-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catling

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 38
Комментариев: 129
Написано: 331


Enrique Iglesias - Heroe ( Spanish version)

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Quiero ser tu heroe

Si una vez yo pudiera llegar
a erizar de frio tu piel
a quemar que se yo, tu boca
y morirme alli despues
Y si entonces
temblaras por mi
lloraras al verme sufrir
ay sin dudar tu vida entera dar
como yo la doy por ti.

Si pudiera ser tu heroe
Si pudiera ser tu Dios
que salvarte a ti mil veces
puede ser mi salvacion.

Si supieras
la locura que llevo
que me hiere
y me mata por dentro
y que mas da
mira que al final
lo que importa es que te quiero

Si pudiera ser tu heroe
Si pudiera ser tu Dios
que salvarte a ti mil veces
puede ser mi salvacion

Ahaa......

dejame tocarte, quiero acariciarte
una vez mas, mira que al final
lo que importa es que te quiero

Si pudiera ser tu heroe
Si pudiera ser tu Dios
que salvarte a ti mil veces
puede ser mi salvacion

Quiero ser tu heroe
si pudiera ser tu Dios
porque salvarte a ti mil veces
puede ser mi salvacion
puede ser mi salvacion

Quiero ser tu heroe....

_Малая_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:21 (ссылка)
ммм....тоже потянуло на песни на испанском?)
обалденный язык всё-таки...и поют на нём обалденно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Catling   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Вот эта песня хороша...так мне нравиться! А вообще у меня их оочень много))
Ответить С цитатой В цитатник
Hikitsu4350   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 04:50 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку