-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaTHina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 554
Написано: 1702


Блин

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - FallOutBoys
Настроение сейчас - Харошее

Севоня я прошла примерно пять километров. До школы ,потом из школы к подруге от подруги в другую школу, потом ещо погуляла, а птом домой. Хочу креативчика. хочу перейти в другую школу. Моя меня уже начала бесить немного. И с каждым днём всё больше и больше. Вродке мну не обзывают, относятся ко мне лояльно...как думаете...стоит переходить в другую школу просто так?

cf6ca65b9037 (311x84, 12Kb)/

Angie_23   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:09 (ссылка)
как хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
_JuSt_OnE_DroP_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Лучше не надо мне кажецо! както лично мне моя школа уже стала о4 родной, а другие просто ацтой! Хотя меня тоже школа бесит иногда, просто в новой может быть гораздо хуже... Ну правда меня держит в моей школе только любовь и друзья. Кстати на аебя еще и друзья за это могут обидецо!( Но это только мое мнение которое наверно длоя тебя ни4е не зна4ит, так что решай сама=)
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
---Emilie---, почему? значит. просто все мои друзья хотят перейти вместе со мной. И после окончания той школы сразу поступаешь в какой-то престижный вуз....
Ответить С цитатой В цитатник
весёлый_человечег   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
CaTHina, да, и друзе ток 3 штуки...гы
Ответить С цитатой В цитатник
_JuSt_OnE_DroP_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:48 (ссылка)
CaTHina, ну не факт что друзья пойдут за тобой, хотя... я думаю пойдут) просто я б наверняка не пошла=/ родаки не позволили бы!
Кста весёлый_человечег, друзей больше наверно и не надо, не может быть о4 много лучших друзей, уделить внимание всем сразу невозможно=(
Ответить С цитатой В цитатник
_ГоТессА_поЗиТиФфЧиК_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
неа...я пробывала в итоге назад перешла
Ответить С цитатой В цитатник
Grobi   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Эх! Я тебя понять не могу...для меня 242 это моя родная школа...и переходить мне не куда не хочеЦа...но мне прийдётся(
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
Гонка, почему???
_ГоТессА_поЗиТиФфЧиК_, а что тебе не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Grobi   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
CaTHina, Эх! Нас с нашей квартиры выгоняют...
Ответить С цитатой В цитатник
Fanto44ka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Если тебе хочеццо перейти в другую школу - значит у тебя там нет Друзей и тебя там инчего не держит.Если хочется чегото новенького - перейди.ТОлько прежде подумай, не будешь ли ты об этом потом жалеть?
Ответить С цитатой В цитатник
a11exandra   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
это смотря уютно тебе в старой или нет. ищи счачтье но помни что...возможно оно уже рядом!=)
 (700x525, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LoKo_-_MiLanKa   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
ну если че то не устраивает-то можно перейти, хотя эт всегда трудно ..
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GIRL_GOTA   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
не переходи лутче вдругую школу, я понемаю бесит, но потом всё пройдет (испытала на собствнной шкуре)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_EMO_Bitch   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Чёт я на самом деле не вижу смысла в такой теме, чтобы школу менять!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropical_angel   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:06 (ссылка)
просто ради интереса и смены обстановки переходить не нужно... Вот, если туда что-то определенное (возможности, учителя, директриса, родители, система уроков, любовь, друзья) тянет, тогда переходи, а просто-так.... К чему лишние хлопоты? Я готова поспорить - ты очень мало знаешь о другой школе...
Ответить С цитатой В цитатник
paranoia-forevermore   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
ну если тебе школа не нравится эта.
если ты ходишь в нее вообще без всякого удовольствия,
то, я думаю, стоит перейти.
я по себе знаю.
училась я в одной школе.
ох. как она меня бесила, мне совершенно не нравились мои одноклассники,
я ходила в школу как на каторгу.
но наконец-то, я перешла в другую школу.
и как же я благодарна господу, что это произошло.
в ней я чувствую себя хоть частью коллектива.
там я была просто новенькой.
мне в старой школе просто подходили и в лицо говорили все, что обо мне думают.
я конечно хладнокровно выслушивала это все, но потом как мне было плохо.
если ты чувствуешь, что тебе нужно перейти, то переходи.
главное, чтобы ты потом не пожалела об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanika1989   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:47 (ссылка)
Если это перспективно и ты действительно хочешь перейти, то переходи... Перемены никогда никому еще не вредили)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ruslano4ka_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
хм... я считаю что если нет острой необходимости то не нужно переходить, нужно искать новые впечатления и гармонию в том что есть, а не искать вс время новое. Это не выход, ты перейдешь в другую школу, потом тебе там надоест и т.д. и т.п. А 5 км в идеале должен проходить человек в день для поддержания нормального здоровья :)
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
_Ruslano4ka_, Правда 5? Ыя слышала 10 км надо...но всё равно я их прохожу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку