-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cate_Bura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 149
Комментариев: 2516
Написано: 3343


Просто ужас

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:37 + в цитатник
Вчерашний день был самый ужасный за всё время учебы.Я пришла в школу в хорошем настроении.На первом уроке у нас была контрольная работа по химии,которую как мне показалось,я написала очень хорошо,и надеялась,что учитель поставит мне хорошую оценку.Так как до этого все мои оценки были "6" балов.У нас 12-ти бальная система, "6" баллов это тройка.
Когда учитель стал называть оценки,я услышала,что у меня опять "6".Я была просто в шоке,эмоции меня переполняли из нутри.Хотелось просто убить учителя,но я успокоилась,взяла себя в руки и спокойно подошла что бы узнать почему мне поставили такую низкую оценку,ведь она мне её снизила на "4"бала.Когда я к ней подошла,то она сказала что ей веднее какую мне оценку ставить.Я всё таки доказала ей что она не права,на что она мне ответила,мол извени я просто ошиблась.Но оценку я уже исправить не могу...Я еле продержалась до конца урока,как только я вышла на перемену у меня началась жуткая истерика,и я не могла себя успокоить ещё часа 2.Вот так бывает в школе=)
а у вас были подобные ситуации с учителями?
Метки:  

Процитировано 4 раз

olga_zaedinova   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:42 (ссылка)
А почему она оценку исправить не может? это ведь не гос. экзамен. Я бы на твоем месте сходила к завучу, а не портила себе нервы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:22ссылка
Я не могу сходить,мне как- то не удобно...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:49ссылка
Моя дочь, когда училась в школе, и считала что она права, всегда ходила. А ходить пришлось всего раза три, потом учителя очень внимательно относились к её оценкам. Она и в институте с первого курса сразу предупредила, что платить за экзамены не будет, потому что уверена в себе и подействовало. первый курс - с отличием, сейчас второй заканчивает - тоже с отличием и преподаватели относятся с уважением и вниманием. так что спуску не давай.
MissTorch   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:44 (ссылка)
12ти бальная системаОо
боже,что за бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:47 (ссылка)
Было) В техникуме) Полез с кулаками на учителя физкультуры) В результате получил в тыкву) Вывод: надо лучше готовится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:24ссылка
правильный вывод )
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:31ссылка
Ну я всегда был умным мальчиком)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:03ссылка
))) физрук помог? ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:07ссылка
Ну и он тоже))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:22ссылка
Я и так хорошо готовлюсь
miffper   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:07 (ссылка)
были..и даже более я истерически плакала в кабинетах у учителей...была несогласна и т д
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:25ссылка
почему ничего не делала?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:56ссылка
наоборот,месть была страшна))) уроки срывала,мешала,решала на 5 и доказывала)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:03ссылка
мсить не стоило...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:41ссылка
как сказать...стоило не стоило...я просто злилась
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:23ссылка
и скажи что же делать в такой ситуации?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:42ссылка
Я просто пыталась дать понять что я тоже личность и имею право сказать
Я вообще сама по себе такая. Я буду бороться. В итоге они меня как говорится " кинули в игнор" потому что спорить со мной это бесполезно,я приводила кучу доводов их неправоты
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:08 (ссылка)
Cate_Bura, а что это за школа, в которой учатся 20-летние?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:37ссылка
Cate_Bura, А почему тогда в профиле написано, что 20? Или я что то не так понял?
Конечно, я смотрел на фото на аве(очень красивая ты), и что то пропустил?
Обретая_счастье   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:35 (ссылка)
да. бывало всякое.....
ну слушай тут у тебя на лицо несправедливость. я бы это дело так не оставила. ЧТО ЗНАЧИТ : она ошиблась а исправить не может! ты ошиблась, коза, а люди из-за этого должны страдать? Ошиблась-сама и исправляй и всем пофиг как она это будет делать! Я если честно вообще в шоке от твоей истории.
Терпеть не могу несправедливость, а особенно в школе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:24ссылка
ага,я сама такая...
Lvena36   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:49 (ссылка)
не перживай так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Voland666   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:55 (ссылка)
Бывало... Но я старался нервы не тратить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:58 (ссылка)
к директору сходи))в суд подай XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:27ссылка
при чём тут суд?.. не надо утрировать... своим ученикам в таких случаях я говорю, что нужно уметь остаивать свои права и договариваться... а то, извините, где не надо - рот раскрыт и, как следствие, куча мала проблем, а где надо - язык в одном месте и слёзы по нему же,3 по месту этому... нужно уметь формулировать свои мысли чётко и без истерик - и тогда адекватный учитель не будет считать вас болваном... а если учитель неадекватен - есть администрация...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:25ссылка
та...врядли тут что-то поможет
СкОроТюНькА   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:00 (ссылка)
Понимаю, у самой такие ситуации чуть ли не каждый день да через день
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irena_Dominique13   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:03 (ссылка)
истерила ты зря: нужно было просто сказать ей, чтобы поставила реальную оценку рядом, закрыв ошибочную... не поняла бы - иди к завучу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вика_Сокол   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Много раз такое было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:49 (ссылка)
у меня тоже 12-ти бальная.
не знаю,в этом голу учителя с ума посходили!
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 23:13 (ссылка)
в школе не было таких случиев, а вот в институте мне за экзамен по английскомй поставили 3, хотя ответила на 4. и как я не спорила ничего не исправили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:27ссылка
да,она считают что дети не правы всегда
RockyMarder   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 08:56 (ссылка)
Сочувствую, у меня тоже с химией не ладится.
Нет, такого не было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:27ссылка
повезло тебе)
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 10:00 (ссылка)
Несогласие с оценками - довольно частое явление. Но когда учитель ошибается, он должен исправить свою ошибку! Похоже, что у нее на тебя "зуб"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:21ссылка
или просто не договорились...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 03:09ссылка
Irena_Dominique13, какая тут может быть договоренность, если оценка находится в компетенции учителя? Учитель решает этот вопрос... Когда я училась, у нас учителя были относительно справедливые, и даже когда со злости ставили в журнал "1", потом после удачного ответа, исправиляли его на "4"
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:27ссылка
да,это уже все заметили
Дневник_Лиссы   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 14:23 (ссылка)
Довольно часто. приходиться бороться с несправедливостью учителей. Одна вот мне не за что низкие оценки ставит, а когда спрашивает "за что?", она пожимает плечами и отвечает: " просто. Вы же не отвечаете". А потом приходиться бегать и исправлять....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
абсурд_театра   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 14:29 (ссылка)
да.русичка мне контрошу проверила не по моему ПЕРВОМУ варинату,а по второму.пришлось пол урока ей мозги вправлять...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:28ссылка
ахахах,это ещё лучше))
Miss_Bora   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:14 (ссылка)
у нас в школе такое частенько бывало.
школьные преподы крысы завистливые..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:29ссылка
ага это точно,они всё только и делают,чтоб нам хуже было
Lasselin   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 01:36 (ссылка)
Нет, у меня все учителя были добрыми и вменяемыми. Но если бы случилось так, я бы это дело не оставила. Говорила с деректором, завучем... с кем у вас там говорят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 01:58ссылка
умница какая вы ) это я вам как учитель говорю )
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:29ссылка
ну да,с ними...
ILARIJA   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:22 (ссылка)
было и не раз
я думаю не надо портить себе нервы и валить к завучу прости, а елси еще так будет можно решать вопрос с администрацией
оценку рядом можно было поставить хорошую
12 бальная система на мой взгляд ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:30ссылка
да...на мой тоже,но я уже привыкаю...
marisha_happy   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 23:31 (ссылка)
оох даа, к сожалению были такие случаи, и не редко!в школе не серьезно нас воспринимали и я была хорошисткой,зато теперь в университете отстаиваю свое мнение и чувствую уважение к себе!слава богу отличница уже 3 года подряд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 13:30 (ссылка)
Спасибо,благодарю,картинки,открытки в гостевые и в блоги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку