-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cayuga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 20
Комментариев: 319
Написано: 321


Недавно........................

Среда, 31 Марта 2004 г. 14:40 + в цитатник
Это было началом конца.
Я прочитал письмо……….. и понял, что это мое свидетельство о смерти. Приказа жить не поступало. Разослал приглашения на похороны. Те кто в On-line - отозвались……….стали кормить лекарствами……….советами. Собрал все в одну папку…………….и понес в далекий, загробный Real-мир.
Просматривал всю свою жизнь………….в аватарах……..в фотографиях……..в чужих постах……..и вся она исчислялась в четырех оранжевых звездах. Так мало времени прошло…………………….что бы умирать, но оборачиваться уже нельзя. Ведь это конец. Но я вернусь,…………точнее это буду уже не я. С новым лицом…………с новыми мыслями……….с новой жизнью. Открою дверь без стука и войду………..пошебуршу ключами…….захлопну изнутри. Теперь в гости только через окно, что бы никто не видел……….не знал……не догадался.
Сделаю ремонт……….поменяю оконную раму…………наклею новые обои………уберу потолок с видом на небо…………………………….
Уже вижу желтый свет в конце подземного перехода………..осталось сделать последний шаг…………..
Ставлю галочку в пустое, белое поле. Я замер……………………….жизнь как будто бы остановилась………и мое сердце вместе с ней. Осталось нажать на кнопку. Все….
Жизнь после смерти…….жизнь после жизни……..жизнь после………
Она уже близко………еще не пришла, издевается…….появляется все ближе…….с каждой следующей палочкой индикатора загрузки.
Вот она…….собственной персоной………..появилась в белом обличии……..белым листом интернет-браузера……………………………………..я исчез…….стал белым……..стал самой смертью. Прозрачной дымкой………..воспоминанием………отпечатком.
Голоса личных сообщений утонули………..попали в тупик и захлебнулись…….
Адресата больше не стало. Он удален………..из-за глупой ошибки в реальном, загробном мире. Теперь я только в нем………………………………………

Неловким, неровным движением руки, нажал на крестик и закрыл свою историю существования………………………………………………………….
Погода сегодня хорошая………………………………………………………….

Saata   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 14:58 (ссылка)
Главное что ты вернулся..пусть другой..пусть белый..пусть в виде самой серти......но ты тут.....а ожить мы тебе постараемся помочь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 15:02 (ссылка)
Saata:Нет...............я вернулся смотри какой.........Оранжевый такой весь, цветущий, а белым я был когда уходил......")
Ответить С цитатой В цитатник
Saata   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 15:07 (ссылка)
Cayuga
вернулся ты красавцем.....но результат все равно тот же...мы тебя ждали....я тебя ждала....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 15:14 (ссылка)
Saata:................
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 17:46 (ссылка)
красиво написанно и главное почему-то до боли знакомо, ну стиль в смысле) хотя конечно вряд ли мы были знакомы..но я читаю и чего-то в голове знакомые образы..вот так вот..наверное кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 13:17 (ссылка)
Раньше тут был один человечек........ты могла быть знакома с ним, но он тебя не знал - это точно............
Того человечка больше нет.......теперь есть я...........
А вообще я рад что тебе нравится.......................:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 13:37 (ссылка)
эх знать бы что представлял из себя этот человечек..интересно...мне кажется что-то неповторимое было..) я бы и с тем познакомилась..но как я поняла он уже в небытии..так что мне с ним не встретиться..что ж мне приятно познакомиться с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 13:54 (ссылка)
Я его клон............или теперь........скорее он мой.....
Тот человек - это я.................
Ответить С цитатой В цитатник
angelheart   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 10:00 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Cayuga   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 13:55 (ссылка)
angelheart:Спасибки.............:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку