-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cate_Bura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 149
Комментариев: 2516
Написано: 3343


Семья

Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:20 + в цитатник
 (604x453, 47Kb)
Меня всё время интересует один вопрос,во сколько нужно заводить семью?
Каждый человек рассуждает по разному.Многие мои подруги уже заводят семьи или пытаются это сделать,хотя их всего 17-18 лет.И говорят мне что бы я с этим тоже не сильно затягивала.Хотя мне уже 17 лет,и постоянного парня у меня нет,я часто их меняю,потому что меня всё время что-то не устраивает.Как представлю с ним свою совместную жизнь аж дрож по коже...Как вы думаете почему так со мной происходит?Правы ли подруги?Что делать в такой ситуации?
Метки:  

Процитировано 3 раз

Voland666   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:38 (ссылка)
Этот вопрос каждый решает для себя сам. И смотреть на других - не самое лучшее решение. Ну выходят они замуж в 17-18, а потом через год-два разводятся. Смысл? Выпендриться? Типа, я была замужем, завидуйте?
Проблема в том, что сейчас молодежь торопится стать взрослыми, не имея к этому соответствующих возможностей. И дело не в деньгах. Просто взрослость определяется не тем, скольким ты дала, а твоими действиями и поступками вообще в жизни.
Поэтому я советую тебе не торопиться и не смотреть на подруг. В конце концов, это твоя жизнь. И жить в семье тоже тебе. Просто ты еще не готова к семейной жизни, еще не пришло время. Не торопи его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:40ссылка
спасибо большое,я наверное тоже так думаю=)
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:43 (ссылка)
Cate_Bura, всему своё время, ты видимо для этого ещё не созрела. Куда спешить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:40ссылка
Нет,я не спешу,просто стала об этом частно задумаваться=)
-Чужая_ЛожЪ-   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Глупо подстраиваться под кого-то. Пусть все идет своим чередом, ты сама поймешь когда этому наступит время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:41ссылка
М...ну да,это точно=)спасибо большое=)
miffper   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:25 (ссылка)
не встретила еще потому что того единственного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:42ссылка
Наверное...но когда же я его уже встречу=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:47ссылка
всему свой время))) молодая еще
Insomnia_Live   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:37 (ссылка)
Да ну, в 17-18 лет заводить семью - легко. А вот смогут ли они потом ее сохранить - большой вопрос.У меня многие знакомые девочки выскочили так замуж, и только двое все еще живут вместе. Остальные развелись, а у одной уже двое детей,с которыми она одна осталась. Если чувствуешь в себе готовность завести семью,причем с полной долей ответственности - вперед, и ничего не бойся. И стоит всегда присмотреться к потенциальному мужу...уж слишком много процентов ошибается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:02ссылка
Спасибо,за хороший совет=)
Вика_Сокол   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:42 (ссылка)
Да стремно как-то в 17-18 лет семью заводить, лично я планирую после 25!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:03ссылка
Ну на мой взляд после 25 как-то позднова-то,но и в 17-18,тоже рано,так что тут каждый думает по своему=)
Дневник_Лиссы   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:44 (ссылка)
мне кажется не нужно торопится, всегда успеешь выйти замуж. Лучше найти своего единственного, а дальше ты уже сама поймёшь нужно ли. Ранние браки всегда разваливаются не успевши начаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:04ссылка
Да...это точно,хотя не всегда так,мои родители поженились в 19 лет,и уже 17 вместе=)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 16:37ссылка
Могу только поздравить и позавидовать =) Значит они действительно нашли друг друга =) Мои разбежались довольно давно, к сожалению =(
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:48 (ссылка)
думаю в лет 20-ать..
а вообще я думаю в 30-ать.
когда есть уже мозги и карьера =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:05ссылка
Я думаю,что в 30 это уже очень поздно=)
Ocean_Hunter   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:55 (ссылка)
Мне бы хотелось в 23-25. Тогда уже немного стоишь на ногах и есть больше представления о жизни в целом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:06ссылка
Это да...в данный момент,я тоже так думаю=)
мне_бы_не_сдаться   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:14 (ссылка)
не переживай,дорогая!)
когда-нибудь ты встретишь своего единственного. с которым ты захочешь провести всю свою жизнь)

кстати. ты не считаешь, что сама уже ответила на свой вопрос?)
"...во сколько нужно заводить семью?"
твой же ответ: "Каждый человек рассуждает по разному."
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
да. когда-нибудь ты встретишь своего единственного.
правда, может, он тебя кинет спустя две недели, но похуй - он твой единственный!

а все оттого, милая, что тебя саму бросает, как ты выразилась, в "дрож", когда ты представляешь себе совместную жизнь. тебе рано даже думать об этом, не говоря уже о начале чего-то серьезного)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:07ссылка
Спасибо,наверное вы правы=)
мне_бы_не_сдаться   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:20 (ссылка)
месье Аноним, не могу с вами не согласиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:07ссылка
почему?
Pink_Unicorn   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:54 (ссылка)
Мне 18, а я на эту тему даже и не задумываюсь, чего и тебе советую. Когда придет время, тогда всё и случится. А пока гуляй в свое удовольствие. Семейная жизнь тебе еще успеет надоесть за всю жизнь )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 07:42ссылка
Исходное сообщение Crystalle
Мне 18, а я на эту тему даже и не задумываюсь, чего и тебе советую. Когда придет время, тогда всё и случится. А пока гуляй в свое удовольствие. Семейная жизнь тебе еще успеет надоесть за всю жизнь )


А ты и правда умеешь думать!?
Тебе это кто-то сказал?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:09ссылка
Непоняла?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 08:49ссылка
этот коммент не тебе был )
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:08ссылка
это точно=)Спасибо=)
Ольга_Штерн   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:20 (ссылка)
А тут каждый человек персонально..... один готов в 18 а другой и в 40 не готов
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:05 (ссылка)
да всё с тобой нормально... просто своего парня ещё не встретила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:09ссылка
Да...я тоже так думаю=)
ViktoriyaVik   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:13 (ссылка)
не полюбила.вот полюбишь до одурения, будите вместе, тогда и решите когда заводить семью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:09ссылка
Эх...наверное так оно и будет=)
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:22 (ссылка)
мне 22 и у меня пока нет в планах семье, хотя с парнем уже давно встречаемся. а в 17-18 лет зачем так рано, конечно хорошо когда ребенок уже есть и потом учись и делай карьеру, но в тоже время очень тяжело когда ребенок на руках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:10ссылка
Да...точно=)
ashberryboo   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:07 (ссылка)
Заводить семью? Звучит отвратно. Как заводить машину, завести вшей....
Семья появится сама, когда оба будут готовы. Любовь может прийти и в 45 лет. Настоящая.
А те, кто заводят, то и делают, что заводят пса, а сами бездушные ошейники. Нет в этом счастья
Кончила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:11ссылка
Я думаю,что это как-то не правильно,семью нужно заводить,а если любовь прийдёт только в 45,то это как-то позднова-то для детей=)
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 07:40 (ссылка)
Хотел написать "это потому, чтоу тебя никого нет", но раскрыл сообщение,а ты уже сама и написала.
В-принципе, женщина в 17 лет уже взрослая - вернее, должна быть воспитана так, что она взрослая, и имеет все необходимые знания и умения для создания семьи.

Но это теория)), я знаю всего одну такую женщину, которая в 17 умела почти всё то же, что и я. Если бы она полюбила, можно было бы ни думать ни минуты.

Как только у тебя появится тот, кто займёт какое-то место в душе, ты сама нам расскажешь, как и что.
Только если ты будешь искать среди ровесников)))), то лет за 5 найдёшь, может быть. В принципе, твой гармоничный возраст мужчины 34 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:13ссылка
34 года,а это не многова-то ли для меня?я обычно встречаюсь с парнями,ну максимум на 8 лет которые меня старше=)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 08:50ссылка
Исходное сообщение Cate_Buraя обычно встречаюсь с парнями,ну максимум на 8 лет которые меня старше=)

и что ты с ними делаешь?)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:30ссылка
ебучее лиру, ничего толком не работает!
тут было много текста)
Cenicienta   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:27 (ссылка)
решать нужно для себя
и как можно меньше слушать подруг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:13ссылка
Да,я и так стараюсь их не слушать в этом плане=)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:52ссылка
конечно)), а то посмотри, что они тут пишут!))
Lasselin   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:51 (ссылка)
Это смотря когда спутника жизни найдешь. Вообще, ничего плохого в раннем браке нет, я видела много положительных примеров, у нас вообще часто девочки сразу после школы замуж и все прекрасно, крепкие семьи. Но это конечно отнимает много возможностей. Мне 22, в 21 замуж вышла, сейчас малышка на руках и учиться конечно нелегко. С другой стороны я учусь.
Так что главное, человека хорошего найти а не с первым попавшимся под венец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:19ссылка
Как тебе повезло))я очень люблю маленьких деток))А учёба...успеешь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:53ссылка
Исходное сообщение Lasselin
Так что главное, человека хорошего найти а не с первым попавшимся под венец.

А "хорошему человеку" что главное?)))
Zlju4ka   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:55 (ссылка)
тут советовать что-либо глупо, а смотреть на других ещё хуже )
я в свои 23 даже и не думаю заводить семью .. и да, у меня нету парня и мне от этого замечательно)))
так что не об этом тебе надо думать в 17.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:19ссылка
А о чем тогда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:32ссылка
Cate_Bura, может быть, о росте себя, как личности и карьере-учебе )))
абсурд_театра   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 13:37 (ссылка)
куда тебе сейчас семья?ты молодая еще)
браки в 18-19 лет часто кончаются разводом.лучше когда будешь постарше что ли... хотя мне ли судить?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:20ссылка
Да...спасибо большое за совет=)
BonnieBlack_   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 18:28 (ссылка)
я думаю семья в 17-18 лет это ещё свадьба по глупости)))) вся жизнь ещё впереди, а ты уже за мужем) думаю не позже 40 лет)) хотя это у каждого по своему))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:21ссылка
да в этом случае каждый рассуждает по своему=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:22ссылка
ну в принципе да)
The_blond_goddess   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 19:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown-Reality   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 04:05 (ссылка)
чем позже, тем лучше имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALI_VA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:00 (ссылка)
Сама поймешь, когда время... Но не позже 25 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:22ссылка
Да,мне тоже так кажется,потому что потом уже это всё не важно...
RockyMarder   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:21 (ссылка)
Если чувствуешь, что готова, заводи. Подруги могут ошибаться
Ответить С цитатой В цитатник
Anya_Angel   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:41 (ссылка)
По по моему самое подходящие время для создание полноценной семьи это где то 25-27 лет.Это время когда вы получите высшее образование и начнете работать,и вам нечего не будит мешать для создания семьи=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 08:46ссылка
Исходное сообщение Anya_Angel...это где то 25-27 лет.Это время когда вы получите высшее образование и начнете работать,и вам нечего не будит мешать для создания семьи=)))

бгггг, кроме высшего образования!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 16:43ссылка
Наверное.но ядумаю,что нужно создавать семью немного раньше=)
Scutum   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 07:56 (ссылка)
Конечно жить по плану может и хорошо... планирую после...., а настоящая семья создается н по плану а по любви и взаимному убеждени.... сердце подскажет... а время здесь нипричем....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 16:44ссылка
Спасибо большое,я тоже теперь так думаю=)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку