-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaTHina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 554
Написано: 1702


Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:05 + в цитатник
Ава Have a nice day (300x340, 47Kb)

Сегодня весь день идёт дождь.

Поэтому настроение у меня ужасное.

Погода не зимняя, а скорее весенняя.

Значит наконец-то пришла весна.

Кто-нить любит весну?


empty2245   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
я люблю и не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Venda-tula   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:07 (ссылка)
весна-это время го**а.
я не люблю первые 2 месяца. Май еще терпимо..
Ответить С цитатой В цитатник
Elisabeth_Agness   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:14 (ссылка)
я люблю)
но ща погода отвратная
Ответить С цитатой В цитатник
-ВеСёЛаЯ_дЕф4оНкА-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Я люПлю весну...Но таГуЙУ неД. люПлю кАдА Фсё цветёД таГ пАзиТифненьГо...ПтичГи пАйуД...Лето скооро..мона ужО куртГи скинуДь...ЭхЪ
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Spookiness   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
а мне и дождливая весна нравится...и я даже к лужам и грязи на дорогах нормально отношусь)) *наверное, я ненормальная*
Ответить С цитатой В цитатник
Машулька000   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:55 (ссылка)
обожаю, а дождь меня тож бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Chokolate   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Весна это моё любимое время года,потому что родилась в мае))Поэтому,считаю,что весна это круто..а у нас оочень тепло,около 15 градусов, и только ветерок))клааассно))
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Lady-Chokolate, Повезло вам...а у нас + 3 и дождь.
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Машулька000, меня не бесит...мне он нравится...но не весь же день лить
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:39 (ссылка)
Miss_Spookiness, Я тогда тоже ненормальная
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Venda-tula, А я март больше всего люблю...ненаю почему
Ответить С цитатой В цитатник
Venda-tula   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:01 (ссылка)
март стоит любить лашь за женский праздник))))
Ответить С цитатой В цитатник
migren   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
а я люблю весну! не то, что бы люблю, но это лучше чем зима, лето либо осень)))
Ответить С цитатой В цитатник
paranoia-forevermore   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
весну обожаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
пупок_хД   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Люблю весну за певрые солнечные дни)когда шлаза сияют от радости и улыбку не сорвать с лицА)а когда теплеет то и дождик весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Hole_from_a_bagel   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 07:37 (ссылка)
незнаю почему,но просто ненавижу весну.....бе
Ответить С цитатой В цитатник
Angie_23   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Мне нравится что после ВЕСНЫ-ЛЕТО!
Ответить С цитатой В цитатник
КККристиночкааа   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Я люблю, потому что весна означает, что скоро лето. А лето ЭТО........................
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
КККристиночкааа, Что лето?
---ОчАрОвАшКа---, Да? А я не люблю лето.
Ответить С цитатой В цитатник
Natusina   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
мя любит весну, очень, если б еще потеплее было!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку