-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caterpillar_1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

есть пить и ничего не делать))) спать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 26
Комментариев: 17
Написано: 58


Работа

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:00 + в цитатник
В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - (())))))

В общем все 2 смены прошли удачно и спокойно (без гемороя))) Вчера приезжала опять машина из Коломны, везли "Хенкель". Смотрю на водилу, задумался... думаю: "Вот везунчик"... ладно, это проехали, разгрузили, недосчитались как всегда пары позиций и загнали дефектные паллеты ему назад. Блин, везде смухлевать норовят, вот черти!!! А тот прыгает вокруг Славы, мечется, говорит мол нельзя так, надо акт писать! Ну мы ему быстро накатали Акт разногласий по гибкой накладной и он очарованный питерцами уехал назад. С утра говорили о футболе, это ещё хуже, в общем не зря я его проспал вместе с универом))) Продуть 3:1 это надо постараться. Всё, еду в Москву - Питер захерел!!!!)))
Сегодня ночью было вообще 37 машин, короче лафа!!!!! А ещё Андрюха хотел приехать на подроботку, ну мы его вызвонили на полпути и отправили назад! Нечего и так в пятером нифига не делали! Зато можно было заняться полезными вещами: вычистить погрузчики от грязи (наконец я увидел их родной
цвет), собрать все хлебные лотки по цвету аккуратно, а не этот "светофор",который был до этого))), расчистили весь пандус от ненужных паллетов наконец, выгрузили пустой лом на улицу - мне это стоило мёрзнуть на уличе где - то час. Короч, попёрся я заводить наш "Caterpillar", он стонал,стонал, всё глох((( Ну я не лох же, подожал пока конденсат испариться, для этого мне пришлось прослушать аш целиком псню Tokio Hotel - Rette Mich))) потом опять открыл подачу пропана и... Он с горем пополам завёлся!!! Выгрузили мы паллеты, я их аккуратно заштабеллировал и мы попёрлись законно отдыхать последний час смены)))

 (700x525, 75Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку