-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cate_Bura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 149
Комментариев: 2516
Написано: 3343


Зачем нужны подруги?

Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:40 + в цитатник
 (604x453, 72Kb)
Часто задаю себе вопрос:- Зачем же мне нужны подруги?думаю что на него ответить не так уж и легко как кажется на первый взгляд.Потому что подруги-это те люди которым можно доверить очень много практически всё!За последние 2 года я очень много раз обжигалась со многими подругами,и каждый раз давала себе слово прекратить с ними общение и нечего больше не рассказывать,но почему-то всё время их прощала и всё снова повторялось.Потом вроде всё прошло я стала общаться с девочкой с которой раньше не когда не могла найти общий язык,да и она не кому не нравилась,она была слишком наглая...Мне все говорили что б я с ней была поокуратнее,не доверяла ей свои тайны,но я не когда не слушала и всё ей рассказывала.Наша дружба стала хуже после того как она отговорила меня встречаться с одним молодым человеком,и через небольшой промежуток времени сама стала с ним встречаться,когда я задала ей вопрос зачем она так сделала,она ответила,что она сама незнает как так получилось,что он ей так быстро понравился...Я её простила...Они очень быстро расстались.Прошло 3 месяца.Я познакомилась с одним хорошим парнем рассказала ей о нем она была за меня рада,всё расспрашивала за него,общаемся или нет,что я думаю дальше делать?Я сказала что он мне сильно нравиться...через время я узнала,что они гуляли...мы очень поссорились более того она меня сделала виноватой,сказала что я сама незнаю чего хочу...Прошло 3 недели она позвонила мне в слезах и попросила прощения...Я сказала что всё прощаю,что у меня есть парень он мне нравится и я на неё не обижаюсь.Мы стали общаться,но уже совсем не так как раньше.Я бы с ней врядли общалась,но мне приходилось потому что мы учились в одном классе.С парнем я поссорилась,и узнала что теперь она встречается с ним,я была в бешенстве несколько дней я ходила и не знала куда себя деть...Дума что убью её,но всё же сдерживала себя,хоть и через силу...Как-то вечером я гуляла с друзьями и услышала что мне звонит телефон,это была она.Она орала не своим голосом,угрожала,прокленала меня.Я узнала,они просто расстались...Я не стала этого слушать положила трубку,через время она позвонила,извенилась...Больше мы не общаемся,потому что я больше не могу такое терпеть...Остался один год,надеюсь,что он пролетит очень быстро и мы больше никогда не встретимся...
С тех пор я перестала верить в то что настоящая дружба есть.
очень интересно узнать были у нас подобные ситуации,или что-то ещё,поделитесь если хотите,вам станет легче,а мне интересно послушать!
Метки:  

Процитировано 3 раз

Pink_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:08 (ссылка)
У меня тоже была подруга, продружили с ней 10 лет. Потом случилась непонятная ситуация, а точнее ничего и не произошло... короче она тупо меня засрала и унизила о нэту, я ничего не понимала, причины этим словам тоже не видела (собсна так же, как и сейчас), а видела только поводы, чтобы прервать со мной связь. Ну и после этого мы с ней уже год не общаемся и не видимся. Вот такая вот женская дружба.
А сейчас у меня есть подруга, которая меня вечно подставляет, постоянно врет, придумывает какие-то истории и рассказывает мне их, а вот я не знаю что с ней и делать. Хочется сказать в лицо, что мне надоело выслушивать ее рассказы, но знаю, что это выльется в гигантскую ссору. А я такого рода ссор уже не выдержу.
Так что всё с нами, девками, трудно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:11ссылка
Да с нами всегда очень трудно=(
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:32 (ссылка)
у меня подруга была со школы. такая стервчока. ее так называли. а я дружила. общались уже лет 5, но она постоянно поступала, как ..не знаю, как стерва! она вечно опаздывала на встречи, которые сама же назначала. мы всегда с ней делили парня на пополам, ну не в прямом смысле. а однажды она пришла ко мне уже с другой подругой и еще нала. вот ни за что. она не извинилась потом, а просто позвала гулять. я пошла. она даже не говорила об этом. потом позвала на встречу, и не пришла, позвонила я ей сама, она сказала, что уже нашла с кем пойти. надоело. тут моя капля терпения кончилась! она даже не извинилась после этого! а просто снова позвонила и позвола гулять. тут я уже отказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:12ссылка
Правильно ты и сделала что отказалась=)жаль что я не могла сделать тоже самое,может быть сейчас было бы всё совсем по другому))
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:40 (ссылка)
подобных ситуаций у меня не было и надеюсь не будет у меня с подругами разные вкусы. а твоя "подружка" настоящая дрянь, я бы раз такое не простила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:13ссылка
Да то что она дрянь,это точно,я просто такой человек всегда всё прощаю,и быстро забываю обиды(
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:15ссылка
вычеркни такого человека из своей жизни, ни к чему хорошему это общение не приведет
Вика_Сокол   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:41 (ссылка)
Я очень закрытый человек, поэтому не кому свои проблемы, тайны, секреты не рассказываю!!! но недавно меня в конец взбесила одна из моих лучших подруг!!! Она не уважает мои интересы, а следовательно меня... 1 сентября я на конец с ней покончила. Но в эти выходные мы с ней встретились у другой моей подруги и там немного пообщались, я делала вид что больше не общаюсь, а она подумала, что типа я её простила, но я дала ей понять, что не так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:14ссылка
Правильно ты и сделала что дала ей это понять=)
ROXY_DJ   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:31 (ссылка)
таких ситуаций не было, мы с подругой разные в выборе парней
я бы не смогла такую стерву терпеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:14ссылка
Я сама теперь не понимаю,как я могла её терпеть=)
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:39 (ссылка)
а может, просто это и не подруги были?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:15ссылка
Может быть,но всё мне очень обидно=(
Cenicienta   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:48 (ссылка)
и у меня была подруга..даже две, стаж дружбы..12 лет. после одного непонимания, вычеркнули меня из жизни..Конфликт из-за 100 рублей, я извинялась 5 лет..потом подумали: А не пойти бы вам!!!! в .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:16ссылка
Хм...точно,ого 12...лет и потом поссорится из-за такой мелочи как 100 рублей,я думаю что это очень глупо(
PotatoEater   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:07 (ссылка)
у меня почти такая ситуация была....но не подруга уводила парней а одноклассница....я с ней никогда не дружила....да и суйчас не очень....а подруги нужны для того чтоб развлекаться....можно иногда рассказывать то что на душе.....но никогда не знакомите подруг с своим любимым...пусть она знает что у тебя есть парень....но чтоб они небыли знакомы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:16ссылка
Это тоже моя одноклассница...
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
У всех были такие ситуации ! И это не удивительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:17ссылка
К сожелению да=(
Княжна_Мари   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 00:52 (ссылка)
Никогда не делила парней с подругой. Могла поделится одеждой, деньгами, уважением и любовью дружеской. Мы обе разные. Нет общих интересов почти. Но, вместе мы с рождения. Я лично не помню как мы познакомились. Она как часть меня, руки, ноги, головы.
У нас тоже были неприятные моменты. Настоящие друзья переживут, дружба окрепнет. А если нет...то, дружба ли это?
Вторую подругу я нашла в университете. Еще одну на работе. Но, моя самая лучшая подруга детства - то, чем стоит гордится и дорожить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:17ссылка
Эх...да уж...ты правильно всё сказала...
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 03:21 (ссылка)
Привет) Я думаю, не стоит судить о дружбе по одной стерве. Ты же сама знала, какая она, и не зря с ней никто не общался до тебя. Это тот случай, когда нужно прислушиваться к мнению большинства, я думаю.
А меня сплошь и рядом бросают. Сколько зарекалась не привязываться, не идеализировать взаимоотношения, всё равно в итоге верю, что человек надолго, что он мне кто-то... а он потом жестоко вычеркивает меня из своей жизни. Еще и я виноватой тоже всегда остаюсь. И начинаю себя анализировать, в чем-то казнить... но, честно скажу, мне это надоело. Ну не бывает же так, что один человек со всеми неправ? В конце-концов, все мы не ангелы, и нужно учиться принимать друг друга такими, какие мы есть! Вот я никогда в жизни не бросила никого, может быть, зря? Был только 1 случай, когда отказалась от общения, узнав, что девушка в меня влюбилась как в девушку. Я просто не знала, что с этим делать. Но мы были знакомы совсем недолго и неблизко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:18ссылка
О боже это же просто ужас какой-то...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:32ссылка
Cate_Bura, зато теперь твоя ситуация выглядит как цветочки)
Lasselin   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 04:11 (ссылка)
У меня две подруги. Обе замечательные. Я всегда могу на них положится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:20ссылка
Это хорошо,значит тебе с ними очень повезло=))
Удачи вам в дольнейшем и крепкой дружбы=)
Неунывающая   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 10:57 (ссылка)
А не слишком ли большое значение ты придаешь слову "подруга"?Какая она тебе подруга , если столько раз подводила? Она знакомая и не больше и отношение должно быть к ней как к знакомой , а если ты после каждого раза распахиваешь ей душу . то будь готова что тебе в нее плюнут. И еще , с каких пор подруги решают дружить тебе с этим парнем или нет? ты взрослая девочка и должна сама понимать нравиться тебе он или нет , а если ты послушала "подругу" и порвала с ним , значит он так был тебе нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:20ссылка
Да...это точно=)
Дневник_Лиссы   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 11:56 (ссылка)
Сама не раз задавала себе подобный вопрос. Подруги слово сильное и непредсказуемое. Казалось бы им можно открыть душу, поделиться тайнами, посоветоваться, а через какое-то мгновение знать, что они тебя позорно оклеветали или сделали что-нибудь ещё, на зло. Наверное судьба так распорядилась, что я не раз попадалась в подобные сети. Лучшая подруга оказывалась самой настоящей предательницей, и не раз. Отныне я не верю в дружбу и на мой взгляд истиной дружбы в нашем мире нет. А если и есть... то большая редкость и не каждому дано её найти. С этим остаётся только мириться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:21ссылка
Знаете с таким очень сложно мирится=)
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 14:51 (ссылка)
у меня тоже была такая, уж подруга не подруга, не знаю. Общались лет 5, учились в одном классе. Она приходила ко мне только когда ей помощь нужна была. я была жилеткой. а потом я задумала уехать из дома, просто сбежать к любимому человеку - она знала и она же провожала меня - стоило моему папе на нее нажать - как она меня сдала. Ну ладно это я ей простила. Простила стали вновь общаться. Потом она как то звонит и просит посмотреть в инернете телефон. Я посмотрела, в продаже его не оказалось, что я ей сказала. Потом через час звонит и кричит в трубку "Ты лживая тварь, я не хочу с тобой общаться"
На этом дружба кончилась. Она звонила извинялась. Но теперь я не хочу общаться с ней. Кто она такая чтобы меня оскорблять? Гордость есть, поэтому с ней я больше не общаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Cate_Bura   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 16:21 (ссылка)
Правильно,это хорошо когда есть такая гордость...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:57ссылка
а по-другому нельзя. Ты бы как поступила, Кать?
мне_бы_не_сдаться   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 13:02 (ссылка)
надо выбирать себе подружек, с которыми у тебя расходятся вкусы)
так. на будущее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 11:50ссылка
Спасибо,но я не могу ходить и выбирать себе подружек,что есть,то есть=)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку