-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cato4ka

 -Интересы

blink182 бить бомжи бороться с плагиатом волшебство драки конец ксения собчак кутить лето любовь начало не врать не дать ане взорваться панк подарки полуэльфы психи серединка синие колготы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 49
Комментариев: 381
Написано: 1526


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:33 + в цитатник
жизнь говно
теряю свою пиздатость
я скоро сдохну

Lizynja   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
в чем же всё дело?????
не соглашусь, что жизнь говно!!!!
дело может быть только в людях
3_8480 (90x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
и где же ты теряешь свою пиздатость????))
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
PanicBaby, хз,я лох, так сложилось
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Lizynja,
и в людях
и во мне, я не правильно себя веду чтоли и люди этим пользуются..
вот и выливается это всё в говённую жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
ничего ти не теряеф...
ты такая какая ты должна быть,какой ти ся сама хотеф видеть,а на чужое мнение(людей,которые те не важны) плюнь и живи на пазитиве.)))
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
cato4ka, никакая ты не лох!!!! ты ахуительная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xaleshax   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:15 (ссылка)
вот не надо!
ничё ты н теряешь! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
Lizynja, PanicBaby, SatanCat,
это хорошо что в вашей памяти я остаюсь прежней))
я просто чувствую как я деградирую в имо лоха
аааааааааааааааа!!!!!!!!
(простите за тавтологию и нытьё)

я пытаюсь исправиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:25 (ссылка)
cato4ka, никуда ты не деградируешь,а если кто-то те портит настроение всяким бредом,разберемся....!!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:26 (ссылка)
JIeJIik, да я не хочу терять себя! жутко не хочу быть глупой бабенью!!!
мой мозг забирает аццкий ктулху!!!!
СПАСИТЕЕЕЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:29 (ссылка)
SatanCat,
у меня даже нет сил на разборки!!!!
О Боже! НееееТ!!!!
у меня темно в глазах и опускаются руки...
я не понимаю что происходит со мной!!
надо начать слушать токов)
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
а я и не говорю,что ты в них будешь участвовать....лан забей думай о хорошем...
начинай нас станет больше на одного человека...)
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:13 (ссылка)
SatanCat,
всё больше ныть не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 08:04 (ссылка)
у меня просто творческий кризис!
Ответить С цитатой В цитатник
SatanCat   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
ну не раньше чем мы ты умрешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Lizynja   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:44 (ссылка)
cato4ka, всё скоро наладится!


Ответить С цитатой В цитатник
Lizynja   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:46 (ссылка)
и если ты осознаешь в чем ты не прва ты по-любому это исправишь!!!!
несмотря ни на что я в тебя верю!!!!
честно
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe, ну наташ. ты скажешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
SoNe4ga   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:29 (ссылка)
страно мне казалось я тут коментил

в общем забей )
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
SoNe4ga,
нет не забью!
Ответить С цитатой В цитатник
SoNe4ga   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:20 (ссылка)
страно мне казалось что я тут не коментил х_х
не забивай )
Ответить С цитатой В цитатник
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:04 (ссылка)
SoNe4ga,
да я и не собиралась забивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку