Так уж вышло что жизнь искусствоведов оказалась очень увлекательной, захватывающей и непредстказуемой, как в хорошем боевике. ТОлько теперь я стремлюсь попасть на премьеру постановки, а не в модный клуб (хотя собственно искусствоведы не лохи - знают как веселиться и от хорошего времяпрепровождения не отказыаются) Но в большинстве совем в свободное время в компании таких людей ты проводишь очень интересно - выстваки, муззеи, причем находтяс разные мнения на все вещи, например не все восхищены пикассо, или кто-то ненавидит рембранта. но с ними безунмо интересно и не боишься прослыть "муззейной мымрой", хотя в клугу друзей обычных примерное такое ощущение и создается когда начинаешь обсуждать выставку работ хоппера.
ну так вот, после прелюдии рассказыаю суть - П.Б. пригласил на премьеру в театр на Таганке.
ПРичем толком не мог обьяснить что за премьера и кто вообще ставит, прсото просил что бы мы с Амелькой пошли. ладно, уговорила я Амельку, хотя она очень тяжело переживала и не хотела идти, но пошли. оказалось что в театра Любимова поставили японскую обработку "Электра" ("МК"- очень некрасиво отозвался на этот счет) но лично мне понравилось, понравилось потому чтоактеры выкладываются на полную, сюжет там никакой, такм важно что все происходит на срыве, на тончайшей грани... мне это было близко, я привыкла так жить, когда все лишь импульс.
далее, наконец-то началисб семинары в пушкинском, а то осматривать архетиктуру уже дико золодно и скучно было, и 4 часа в пушкинском стали как приятная альтернатива 5 часам в архангельском стоя. Хотя признаюсь, устала я под конец от брюзжания бабулечки нашей.
Зато потом попала на выставку "Шанель. По законам Искусства",
обычно там и сейчас стоят большие очереди6 но ибо мы искусствоведы и по студаку проходим везде бесплатно, посещение Шанель стало непроблематичным, хотя на меня обидилась из-за этого юлька, она хотела вдвоем сходить, черт, ну просто очень обломно стоять в очереди а так быстро и красиво. выставку я не особо поняла. ивдно что пиар, видно что много бабла, хотя именно там я увидела работу своего любимого фоторгафа (см. пост ниже).
Купила себе коньки фигурные, пошла кататься на каток, конечно с вывихнутой лодыжкой было труновато и нога потом дико ныла, зато было очень весело. плюс надеюсь наконец-то воплотить мечту и научиться кататься6 а то я хуже коровы на льду.
В воскресеньке, мамаочка, моя любимая далась мне наконец-то сделать ей маке ап, ЕЙ ДЕЙСТВИЕТЛЬНО ПОДОШЛО, ТО ЧтО Я НА-КРЕАТИВИЛА, и ей и папе понравилось, она у меня все таки безумно красивая, только вот немного устает и не хватает ей сил на себя за забботами о ребенке, но ничего мы с ней договрились по возможности красить ее буду я.
Какой был туман красивый в субботу, у нас гланоего здания фактически не быловидно. сразу какое-то такое ощущение накатывает, понимаешь, что если вот ак запросто может быть6 что ты чего то не можешь увидеть, сделовательно сколько еще всего в ире, что ты просто не замечаешь, потому что слишком увязан в своем каком-то ежедневном мире.
На меня очнеь не похоже но я приехала в незнакомый район поздно вечером, не зная точно адресса, приехала чтобы просто показать что я не плохая, просто не умею так быстро все арзвивать. У меня в голове все очень четко граничит - как должно быть после 1 мсяца, как после 2-ого. мне тяжело преставить что можно поехать к Мч на ночь после 2-х недель. Притом меня не так воспитывали, что бы я могла позволить себе скандалить длма, доказывая, что я уже взрослая и мне можно уехать из дома на ночь. У меня так не принято. может это е правилоно, я согласна, но так ж пошло в семье, и ссориться с родителями я не собираюсь - это уж совсем глупо и по-дестки.
Все в этом мире можно решить миром. Я в этом уверена.