-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cato4ka

 -Интересы

blink182 бить бомжи бороться с плагиатом волшебство драки конец ксения собчак кутить лето любовь начало не врать не дать ане взорваться панк подарки полуэльфы психи серединка синие колготы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 49
Комментариев: 381
Написано: 1526


и так!

Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:32 + в цитатник

привет днев) вот! и так , вощем, с чего бы начать, я пишу вообщем то когда мне хренова, так вот щас оно самое время, оказывается, всё что делаешь, всем чем дышишь, всем чем живёшь.....ну ладно, всё это может оказаться хернёй! как мне этого не хочется! я не хочу верить! я не хочу жить! смысл?! я так пыталась, быть всем, влезть куда поглубже, позарилась на само сердце! и что в итоге...я услышала такое, что боялась услышать всю жизнь, мне страшно дальше существовать даже,после всего услышанного... я правда выкручивалась! лезла из кожи вон!я правда хотела,хотела быть всем! и хочу...


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:19 (ссылка)
давно мы канеш не общались с тобой Маш))) но у меня сейчас абсолютно подобная ситуация сейчас)) прям удививительно даже
наверное просто надо учиться жить иначе
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
cato4ka   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 11:12 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним, если бы я ещё знала кто ты!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку