начну по порядку:
-болгарский перец-тупо "перенакопление"специфичеких активных веществ,которые там сожержатся.
-кошки,псы тоже выделяют кой какие вещества,к которым ты возможно просто уже привык(поздравляю с эволюцией!)))
-чай не путай с чефиром(вот от него и будет болеть голова)
-какао может поднимать давление,а некоторым по почкам лупит=>как раз твоя головная боль
-коньяк.С возрастом цнс претерпевает изменения=>изменение реакции после приёма алкоголя.гипоталамус то по другому работает,грубо говоря.
-снотворные,могут так действовать если у тебя холерический тип темперамента
-мочегонные не действуют.гавно мочегонные выбрал или почки твои говно(у мя кстати их три,клёво пить наспор)
-весь третий обздецц говорит о том,что я не ошибаюсь на счёт холеризма твоего тип темперамента))))
Да проколи ты лучше себе мексидол,безвредно же.да и поправишся))) сори за стёб,но может он те настроеньице поднимет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:56ссылка
не надо гнать на мои почки, печень и на остальные селезенки, и даже легкие несмотря на то, что они курят пока еще весьма прозрачны. Насчет здоровья - это все от нервов, ага, я очень зависим от энергетики. При всем при том, что я написал, я не жалуюсь на жизнеспособность)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:58ссылка
а насчет перца - ниразу не согласен. Почему-то все всю жизнь едят и полезно им)
Бринни   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:49 (ссылка)
неформат в живом виде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:57ссылка
хорошо, что хоть не "некомплект"
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:29ссылка
неее, некомплект это когда не хватает мозга)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:06ссылка
но брейн-но пейн)
Wowasique   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:06 (ссылка)
как жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:19ссылка
весело и неожиданно)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:22ссылка
Привеваючи жить...))))
Одно по людски - от еды я поправляюсь, а от голода - худею)

А значит усе в порядке...)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:29ссылка
а вот круто было бы наоборот)
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:18 (ссылка)
вот и у меня такая ж хэрня...а ещё и с жизнесосущими жить приходица,долг обязывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:29ссылка
это кто ж такие?
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:22 (ссылка)
амфетамииины!да придет щасте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:30ссылка
только натуральные продукты! шоколад и гаш)
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Так.нада чёто срочно с перцами делать.можт в подсознании порыться?можт те стыдно за то,что ты так много перцев в жизни перепробовал,вот и невроз тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:30ссылка
я знаю что делать - не жрать их!
Фафик   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:07 (ссылка)
А у врачей часто всё так, через жо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:31ссылка
практически поголовно)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:12 (ссылка)
Коллега! Вы находка для науки!:clapping: Под академика Павлова копаете? )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:30ссылка
может я под него кошу?)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:33ссылка
Аноним
Ну или так... не суть!))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:07ссылка
я тоже изучатель рефлексов)
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:42 (ссылка)
не просто врачи склонны примеривать диагнозы на себя,являясь при этом энергодонорами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:07ссылка
я очень зависим...но еще и эмоциональный вампир...в хорошем смысле этого слова)
hellmaster_Zik_Asakura   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:47 (ссылка)
полный букет расстройств. но, думаю, всё не так плохо как кажется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:08ссылка
так есть же и плюсы в жизни -то)
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:19 (ссылка)
за пост +100)))

у меня где-то полтора года назад проклюнулась аллергия на корицу. Зная это однажды случайно отхлебнула с чужого алкококтейля в баре верхушку, щедро ею посыпанную, так чуть не окочурилась. Но спасло то, что у друга была лечилка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:20ссылка
че такое лечилка? Оо...я хочу это!)
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:24 (ссылка)
CAZADOR, такая дышалка синенькая. Не знаю, что это. Но помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:24ссылка
беротек видимо...корица кстати сукоопасная...я тоже чху от нее периодически.
Ивена   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:28 (ссылка)
Меньше заглядывай за грани, здоровей будешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:36ссылка
это мое свойство, это мне не вредит
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:46ссылка
Не обманывай себя - это всем вредит
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:54ссылка
нет я себя не обманываю, я плохо себя чувствую если не выполняю свою функцию.
Епанделин   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:39 (ссылка)
сааамый обычный интернет зависимый, современный человег :):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:40ссылка
зависимость есть) че тут спорить, гаджетомания опять таки. Но вот что характерно в лесу безничего мне тоже хорошо) Даже еще веселее)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:42ссылка
но самое главное , что бы все считали тебя не таким как все

мне с алергиями тьфутьфутьфу повезло, всмысле мы разошлись как то... а вот все остальное, особенно со сном и внутренней шизовренией... и самое бональное, что вот все те кто сейчас бложит, а у меня без 20 три... такие же дятлы...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:44ссылка
неправда у меня всего лишь о.44) Я не дятел я спал днем)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:50ссылка
а я вот работал... и завтра понимаешь на работу...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:59ссылка
тогда тебе надо срочно ложиться)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:45ссылка
и кстати я не стремлюсь чтобы меня считали иным) от повышенного внимания только проблемы)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:45ссылка
кстати напомнил мне историю одну, щас расскажу)
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:39 (ссылка)
ты по меньше всем свои тайны доверял... а то один раз " любимого" начальника накормили земляничным вареньем--- у него естественно аллергия--- и увезли на скорой... хорошо что просто не знали об этом... он потом долго помнил...
и говорил---СУКИ!!! ПОГАНЫМ ВАРЕНЬЕМ НАКОРМИЛИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:42ссылка
наоборот надо предупреждать. У меня например весь личный состав поликлиники обороняет меня от перца)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:48ссылка
подход правильный... добрых друзей!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:56ссылка
я горжусь нашим личным составом! Они (или мы?) - банда!)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:07ссылка
банда---это лучшее... знаю по себе... когда работала на заводе, нас называли тоже -бандой!!! нас уважали...у нас получалось... конечно были некоторые товарищи, которые стремились подставить подножку---хрен с маслом! это лучший комплимент! поздравляю!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:11ссылка
мы тоже кстати на заводе. Внутри завода, там еще сохранились все лучшие традиции из советских времен...жаль только колбасный цех и пекарню закрывают(
комментатор   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:48 (ссылка)
ты несколько раз упоминал, что не здешний ) меня вот только энергетики не торкают, я в печали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:58ссылка
ну нафег, он противный (
тем паче это усыпит, а я в расстройстве от того, что не нашёл средства для проснуться
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:01ссылка
кофе не действует. засыпаю после него прекрасно
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:03ссылка
а холодная вода? из душа?)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:08ссылка
помогает, но а) краткосрочно, б) не доступна в офисе, у клиента и ещё дофига в скольки ситуациях : (
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:10ссылка
может быть какао?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:45ссылка
элеутерококк?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:52ссылка
что это за страшная страсть?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:54ссылка
капли растительные и лимонник еще. Кстати попробуй. Это неплохо помогает и полезно для иммунитета.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:56ссылка
а чуть поподробнее чем страшное слово? в аптеках? питие? дозы? частота?
пропал   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:03 (ссылка)
как же напоминает доктора Быкова из сериала "Интерны"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:08ссылка
да кстати местами даж смешной сериал)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:09ссылка
да там все такие колоритные персонажи))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:15ссылка
но я больше все таки Хауса предпочитаю)
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:27 (ссылка)
да,Хфус кроссавчег!)))жду очередную серию 7го сезона))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:31ссылка
я медленно смотрю...с расстановкой...я их даже обдумываю...потому что сам нередко встречаюсь с теми проблемами, что там представлены. Очень жизненный сериал.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:44ссылка
пересмотрел за 3 вечера 16 серий, в комплекте с дико активными и эмоционально насыщенными днями просто был в шоке, когда мне в понедельник сказали, что я написал смс вчера, а не в воскресенье неделю назад. я был отказывался верить пока не посмотрел в исходящих это сообщение. то-ли провал пространственно-временного континуума или как эта херь называется, то ли я реально прожил дополнительных 3-4 дня )
я до сих пор не верю
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:46ссылка
я чет не понял это хорошо или плохо?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:54ссылка
это плохо. я в отрыве от "событийной реальности"
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:55ссылка
но ты же получил удовольствие?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:58ссылка
я не помню удовольствия
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 02:34ссылка
от непрожитого провала
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 02:42ссылка
от не угодишь на тебя.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:01ссылка
Хаус то понравился?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:09ссылка
ну а стал бы я его 3 вечера к ряду запоем смотреть? )) я канеш инопланетянин, но не на столько же!
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:41 (ссылка)
ну там тоже есть ляпы,но эт специально для трагичности кое где,я тож внимательно смотрю,потому что люблю придираться;)ну иногда.Блин всё спать,а то завтра к врачу.Умирается потихоньку,диагноз поставить не могут,хотя как поставишь без анализа,мол,талонов нет.Пихают дерьмо широкого спектра.Самолечением занимаюсь,так лучше становица)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:45ссылка
наверное ты на правильном пути в отличии от гос здравоохранения. Удачи тебе и выздоравливай поскорее!
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:47 (ссылка)
пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:51ссылка
да ничего не стоит, вы же у меня дома) я желаю добра своим добрым гостям.
mish73   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 04:38 (ссылка)
С димедроломт эт крутовато ну с кем не бывает. С остальным по проще болгарский перец вызывает такую реакцию если у Вас гастрит. К добрым дядям докторам Вы конечно врят ли рванете но на диету гастритную обратить внимание надо. Здоровье перспективу любит. Потому как за этим "другом" приходит следующая тварь - язва. А от этой гади уже только доктора - которых я лично с детства ну очень не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:02ссылка
у меня нет гастрита и я сам врач) все, кроме перца я хорошо перевариваю, все, от чего гастрит бы взвился до небес)
Гек-атА   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:00 (ссылка)
ходячая аномалия)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:04ссылка
ага, иной из сумрака прямо)
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:28 (ссылка)
а меня возбуждают и брань и ласковые слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:48ссылка
как тебе повезло)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:45ссылка
Вдохновляющая херня!
CAZADOR   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:57 (ссылка)
гыгык..не возбуждающая матершина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:28ссылка
подождём лисью реакцию )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:00ссылка
нееа...не возбуждает.хде ласковое слово?ладно бы сказали: милая херня. или моя нежная херня)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:32ссылка
во-первых, обращение было бы уже не бранью, а оскорблением. во-вторых, - не моя )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:33ссылка
ласковое - вдохновляющая. хотя может и нет, я ошибаюсь в использовании ваших слов
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:36ссылка
моя нежная-это ласковое слово, а не обращение. вдохновляющая для меня не ласковое слово, а красивое. красивые слова я тоже люблю. а еще комплименты, но не много и не часто, а то начинаю стесняться)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:43ссылка
ок, я повторю попытку через полгода : ) главное не забыть поставить напоминалку, чтобы не забыть
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:45ссылка
не беспокойтесь. я буду вашей напоминалкой:)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:49ссылка
только пруфлинк сохраните на всякий случай, а то у меня бывают приступы скепсиса ;)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:51ссылка
пять лет удивляюсь...и шо я в тебя такой влюбленный...вот убил бы...а люблю)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:59ссылка
ты вообще странное создание с совершенно неадекватной на меня реакцией ) в половине случаев даже представления не имею, что могло вызвать у тебя такие эмоции (что локальные, что глобальные). у меня иногда брови не то, что на затылке. они поднимаются до задницы иногда )
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:49 (ссылка)
CAZADOR, однако ж как уродство-то привлекательно? какой интерес у публики..
Вы знали как себя явить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:53ссылка
я себя давно явил, а этот пост просто ответ на коменты) я уже давно широко известен в узких кругах, комплекс Димы Еблана мне не угрожает)
pilot_g9   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:47 (ссылка)
а от холода тебе холодно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку