-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Умклайдет

Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:47 + в цитатник
А вот, то, что высшее образование в какой то степени говорит о развитом интеллекте - заблуждение.
Сегодня ходили на прививки к инженерам.
Инженерный корпус у нас уже давно не место работы, а диагноз.
Более замороченых, бестолковых и нудных и нервных пациентов у нас нет.
Гораздо проще работать с котельщиком, или обрубщиком каким-нибудь.
Сварщики - это вообще образец покладистости.
Сказал - вот тебе бумажка завтра в такой-то кабинет в восемь, потом в такой-то, потом в этот, а потом в 16.50 к нам.
И он говорит: спасибо, я все понял, будет сделано. И действительно появляется на завтра в 16.50.
С инженерами - хрен там.
А можно ли наоборот, а зачем, а почему именно так, а можно ли еще вот сюда? И еще сорок три никому не нужных вопроса о сути мироздания.
В результате все сделают наоборот и не в тот день и в следующем году. И еще выразят свое глубокое внутреннее неудовольствие от процесса и обвинят тебя, что у них ничего не сложилось в жизни.

Лечить их одно мучение.

Сегодня на прививки ходили. Когда они молча выстроились гуськом, я уже заподозрил неладное. Когда они безропотно подписывали согласие на прививку - я уже напрягся. Когда они всего лишь раза три спросили меня какие конкретно серовары вируса входят в состав прививки - я уже нервничал. Так с инженерами не бывает обычно. Я чувствовал подвох.
Когда я шел обратно в медсанчасть я чувствовал, что если прямо в ближайшие пять минут не произойдет что-то идиотское с инженерами - то на Землю неминуемо упадет метеорит.
Пришли и стали пить чай. Напряжение повисло в воздухе. Переглядываемся. Мрачно хрустим "пиченьками".
И вот!
- Здравствуйте! Вы не могли бы мне дать пузыречек с вакциной?
- Вы хотите привиться?
- Ну да.
- Так пойдемте в кабинет.
- Нет, вы мне пузыречек дайте, мне нужно информацию считать.
- Так вам инструкцию?
- Нет мне пузыречек, я его не буду распечатывать, я вам его верну.
- эээээ?
- Ну понимаете, у меня есть такой приборчик...он считывает информацию с препарата...на воду. А потом вода приобретает информационные свойства вещества, ну и оказывает такое же действие! Мы будем прививаться этой информационно-активной водой!
- Аааааа!!! Да, конечно!! Пожалуйста! Берите!!! Хотите, дадим две!
Возрадовавшись, мы с медсестрой всучиваем даме склянку и провожаем ее за дверь.
- Умклайдет? - спрашиваю я, - или что-то вроде философского камня?
- Угу, говорит моя медсестра, с просветлевшим лицом.- Это же ИНЖЕНЕРНЫЙ КОРПУС!
- Слава Богу! - вздыхаю я с облегчением. - Конец света отменяется и все лесные звери живы и здоровы.
И мы переглядываемся и чувствуем гармонию мира.
Рубрики:  Врачительное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

костя_ивашечкин   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:10 (ссылка)
Так может они сами сделали этот прибор. Они (инженеры) начертили, а сварщики сварили. и теперь вот пользуются. может они и водку так размножают. сопьётся скоро весь инженерный корпус.
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:12 (ссылка)
Если бы они так вотку делали, то на заводе уж не коммунизм был, а рай)
Ответить С цитатой В цитатник
костя_ивашечкин   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:30 (ссылка)
нужно срочно выкрасть Прибор и осчастливить всех людей на планете!
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:52 (ссылка)
костя_ивашечкин, проблема в том, что это действует только на инженеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Gaberkon   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:01 (ссылка)
CAZADOR, ну вот... и на нас пошел бочку катить! А я использую препараты с такими информационными свойствами. И мне нравится результат! ВотЪ. И да, я - инженер :) И горжусь этим :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:16 (ссылка)
Gaberkon, если бы все это было правдой - все бы давно лечились водой. И я не про всех инженеров, а про этих конкретных. А то, что тебе нравится результат - это подтверждает мое положение - оно работает только на инженеров))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 01:31ссылка
как много я потеряла уйдя из инженеров в маркетологи!! теперь вот лишена такого замечательного приборчика
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 01:33ссылка
Яна_Малыхина, волшебная палочка просрана)))
Gaberkon   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:42 (ссылка)
CAZADOR, не правда! В конторе только я - инженер (по образованию, остальные вообще неучи) и на всех действовало :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:43 (ссылка)
Gaberkon, значит вы там все инженеры...скрытые)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЗ-и-К   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 02:52 (ссылка)
"Надо что-то менять... в консерватории " (с)
А что вы хотите, издержки образования.
Это я вам как инженер говорю (не пугайтесь,
лишь по образованию), да мы такие.
Весело написано, поржал от души, спасибо!
Латентные инженеры, ой, не могу больше ;-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 09:57 (ссылка)
Георг_Юзик, да ладно вам...у меня мама -инженер-программист (правда образование у нее - органический синтез) и папа инженер-программист (а образование преподаватель физики и математики) и лювовь моя инженер-программист (а образование - автоматизация техпроцессов) Так что чего уж мне пугаться) это родная дурь-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Mao_san   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 09:59 (ссылка)
Млин ...может, отказаться от диплома инженера, пока не поздно?..
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 10:38 (ссылка)
Maosun, да нет, малыш, диплом-то ни в чем не виноват)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaberkon   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 11:05 (ссылка)
Maosun, не надо :))) Уважай свои славно прожитые в ВУЗе годы :)
CAZADOR, А ты представляешь как жить сисадмину (инженеру-системному аналитику по образованию) с анестезилологом и урологом?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Gaberkon, должно быть весело и безопасно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЗ-и-К   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 05:34 (ссылка)
CAZADOR, дурь конечно же наша, родная (а можно назвать её системностью мышления), главное, не нарушать гармонию мира.;-))

Зы. чойто мы плавно перешли на "вы",
мож не стОит и вернемся к "ты"? ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 12:20 (ссылка)
Георг_Юзик, ну это просто идеома) Конечно, на ты - мы же приятели)
Ответить С цитатой В цитатник
Mao_san   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 09:22 (ссылка)
...и есть смягчающее обстоятельство - я заочник (на этот раз) ;))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 12:14 (ссылка)
Maosun, тоесть ты только думаешь странное - до воплощения бреда в жизнь не дойдет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mao_san   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 05:28 (ссылка)
моим химерам лучше сидеть в клетке. За это, я буду хорошо их кормить, холить и лелеять.так будет не лучше, но правильней)
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 02:16 (ссылка)
Самое страшное - это военный инженер. Жуткая смесь пытливости ума с перпендикулярностью извилин. Хотя...у меня все не менее печально... я инженер-художник ))))) Честно. Так в дипломе написано. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 02:17ссылка
ух ты! а что делают инженеры-художники?
Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 02:21 (ссылка)
Это самые несчастные из художников. Пять лет нас пытались заставить научиться сдерживать собственную фантазию рамками тех-процесса. Короче мы пытаемся найти тот самый пресловутый баланс между "это не возможно технически!" и "а мне насрать, я так вижу!". )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 02:24ссылка
у вас явно интересная работа)
Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 02:26 (ссылка)
Безумно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 02:26ссылка
а что вы делаете? какие штуки?
Энери_Валеро   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:12 (ссылка)
Образование и сумма неких знаний - не одно и то же. Роботы и собаки Павлова удобнее людей с ВО? Пропитухи сантехники наверняка лучше профессоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 23:05ссылка
Энери_Валеро, покладистость от уровня знаний не зависит
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 23:34ссылка
Иногда приходится быть покладистым и сговорчивым. просто душкой. Это надо уметь, и надо знать, как это делать. Бывает противно, но приходится. А что, сварщики страдают примерным поведением?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 09:25ссылка
они бывают очень примерными и не очень, но они все равно более исполнительные и менее замороченные
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:46ссылка
А это не может быть показателем их примитива?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:58ссылка
а что совершеннее бестолочь с ВО или умница с тремя классами?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 19:06ссылка
Странный вопрос. Человек с ВО, а не просто с бумажкой о типа ВО, не может быть абсолютной бестолочью. Хотя может проявлять себя бестолочью в каком-то вопросе. В любви например. Или ещё в чём-то. Может быть растяпой и растрёпой. Типа меня.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку