-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в caycenirata

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 13





«Бактерии-на-чипе» помогут диагностировать болезнь изнутри

Среда, 15 Августа 2018 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения inblazelovgeo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Бактерии-на-чипе» помогут диагностировать болезнь изнутри

Ученые Массачусетского технологического института построили употребляемый внутрь датчик, снабженный генетически модифицированными бактериями, которые могут диагностировать кровотечение в желудке или другие желудочно-кишечные проблемы. «Бактерии-на-чипе» включают датчики из живых клеток и электронику сверхмалой мощности, которая сможет передать бактериальный ответ в беспроводной сигнал, который можно считать с помощью смартфона.

«Объединив спроектированные биологические данные с маломощной беспроводной электроникой, мы можем обнаруживать биологические сигналы в организме практически в режиме реального времени, получая таким образом новые диагностические инструменты», говорит Тимоти Лу, доцент MIT в области электротехники, информатики и биоинженерии.

 

В новом исследовании, которое появилось 24 мая в Sciennce, ученые создали датчики, реагирующие на гем, компонент крови, и показали их работоспособность на свиньях. Также они разработали датчики, способные реагировать на молекулу, которая сигнализирует о воспалении.

Лу и Ананта Чандракасан, декан инженерной школы Массачусетского технологического института и профессор электротехники и информатики Ванневара Буша, были старшими авторами исследования. Ведущими авторами были аспирант Майк Майми и постдок Филипп Надео.

Они разместили бактерий в четырех лунках на специально разработанном датчике, покрытом полупропроницаемой мембраной, которая позволяет проходить небольшим молекулам из окружающей среды. Под каждой лункой находится фототранзистор, способный измерять количество света, создаваемого бактериальными клетками, и передавать информацию на микропроцессор, который отправляет беспроводной сигнал на ближайший компьютер или смартфон. Данные можно проанализировать через Android-приложение.

Датчик, который представляет собой цилиндр длиной около 1,5 дюйма, требует около 13 микроватт мощности. Исследователи оснастили датчик 2,7-вольтовой батарейкой, которая, по их оценкам, может приводить в действие устройство на протяжении 1,5 месяцев непрерывного использования. Они говорят, что батарейку могут подпитывать кислые жидкости в желудке.

«Основное внимание в этой работе уделяется проектированию и интеграции системы, которая позволяет объединить мощь бактериального зондирования со сверхнизкими мощностями для реализации важных приложений для оценки состояния здоровья», говорит Чандракасан.

Если коротко, этот датчик позволяет обойти ненужные процедуры. Можно просто проглотить капсулу, и за относительно короткий период времени вы узнаете, произошло ли кровотечение. В дальнейшем ученые планируют уменьшить размер датчика и изучить, как долго бактерии могут выживать в пищеварительном тракте. Они также надеются разработать датчики для желудочно-кишечных заболеваний, не только для кровотечений.

Май 25, 2018Геннадий

Оригинальные двигатели за всю историю автомобилестроения

Суббота, 11 Августа 2018 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ciarollsi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные двигатели за всю историю автомобилестроения

Сегодня я расскажу вам о десяти самых необычных двигателях за всю историю автомобилестроения, однако, есть некоторые правила. В этом списке имеют право находиться только двигатели серийных пассажирских автомобилей, никаких кастомных проектов. Итак, давайте же приступим!

Bugatti Veyron W16

Конечно, куда же без него, великий и могучий Veyron W16. Одни только цифры поражают: 8 литров, более 1000 лошадиных сил, 16 цилиндров – этот двигатель является самым мощным и сложным среди всех серийных автомобилей. Он имеет 64 клапана, четыре турбины, W-компоновку – такого мы еще никогда не видели. И да, на него распространяется гарантия.

Такие двигатели являются удивительно редкими, поэтому мы должны ценить то, что нам удалось застать такие уникальные технологические прорывы.

Knight Sleeve Valve

В начале прошлого века, Чарльз Йел Найт решил, что пора внести в конструкцию двигателей что-то новенькое, и придумал бесклапанный двигатель с гильзовым распределением. К всеобщему удивлению, технология оказалась рабочей. Такие двигатели были весьма эффективными, тихими и надежными. Среди минусов можно отметить потребление масла. Двигатель был запатентован в 1908 году, а позднее появлялся во многих автомобилях, в том числе Mercedes-Benz, Panhard и Peugeot. Технология отошла на задний план, когда двигатели стали быстрее крутиться, с чем традиционная клапанная система справлялась гораздо лучше.

Mazda Wankel Rotary

Пришел как-то один парень в офис Mazda, и предложил сделать двигатель, в котором трехконечный поршень должен вращаться в овальном пространстве. По сути, это напоминало футбольный мяч в стиральной машине, но по факту двигатель оказался удивительно сбалансированным.

Вращаясь, ротор создает три небольших полости, которые отвечают за четыре фазы силового цикла: впрыск, компрессия, мощность и выхлоп. Звучит эффективно, и так оно и есть. Соотношение мощности и объема довольно высоко, но сам по себе движок нефонтанистый, потому что камера сгорания у него сильно удлинена.

Странно, не так ли? А знаете, что еще более странно? Он всё еще в производстве. Купите Mazda RX-8 и получите сумасшедший движок, который вращается до 9000 об/мин. Чего же вы ждете? Скорее в салон!

Eisenhuth Compound

Джон Айзенхат знаменит тем, что изобрел интересный трехцилиндровый двигатель, в котором два крайних цилиндра питали средний, «мертвый» незажженный цилиндр своими выхлопными газами, который, в свою очередь, отвечал за выходящую энергию. Айзенхат пророчил своему двигателю 47-процентную экономию топлива. Через пару лет компания развалилась и обанкротилась. Делайте выводы.

Panhard Flat-Twin

Французская компания Panhard стала известна благодаря своим интересным двигателям с алюминиевыми блоками. Их изюминкой является конструкция. Суть в том, что блок и головка блока цилиндров сварены в единое целое. Объем двигателя составлял от 0.61 до 0.85 литра, мощность – от 42 до 60 л.с, в зависимости от модели. Удивительный факт: этот двигатель является самым странным участником и победителем (!!!) гонок Le Mans.

Commer Rootes TS3

Странный двигатель со странным названием. Трехлитровый движок с оппозитными поршнями Commer TS3 оснащался компрессором и одним коленвалом (большинство оппозитных двигателей имеет два). Очень интересная махина во всех смыслах этого слова.

Lanchester Twin-Crank Twin

Компания Lanchester была основана в 1899 году, а уже через год они выпустили свой первый автомобиль Lanchester Ten, оснащенный четырехлитровым атмосферным двигателем с двумя коленвалами. Выжимал он 10.5 лошадиных сил при 1250 об/мин. Если вы еще не встречали элегантного произведения инженерного искусства, то вот оно.

Cizeta-Moroder Cizeta V16T

Как и Veyron, суперкар Cizeta выпускался ограниченной партией, и его ключевой деталью был двигатель. 560 лошадей, 6 литров, компоновка V-16. По сути, это два двигателя V8, использующих общий блок. Найти эту машину сейчас сложнее, чем честного чиновника. Количество произведенных автомобилей держится в тайне.

Gobron Brillie Opposed Piston

Двигатель Commer TS3 построили, вдохновившись именно этим чудом инженерии родом из Франции. Поршни располагались противоположно друг другу. Первая пара отвечала за коленвал, вторая – за шатуны, соединенные с коленвалом под углом 180°.

Компания производила широкий спектр двигателей, от двухцилиндровых объемом 2.3 литра, до шестицилиндровых объемом 11.4 литра. Был еще огромный 13.5-литровый четырехцилиндровый гоночный движок, благодаря которому впервые была пройдена отметка скорости в 100 миль/час в 1904 году.

Adams-Farwell

Сама идея того, что сзади тебя в автомобиле вращается двигатель, довольно интересна, именно поэтому данный движок попал в наш список. Вообще, вращался не весь двигатель, а только цилиндры и поршни, потому что коленвалы были прочно зафиксированы. Установленные по кругу цилиндры охлаждались воздухом и напоминали крутящееся колесо.

Сам двигатель устанавливался позади водительского места, которое было выдвинуто максимально вперед. Идеальная схема для летального исхода во время аварии.

Бонус! Безумные двигатели не из серийных автомобилей

Chrysler A57 Multibank

30 цилиндров, пять карбюраторов, пять распределителей – вот что случается, когда Америка выходит на тропу войны. Этот монстр питал своими 425 силами такие знаменитые танки, как M3A4 Lee и M4A4 Sherman.

British Racing Motors H-16

Не упомянуть его было бы преступлением. Трехлитровый двигатель имел 32 клапана H-16, по сути два восьмицилиндровых двигателя, соединенных воедино инженером по имени Тони Радд. Он выжимал более 400 л.с, но был ненадежным и ужасно высоким. В 1966 году этот двигатель стал победителем гонок Формула 1 Гран При США, за рулем болида находился Джим Кларк.

Янв 13, 2016


Поиск сообщений в caycenirata
Страницы: [1] Календарь