-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaTHina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 554
Написано: 1702


Ужасный день.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:16 + в цитатник

Мы сподругой писали контрольный тест по русскому ( От этого теста решалась триместровая оценка ). Я взяла карандаш и от скуки стала рисовать на парте. И тут на нас с подругой настучали ( Хотя она тут совсем не к месту ) . Не подошла к учителю, а заорала на весь класс " Смотрите, они в морской бой играют". Она нас терпеть не может. К нам подошла училка и сказала, чтоб мы убрали все со стола и дальше играли в морской бой. Не понимаю, как она могла поверить этой стерве? Ну мы и сидели как придурки два урока подряд, не делали ничего. У нас в тот жу день должна была быть литература ( та же училка ) и когда мы с подругой вошли в класс, училка сказала: " Соберите кто-нибудь тетради". Ну мы стали собирать. И слышу крик училки " Нет, соберите кто-нибудь другой, а ЭТИ пусть отдыхают. И весь урок нас игнорила. Я в бешенстве. И что теперь делать ? ( Извиняться я перед ней небуду! )

1983443_tttt (150x148, 37Kb)

Angie_23   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Мля,ненавижу ябид..
У нас в классе таких аж 2((
Ответить С цитатой В цитатник
Takatoro   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Пошли к чёрту эту стреву, что на тебя настучала.
А училка отойдёт. Просто в ближайшие дни лучше не давать поводов к новым придиркам, как со стороны преподавателя, так и со стороны..э...некоторых личностей.
Ответить С цитатой В цитатник
КККристиночкааа   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Вы потом этой суч.. темную устройте!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fanto44ka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Мда.. Вот так всегда! Жизнь - несправедливая Штука(
Ответить С цитатой В цитатник
Ангело4ек666   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Ненавижу таких ябид. Ну а училка скоро отойдёт и забудет. Главное пока её лучше не даводить, а потм она сама отойдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Ангело4ек666, Takatoro, Нашу русичку вся школа боится, так что вряд ли она отйдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Дашудка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
ой знаешь я даже и не знаю что сказать!!! вощето так не делаеться как эта стерва сделала!!! у неё с мозгами что то???
Ответить С цитатой В цитатник
пупок_хД   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
бля эти учителя такие тупые....прям немогу!!!а девоска дура)хотя знаешь в мире без таких не обойтись так что придеться смириться хД
Ответить С цитатой В цитатник
paranoia-forevermore   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
у меня похожее было с географичкой.
у меня родители потом в школу ходили.
но она им ничего вразумительного сказать не смогла, почему она с уроков меня с подругой выгоняла.
вот так все и замялось.
а тебе я сочувствую.
и вообще, как она может запрещать писать тест итоговый.
что она потом в журнал будет ставить?
какую оценку?
что потом дирекции будет говорить?
что-то странно все это.
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
paranoia-forevermore, Она просто хочет над нами поиздеваться...а насчёт контрольного теста...она нам поставила кол...
Ответить С цитатой В цитатник
Hole_from_a_bagel   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:40 (ссылка)
девке темную,а с училкой поговорите,а то можно намекнуть учителю что денег нема....
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_k_t_y_s   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
ебни ту суку головой о парту в следущий раз.. или просто подойди и поддай хорошенько.. желательно стулом)) а препод отойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Машулька000   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
ну правильно не стоит извиняться, пошла она в жопу... меня бесят такие учителя
Ответить С цитатой В цитатник
Venda-tula   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Я с училкой спорил все время, когда был в старшых классах)) когда я начинал с ней спорить, о все молчали и слушали перепалку. я сидел на самой Камчатке в углу за какой-то травкой, а она у окна в противоположном углу))жесть)) самое смешное, в принципе она сносно ко мне отнасилась. Я был единственный человек за всю практику, которому она поставила за 15 минту три пятерки)) А я ведь так Ненавидел маяковского... А она так от него тащилась)))
Забей на бестолковую бабу и не парься по такой ерунде))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_dreams   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:57 (ссылка)
даа, вот облом! ТУт надо мстить. Спалите эту девку на другом уроке у другого препода!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Vener   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Дааа,так тупо когда в классе стукачи....Я согласна,надо мстить,только не тем же способом)))А то тогда уже ты будешь стукачкой,а это тож не оч хорошо)))А училка и правда отойдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
mokii   обратиться по имени Re: Ужасный день. Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
во сучка-стукачка...я б ее тож подставила..или поговорила..у ми тож так было я ей разборочки устроила!!!!после этого не вякала

* разборочки имею ввиду..тихо спокойно поговорить....можно голос немного поднять!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку