-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cayuga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 20
Комментариев: 319
Написано: 321


Мы просто были.....................

Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 14:18 + в цитатник
Мы просто были вместе………………….. я пришел к ней, уже поздним вечером, освободившись от после рабочего сна и домашней суеты. Перед этим, я узнал, что она готовиться к Пасхе: Купила пару куличей и пошла освящать в церковь за ВГУ. Когда пришел я, процесс выкрашивания яиц в разные цвета, уже подходил к концу. На кухне стояли несколько кастрюлек с разноцветной жидкостью………………………
Она вылавливала оттуда, торчавшие как поплавки, пасхальные яйца……
Это такой день, милая…………………………………………………………
Я окунул безымянный палец в темно бордовую жидкость и поднял его вверх.
Смотрел, как капелька крови стекает вниз……..по изгибам и складкам……..оставляя за собой розовый след. Она вылавливала их ложкой, боясь окрасить свои пальцы……………………положила в тарелку.
Сегодня мы идем за священным огнем. После моих слов, отражение электрической лампочки стало немного ярче………………………………….
Мы вышли на весеннюю прохладу……………следуя теплому, покорному ветру, направились в Покровский собор, сто у драмтеатра.
В час ночи он будет там, милая……………мы идем за ним………………..
Держась за руки, мы неспешно шли в сторону центра. Иногда я ускорял шаг………….по привычке, а она одергивала меня, давая понять, что спешка абсолютно ни к чему…………………….не смотря на позднее время.
Оборачивался к ней………….смотрел………..любовался ее ночной красотой: темные волосы………………..
Подхватываемые ветром темные волосы………………….
Чуть сдержанная улыбка………………….
Пальцы, обхватившие мою ладонь в замок.
Это такой день, милая……………………………………………………………
Стояли у Драма…………………………………………..
Ждали время……………….момента.
Накрыл ее своей зеленой курткой и обрушившейся волной ласки. Иногда, в перерыве ожидания мы глотали голубой дым………………………………..
Удар колокола оповестил нас, что все начнется, а мы стояли и продолжали ждать………………………пытаясь уловить логику в периодичности ударов…………..бессмысленно, но интересно.
И время пришло…………..начался крестовый ход. Завороженные переливом колоколов, стояли и смотрели на глобальное, ночное шествие. Сонное небо озарилось тысячами огней фейерверка, поражая своей яркостью масштабом.
Небо гудело и светилось.
Это такой день, милая……………………………………………………………
Эхо колоколов осталось витать в легком воздухе, а последние искры салюта – догорали, растворяясь в темно синем цвете. Процессия уже была внутри. На большом экране проецировалась картинка вечерней службы……………….
Мы были там чуть позже……………..зашли, оставляя кресты на входе правой рукой…………………………………………………………………..
Накрыла голову платком………….поставила тонкую свечку у иконы и сложила в замок перед своей грудью. Смотрела в дрожащий огонек, пролистывая свою жизненную книгу от страницы до страницы……что то говорила шепотом…………..украдкой………………………………
Взяла меня под руку………..и мы стояли дальше……………в ожидании.
И вот настал момент, которого мы ждали…………………………………
Священный огонь стал передаваться из рук в руки………………..он дошел и до нас. Укрыли его зеленым, пластмассовым куполом из баклажки и понесли, сквозь полуночные фонари…………….мокрый асфальт…………и проносящихся мимо праздника машин. Весь город заполнился маленькими священными огоньками…………..они уходили в глубь города. Содрогались от малейшего движения воздуха…………….
Наш огонь. Я мы несли его перед собой, боясь неловких телодвижений. Иногда мы бросали украдкой взгляды на прохожих…………. друг на друга…… смеялись ……….улыбались дырявыми ртами…………..
Это такой день, милая……………………………………………………………
Дома он зажегся новыми огнями……..другими свечками….........обретая спокойствие и передовая нам доброту и тепло всего мира.
Утром я ушел…………..на работу.
Пытался спать, догоняя прошедшую ночь сном……………а потом позвонила ты………..снова. Я был рад, а ты игралась. Была уже вторая ночь…..как потом оказалась, тоже бессонная, но я уже привык. Смеялись, потрескивая телефонными проводами………..сверкали красноречием………………
Ты захотела услышать что-нибудь о себе………………….погладить себя красивыми словами…………купаться в сладких и томных выражениях.
Сначала так и было, но потом я потихоньку стал снимать вуаль…..обнажать тебя. Ты стала беззащитной………….ведь все повернулось вспять. Все те слова………….недосказанные ранее……….все то, в чем ты меня упрекала, оказались твоим самым больным местом………..все оказалось обычной проекцией………..пустышками.
Мы много говорили…………мы сказали друг другу все…………от начала и до конца. Мы собрали этот пазл. Открыли все свои карты………….и я бил каждый твой ход козырным тузом………..их было у меня предостаточно. А потом стал ходить я, но у тебя не осталось карт……..ни эмоций ……….ни чувств……..ничего. Как оказалось их и не было, правда?
Теперь я знал, что мы совсем разные………….нам трудно понимать друг друга, но я выяснил самое главное………наконец я узнал тебя настолько, насколько ты боялась. Копнул очень глубоко……………и зажмурился………зажмурился от той пустоты, которая воцарилась внутри………………мне было больно чувствовать это.
Нет…………..дальше ничего не может быть……..и каждым своим оправдательным словом, ты только подтверждала это.
Теперь была ее очередь думать и решать, но ее слова……………ее слова……..они убили во мне последние остатки надежды на выздоровление.
Мы смертельно больны.
Как же легко все уничтожить ……….всего 7 часов непрерывного телефонного разговора. Это рекорд по убиванию во мне чувств……..рекорд, достойный, может быть, книги Гиннеса.
Она думала это кошмарный сон, который ей снится и не дает покоя. Что она вот-вот проснется рядом со мной в одной постели и все будет как прежде.
А я бужу ее и возвращаю в реальность. Я не слышал ни одной нотки чувств, которые могли остановить меня……………………………………………..
В конце концов она совсем запуталась в собственной паутине и мне пришлось вытаскивать из нее не только себя, но и ее саму.
Она не хотела…………………………………
Она пыталась собрать из оставшихся льдинок слово «Любовь» , но получалось только «вечность»…………вечные льды непонимания, амбиций и обид………………………………………………………………………………
Теперь она видела все своими глазами………………………………..
Теперь………………… было уже слишком поздно…………..извини.
Наш огонь погас.
Просто такой день, милая.

Pink_Rose   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 21:31 (ссылка)
Чёрт... почему у меня такое чувство, что так и должно быть?! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Saata   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 23:04 (ссылка)
А все так хорошо начиналось.......................................................:(
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 12:22 (ссылка)
Черт, ты меня пугаешь...
У меня внутри запульсировала черная тревога...

Ты поддерживал меня историей ваших судеб... ведь у меня также, ты знаешь...

Две прары наших жизней шли искрящейся параллелью. Они нигде не должны были пересектись, но было очень нужно знать что она есть... вторая линия параллели...

Моя стезя из двух проводков тоже дает страшные трещины... я как могу зашпаклевываю их... сладкой карамелью, по его вкусу. Пока есть силы, пока есть чувства...

А теперь прочитав это... мне стало страшно...
Совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Touchy   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 19:36 (ссылка)
У меня возник всего один вопрос(я его много раз задавала, только по-разному): а был ли мальчик? в смысле, а было ли "что-то", что могло вот так вот кончиться? Это конечно очень неприятно. Но было ли "что-то" кроме "я тебя хочу" и "ты мне нравишься визуально" ?! Ты ведь сам придумал эту любовь и раскрасил её красками. Своими. И Её ты тоже выдумал.
Или я не права?!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Touchy
У меня возник всего один вопрос(я его много раз задавала, только по-разному): а был ли мальчик? в смысле, а было ли "что-то", что могло вот так вот кончиться? Это конечно очень неприятно. Но было ли "что-то" кроме "я тебя хочу" и "ты мне нравишься визуально" ?! Ты ведь сам придумал эту любовь и раскрасил её красками. Своими. И Её ты тоже выдумал.
Или я не права?!


Ой как страшно читать вещи, адресованые другому... но точно описывающие свою собственную жизнь...
В моем случае, в правоте не пришлось бы сомневаться... Так и есть.
Впрочем я уже с этим смирилась... и мне уже стало нравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Touchy   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Я_и_еще_раз_Я Ой как страшно читать вещи, адресованые другому... но точно описывающие свою собственную жизнь...

В смысле? в моей жизни всё было несколько иначе, я говорю то, что вижу. Мне почему-то показалось, что Антон изголодался по настоящей Любви, долго ждал её, и тут появилась она. Просто оказалась в нужном месте в нужное время.
А дальше сыграло роль его Огромное Желание Любить Самую Лучшую.
И его воображение быстренько дорисовало недостающие детали.
Это как в "Евгении Онегине", если помните. "Она ждала...кого-нибудь."
А в конечном счёте это просто мои домыслы досужего фантаста. И если всё было не так - ну..значит не так, и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Тайна_ветра   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 23:46 (ссылка)
Милое начало
Жестокий такой конеЦ...
Хех...
однако это сочетание....очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 04:04 (ссылка)
Тайна_ветра, Вот, кто не задумывается о ненужных последствиях.....................да - это красиво, жаль что только в словах..................хотя в жизни получилось еще красивее........................Это как раз мне и нраввится.......................
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 04:06 (ссылка)
Pink_Rose, Мне кажется этого было не избежать, а обманывать себя, я тоже не хотел.....................................
Здоровый эгоизм - всегда в силе..................
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 04:07 (ссылка)
Saata, На самом деле..........все хорошо и закончилось..................:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 04:13 (ссылка)
Я_и_еще_раз_Я, Ты знаешь.............вторая линия остается.................просто она изменила свое направление.................извини, но это так..............теперь эта линия - это я один..................хотя...................
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 04:19 (ссылка)
Touchy, Нет...............было....но не сразу.........я это утверждаю с полной увереностью................но есть один один нюанс - эти чувства были слепы........................жаль, но когда я увидел их............пути другого просто не было...............да.......просто такой день..............................
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 04:22 (ссылка)
Исходное сообщение Touchy
Исходное сообщение Я_и_еще_раз_Я Ой как страшно читать вещи, адресованые другому... но точно описывающие свою собственную жизнь...

В смысле? в моей жизни всё было несколько иначе, я говорю то, что вижу. Мне почему-то показалось, что Антон изголодался по настоящей Любви, долго ждал её, и тут появилась она. Просто оказалась в нужном месте в нужное время.
А дальше сыграло роль его Огромное Желание Любить Самую Лучшую.
И его воображение быстренько дорисовало недостающие детали.
Это как в "Евгении Онегине", если помните. "Она ждала...кого-нибудь."
А в конечном счёте это просто мои домыслы досужего фантаста. И если всё было не так - ну..значит не так, и всё.

С одной стороны ты права.....по поводу настоящих чувств...............но это было не на столько, что бы обманывать себя...................иначе мы бы до сих пор были вместе................................
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение Touchy
В смысле? в моей жизни всё было несколько иначе, я говорю то, что вижу. Мне почему-то показалось, что Антон изголодался по настоящей Любви, долго ждал её, и тут появилась она. Просто оказалась в нужном месте в нужное время.
А дальше сыграло роль его Огромное Желание Любить Самую Лучшую.
И его воображение быстренько дорисовало недостающие детали.
Это как в "Евгении Онегине", если помните. "Она ждала...кого-нибудь."
А в конечном счёте это просто мои домыслы досужего фантаста. И если всё было не так - ну..значит не так, и всё.


...Я имела в виду МОЮ собственную жизнь. Ты метко попала в нее словами...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение Cayuga
Я_и_еще_раз_Я, Ты знаешь.............вторая линия остается.................просто она изменила свое направление.................извини, но это так..............теперь эта линия - это я один..................хотя...................


...Грустно... Я тоже уже совсем близка к тому чтобы чтать одной. При том не совсем по собственному желанию... Родители...
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 15:54 (ссылка)
Я_и_еще_раз_Я, Если не захочешь этого ТЫ......то этого не будет......................!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Touchy   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 17:32 (ссылка)
Cayuga, как сам-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Saata   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 22:42 (ссылка)
Значит я опять ничего не поняла......что-то то что ты написал не кажется мне хорошим...хотя...каждому свое, а все же толком объяснишь?? вы расстались или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 13:03 (ссылка)
Saata, ДА.........мы расстались............думаешь я просто для красивого словца это написал.???
Я шутить с этим не люблю...........................
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 14:31 (ссылка)
Touchy, Да классно..............ты кстати к Митьку на днюху пойдешь в Штольню............:)
Ответить С цитатой В цитатник
Saata   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 00:21 (ссылка)
Нет я конечно же не подумала что ты для красивого словца это написал, просто потом из твоего коммента я тебя не правильно поняла, думала помирились....сорри если обидела, не хотела...........
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 11:37 (ссылка)
Saata, Хм.......а мы и не ссорились........мы просто расстались.........можно ведь растаться по человечески, правда???..........без грубых оскарблений и битья посуды....................
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение Cayuga
Я_и_еще_раз_Я, Если не захочешь этого ТЫ......то этого не будет......................!!!


Да, ты прав... но иногда мне надоедает выходить проламывая стены, когда рядом есть открытая дверь...

Рано или поздно все случится... и я над этим не властна. Это может исправить только ОН, если решиться спасти себя сам... Я пока лишь пичкаю таблетками своей любви, заботы, внушений-уговоров... но как говорят врачи, если у больного нет желания излечиться - никакие таблетки ему не помогут...

Я делаю все чтобы не случилось то, чего я боюсь... но мне сложно быть сильной ВСЕГДА...
Ответить С цитатой В цитатник
Saata   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 01:04 (ссылка)
Да, конечно можно.....причем такое расстование я уважаю намного более, чем все расставания через скандалы и оскорбления..........
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Я_и_еще_раз_Я
Исходное сообщение Cayuga
Я_и_еще_раз_Я, Если не захочешь этого ТЫ......то этого не будет......................!!!


Да, ты прав... но иногда мне надоедает выходить проламывая стены, когда рядом есть открытая дверь...

Рано или поздно все случится... и я над этим не властна. Это может исправить только ОН, если решиться спасти себя сам... Я пока лишь пичкаю таблетками своей любви, заботы, внушений-уговоров... но как говорят врачи, если у больного нет желания излечиться - никакие таблетки ему не помогут...

Я делаю все чтобы не случилось то, чего я боюсь... но мне сложно быть сильной ВСЕГДА...

Да............иногда быть сильной надоедает..............это просто когда силы расходуются не в том направлении..........................поентому они просто бесполезны...............вот............а по поводу больного.............если он не хочет лечится.......хм....а он вообще знает о болезни.......нужно сначала продекламировать диагноз..........это сложно, но можно.....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 00:11 (ссылка)
Saata, Вообщем да......................но сарказм так плещет в мою сторону зеленым ядом............когда мы всетречаемся в одной тусовке...............но это так забавляет................:)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение Cayuga
Да............иногда быть сильной надоедает..............это просто когда силы расходуются не в том направлении..........................поентому они просто бесполезны...............вот............а по поводу больного.............если он не хочет лечится.......хм....а он вообще знает о болезни.......нужно сначала продекламировать диагноз..........это сложно, но можно.....:)


Диагноз продекламирован уже столько раз, что уже противно! Он знает... и не хочет менять.
Все. Эта тема мненя уже порядком зае***а. Не хочу порить себе настроение. Мое собственное продолжительное нытье по одному и тому же поводу у меня уже в печенках. Не хочу...
Все хорошо, все отлично... где мои розовые очки???!
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 19:25 (ссылка)
Я_и_еще_раз_Я, Помоему на мозоль наступил.............извини...........
Ответить С цитатой В цитатник
Saata   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 23:52 (ссылка)
Главное чтобы это не расстраивало и не разочароввывало......
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 12:14 (ссылка)
Cayuga, да не. Все в порядке... Это я сама любитель эту тему перековыривать...
Уже смертельно устала от собственного же нытья...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку