-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cayuga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 20
Комментариев: 319
Написано: 321


Здесь меня нет.......................

Пятница, 09 Апреля 2004 г. 16:15 + в цитатник
Стараюсь быть не заметным................а меня все равно видят.

Pink_Rose   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 21:58 (ссылка)
Хи-хи, тебя невозможно НЕ видеть :) Ты вездесущщщщщщщ..........
Ответить С цитатой В цитатник
Saata   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 23:12 (ссылка)
А где ты?
Ответить С цитатой В цитатник
белка_с_пулемётом   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 02:58 (ссылка)
если хочешь быть незаметным... наслаждайся тишиной)))
счёлкая пальцами о клавиатуру....

следи...молча...
тогда не будт замечать...
а теперь вопрос: кому от этого лучше???
БЕЛКА была здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 14:30 (ссылка)
белка_с_пулемётом, Кому лучше.???
Я перед собой такой вопрос не ставил............а если и так, то мне..................................................................................
А тишины я не хочу......................хочу временного отпучка от чужих взглядов и слов.............вот и все........
и у меня это получается..............:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 14:38 (ссылка)
Pink_Rose, Нет возможно.........если очень сильно постараться..................
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 14:38 (ссылка)
Saata, Я здесь..............
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Карина   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 14:40 (ссылка)
хм...даже если тебя не видно,кто-нить всегда чувствует,что ты есть...........например,ты.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 14:46 (ссылка)
Ангел_Карина, Да пусть чувствуют..........но они остаются слепы............а мне это на руку........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку