-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cavalletto

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 95
Комментариев: 239
Написано: 590


сушёные бананы,

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:36 + в цитатник
В колонках играет - good charlotte
Настроение сейчас - лучше всех

я чувствую себя, как выжатый лимон. казалось бы, а что собственно нас так утомило?
кто бы мог подумать, что Юля, т.е. я, человек без голоса, а точнее с полным его отсутствием, будет петь на сцене со зрителем, среди которого куча знакомых. самое угнетающее, что я не понимаю, на сколько мы лажанулись,  и стоило ли вообще туда соваться. не осталось сил ни на что.
ведь ещё позавчера я была уверена в принятие решения, а сейчас сомнения берут верх. БЕСИТ! потому что страшно стать отшельником, и потому что нас не примут.
впечатляющий прогноз, не так ли?

dulcemaria   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
всже надо надеяться на лучшее Юль)
Ответить С цитатой В цитатник
cavalletto   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:35 (ссылка)
irishka-, не всегда надежда эта помогает, но ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
Anemy   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 09:02 (ссылка)
ПРавильно,Юлюшка,надейся на лучшее.Ведь наши мысли материализуются
Ответить С цитатой В цитатник
cavalletto   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:58 (ссылка)
в то, что мысли наши материализуются, я тоже верю.) а вообще меня уже взбодрили ;D поэтому, ура)
Ответить С цитатой В цитатник
Люмограф   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
не знаю где ты пела, но то , что ты пела - это прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
cavalletto   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
Люмограф, ты сильно ошибаешься, даже слишком ;D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку