-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cavalletto

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 95
Комментариев: 239
Написано: 590


мама, я тебя люблю.

Суббота, 12 Июля 2008 г. 11:23 + в цитатник
этот год был настолько насыщенным, что я ни капельки не сожалею ни об одном совершённом поступке, ну разве, что самою малость.
интересно, что же будет в течении этого периода. 07.12.2008 - 07.12.2009
спасибо*

sleeping_butterfly   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:48 (ссылка)
Юль, так у тебя был ДР 12? на форуме то высвечивался, то нет/ в любом случае, моя красивая девочка с самых лучших фотографий, поздравляю тебя) у тебя всё должно получиться, непременно)
Ответить С цитатой В цитатник
cavalletto   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
sleeping_butterfly, да, 12=) спасибо большое* я правда в это верю*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку