-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Causteana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 19


А жизнь то налаживается!..))

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:04 + в цитатник
 (150x150, 17Kb)
В колонках играет - Beautiful Lier
Настроение сейчас - даже не знаю...

Сегодня выхожу на улицу, а там - ОН! он сам подошел, поздоровался...) спросил, как дела... и понеслось) мы гуляли часа три... круто.. потом в магазин))) купили по рэд булу... а на прощание он меня поцеловал)))))) и сказал, что я ему нравлюсь)) очень)) а сейчас мне от него пришла смс) он предложил мне встречаться)) А я даже не знаю что ответить!!! потому что совсем недавно моя подруга говорила, что они ... вместе... но стоит ли ей верить?.. а может, мне не стоит упускать шанс встречаться с тем, кто мне реально нравится?..
Подскажите, плиииз!!)

-AnGel_ScHLeSSeR-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:55 (ссылка)
соглашайся)) попробовать то надо! а потом сама поймешь, нужен он тебе или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyYanik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Если у вас действительно любофф, то конеффно соглашайся! А какая же это подруга, если ты сомневаешься верить ей или нет?
 (506x616, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion_Girla   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
я согласна с SunnyYanik, о какой дружбе говоришь,если не доверяешь ей?
Мне кажется нужно сначала выяснить кто с кем,потом уже начинать отношения )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку