-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cayuga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 20
Комментариев: 319
Написано: 321


"......дайте мне тишины......."

Четверг, 08 Апреля 2004 г. 17:15 + в цитатник
Давайте будем молчать. Молчать и смотреть сквозь стекло монитора. Перестукиваться клавишами клавиатуры, преобразовывая однообразные звуки в изображения слов. Посылать их друг другу и отвечать взаимностью………пускать серый дым кольцами, медленно стряхивая однообразие жизни в пепельницу.
Мне уже ничего не нужно.
Последние затяжки весны……выдыхаю черной дождевой тучей…а она проливается на меня жирными каплями вопросов и чужих, надуманных проблем.
Нет уж…..спасибо…..у меня своих много, не менее важных….
Тушу оставшийся бычок хорошего настроения и выливаю на себя ведро холодной воды. Наверное так будет легче……..
Одежда прилипает к телу…….мурашки пробежали по рукам и спрятались где-то в подмышках………струйки воды стекали с мокрых волос.
Трясу головой………..ой, монитор забрызгал…….теперь он плачет солеными слезами. Утешаю его мягкими салфетками, а он хлюпает всей своей тактовой частотой.
Теперь мы чисты перед всеми……….как белые листы бумаги в лотке принтера.
Залить глаза светом монитора и закупорить уши наушниками……..от вымазанных грязью, восторгов……от испачкавшихся в весенних лужах и лучах солнца, эмоций.
Не трогайте меня. Сегодня я равнодушен к этому миру. Не хочу его видеть, а он, в свою очередь, лезет ко мне в глаза……..срывает печати моих запретов………выуживает из меня внимание к своей персоне……стучится дверным звонком в мою, и без того, больную голову.
- «Никого нет дома……..»
- «А кто говорит……..???»
- «А говорит Москва………московское время энадцать часов…..энадцать минут…………..»
Ушел из этой жизни…………на перерыв. Скоро вернусь.
Короткие гудки - в телефоне………………………………
Шум - в модеме……………………………………………
Глаза - в экране……………………………………………
А душа - в тепле и спокойствии…….сегодня мой дом будет здесь.

Pink_Rose   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 20:09 (ссылка)
Возвращение блудного сына :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 20:20 (ссылка)
Pink_Rose, Да............где то в этом районе.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Rose   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 20:31 (ссылка)
Так странно видеть серые звёздочки с твоим ником... странно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 20:45 (ссылка)
Pink_Rose, Ой.............самому не привычно.....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 13:54 (ссылка)
А я эти звездочки презираю... Отдает графоманией.
А текст... "Я и еще раз Я в отпаде" называется 8)
В восторге... отлично...
Я в похожем состоянии сейчас. Но окружающий мир слишком усердно вцепился в меня и выдирает из кресла звонками телефонов, назначенными встречами... ярким солнцем за окном...

Приходится поддаться... чтоб отцепился уж наконец-то и дал расслабитья хотя бы вечером.
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 16:11 (ссылка)
Я_и_еще_раз_Я, Странно все это..............совпадения.....нечайности....случай.
Помоему многие презирают эту весну................хотя это только мое ощущение, на самом деле все как обычно: улыбки...........восторги...........почки зеленые....... - это единственное чему я рад....зеленому цвету.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Карина   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 14:29 (ссылка)
жабок любишь? я терпеть не могу=)..а вот последнее время полюбила салатовый яркий,режущий,цвет лепестков одуванчика.точно! я всё думала,что напоминает мне твой дневник..одуванчик!!! желтая шапочка,зелёненький стебелёк,и рыжее солнышко,пока ещё мутное из-за облаков.
у нас вечна именно такая бывает на посленей стадии.а пока всё по-прежнему и лужи уже начинают тухнуть от то пересыхания,то замораживания остатками зимы.погода кошмарная,настроение замучательное..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 14:44 (ссылка)
Ангел_Карина, Да........обаЖАю..жАб и ВсяКих Там Лягушек..............:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку