-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cavalletto

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 95
Комментариев: 239
Написано: 590


для вас, мои дорогие

Суббота, 01 Марта 2008 г. 03:06 + в цитатник
Самое дорогое, что у меня есть - это мои родные и мои настоящие друзья, но мне не нравится это слово, поэтому пусть будет - други. итак, мои настоящие други, други которые чёрт возьми, выжрали всё мой какао, схавали моё пирожное с моим сухим завтраком (а ведь акция на этот сухой завтрак заканчивается), закинули за холодильник единственное белое донышко, закрывавшее пятно на том же самом холодильнике, и короче говоря разбомбили мою квартиру. и я их за всё это очень люблю. не потому что они всегда прикалываются надо мной, ставят подножки, правда после моих, снабжают пенделями, но я тоже не отстаю, а потому что у них детство в жопе и у меня оно там же. мы вместе смотримся в зеркало школьного туалета, где пахнит лимончиком, они спасают меня на физике, говоря едва не вслух последовательность шкалы электромагнитных волн, они почти никогда не жадничают и всегда делятся жёлтым кит-катом, правда после того, как сожрут мой! мы вместе учились делать шпаргалки, а потом так же вместе учились ими пользоваться. они иногда на меня просто орут и заливают в меня тормозную жидкость, когда она на пределе, а иногда напротив, помогают нажать на газ, когда я про него неким страннейшим образом забываю. мы вместе нажираемся, потом вместе, иногда пихая друг друга в разные стороны, бежим в туалет. сидя за компьютером на одном стуле, нагло спихиваем друг друга, с попытками уместить свой зад на большую половину, при этом утверждая: "ну ты ведь друг, сядь на пол!" берём друг у друга взаймы без возврата. мы любим ругаться, но так же любим мириться. мы последнее время везде вместе, что называется: "стадом ходим, стадом какаем!", и ещё мы очень разные, но мы такие одинаковые! потому что мы отшитых от мира,

Рокс   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:43 (ссылка)
Классно) прям "бригада" во плоти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люмограф   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
Настоящие други-это иногда ближе, нежели родственники.Их всегда любишь и не представляешь себя без них, их всегда прощаешь, а как иначе?Сними готов быть искренним доконца.
Ответить С цитатой В цитатник
cavalletto   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
Рокс, ой, тут такая бригада, что любой бригаде бригада(- :

Люмограф, я тоже так считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку