-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cavalletto

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 95
Комментариев: 239
Написано: 590


пиздец,

Среда, 12 Марта 2008 г. 21:07 + в цитатник
по всей видимости это был наиужаснейший день за время моего обитания на этой земле. кажется, наплевали, нахаркали, а потом и растоптали. противно. нет ну ладно эта Лина, сучка крашенная, со своей грёбанной работай. захочет доебаться - доебёться, как бы я там не работала, так ещё в этих хреновых Науянах мп3 спиздили (я других слов подобрать не могу) а ещё бл*ть в бумеранг верю! какой к чёрту бумеранг. расплатилась я уже за ту мобилу. и бабки посеяла, и кошелёк чужой вернула владельцу, так нет же, мп3 как в жопу. обидно. и противно.
не знаю, когда теперь новый куплю. на мели.
послать бы их всех на хер.

zikju   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
А где ты работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
cavalletto   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
ммм.. блин, как тут сказать. крч в магазинах часто на халяву пожрать дают, знаешь ведь, да? ну и орут во всю глотку: paragaukit! paragaukit!
так вот я и так же ору!)
вот( -:
Ответить С цитатой В цитатник
zikju   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
Хыыы! Тогда у меня личная притензия - почему вы пиво не раздаете попробывать? ((=
Или презервативы примерить? (((((((((=
Ответить С цитатой В цитатник
cavalletto   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
ну наверное потому что запросов на рекламу пива ещё не приходило, а презервативы не уютно как-то примерять на людях, хотя кому как.:D
Ответить С цитатой В цитатник
zikju   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Самое то!!! Можно сразу оценить реакцию прохожих и быть увереным в своих сексуальных способностях (((=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку