-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cato4ka

 -Интересы

blink182 бить бомжи бороться с плагиатом волшебство драки конец ксения собчак кутить лето любовь начало не врать не дать ане взорваться панк подарки полуэльфы психи серединка синие колготы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 49
Комментариев: 381
Написано: 1526


праздник новый год)

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - ramones
Настроение сейчас - СЕКССССССС!!!!!!!!!

и так) в этом году я делала почти всё что хотела, ни в чём себе не отказывала) отрывалась, где только не была)
в следующем году походу придеться быть целомудренней))))
устроилась на работу)
в этом году осталось дело за малым, поздравить всех,побухать)
 
самое главное! Ваня! подарок тебе уже есть)
ты должен быть доволен!))) я  у тебя гениальная женщина(не без твоей помощи конечно^^)


я тут тащусь от тебя в твоей кепке))))





 (700x525, 195Kb)

xaleshax   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
а может еще годок пораздалбайничать? :РР
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
JIeJIik,
ну фиг знает)

семейная жизнь сам понимаешь! (((=

но конечно тусить полюбому надо))))
нам не по 100 лет ещё))но опять же в меру, в меру)))
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
а вот я еще НИ ОДНОГО подарка не купила))))))))
семейная жизнь у нее понимаешь ли.. и че?? нормаааал! покутим еще ток так! я сама замужняя, но это же не тюрьма)))
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
PanicBaby,
ну я против кутежа ничё не имею..
только где они?кутежи то?
Ответить С цитатой В цитатник
kraso4niy   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
уебанская фота,вырежи меня плиз отсюда,я тут реально не в тему
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
kraso4niy,
мда..
я специально от сюда никого не вырезала,
ибо что бы никого не обидеть.. а оказалось на оборот..((
Ответить С цитатой В цитатник
DeLaRosa   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
я тоже хатеть падарок хотяб канфетку....(хнык))
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
DeLaRosa,
будет тебе конфетка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:09 (ссылка)
блин ты мне напомнила про подарок( времени нет, а когда купить даже не подозреваю((

Целомудренней говоришь станешь . . . ну посмотрим посмотрим) сомневаюсь)))
тем более не такая уж ты и не целомудрненная!
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:24 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe,
я ща от многого воздерживаюсь)
хоть и очень хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку