-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cate_Bura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 149
Комментариев: 2516
Написано: 3343


Подскажите что де делать...

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:19 + в цитатник
Я хочу рассказать вам об одном парне,он мне уже давно нравится.Первый раз я его увидела когда шла по улице домой,потом стала его видеть чаще...Но просто улыбалась и всё,и к тому же у него была девушка.И это всё продолжалось на протяжении года.Потом я совсем его перестала видеть и забыла.Как-то вечером я сидела в аське и мне подруга кинула ссылку на него в контакте,я его сразу узнала и добавила в друзья.Мы стали общаться,пару раз виделись на какие-то праздники,немного общались,но почему-то дальше нечего не продвигается...Он предлагал мне несколько раз погулять,но всё время что-то мешает...Не знаю как ему намекнуть,я очень хочу с ним встретиться,но сама этого предложить не могу.Как вы считаете что мне делать?Посоветуйте мне пожалуйста что-то...Буду очень презнательна.
IMGтьи_0621 (510x699, 59 Kb)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

измайловский_космос   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:23 (ссылка)
в чём проблема проявить инициативу первой? не всегда парни должны делать первый шаг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:33ссылка
Я же говорю,я так не могу.
The_blond_goddess   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:25 (ссылка)
Я тебе уже тысячу раз говорила по этому поводу. делай первые шаги сама
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:33ссылка
Я сама не хочу=(((
Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:31 (ссылка)
Я сама не люблю делать первые шаги), например, намекни ему, что в кинотеатре идёт классный фильм, а сходить не с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:33ссылка
Та кинотеатр это что-то не то...
Vera_Tagankina   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:41 (ссылка)
Правильно, надо в кинотеатр для начала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:34ссылка
мне почему-то кажется это как-то старомодно штоли(
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:18ссылка
Тогда предложи пойти на день рождения к проверенной подруги. Договорись с ней, чтобы она подтвердила про вечеринку. Можно также в пивбар сходить, одной неудобно, а он будет сопровождающем.
Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:38 (ссылка)
Может не стоит форсировать события. Надо часто общаться на разные темы, чтобы лучше узнать друг друга. Это очень поможет в дальнейшем. Сейчас многие девушки берут инициативу в отношениях, но мне кажется, что мужчину нельзя лишать возможности проявить себя, сделать смелый поступок, чтобы его выбор был ответственным. Не спеши, твоё от тебя не уйдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:35ссылка
Я и так с ним впоследнее время очень много общаюсь,и знаю о нем почти всё.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:07ссылка
Вот и хорошо. Поверь, сейчас самое интересное и приятное время для вас, никаких проблем, сплошная романтика.
Pink_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:40 (ссылка)
А я бы на твоем месте взяла бы инициативу на себя и пригласила-бы куда-нить. Чего тебе бояться/стесняться и т.д.? Дерзай )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:36ссылка
Ну понимаешь,я сама не хочу этого делать,это как-то не правильно...(
PotatoEater   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:50 (ссылка)
просто спроси если предложение погулять всё еще в силе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:37ссылка
Ну да,можно впринцепи и так сделать)
Хороший совет)
Irena_Dominique13   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:20 (ссылка)
а почему "не можешь"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:38ссылка
Незнаю,мне как-то не ловко(
Voland666   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:23 (ссылка)
Хм... Если он предлагает тебе погулять, надо просто принять предложение... Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы самой проявить инициативу, пригласить его куда-нибудь... Моя последняя девушка так и сделала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:39ссылка
Спасибо,наверное я так попробую сделать)
CrazyNews   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 01:53 (ссылка)
Лучше грамотный намек,чем самой сделать первый шаг.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:39ссылка
Ну а какой это грамотный?
Волчиха_Серая   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:15 (ссылка)
Если хочется встретиться - значит надо предложить. Тем более, что он уже предлагал, а тебе помешали обстоятельства. Теперь он наверняка думает, что ты не хочешь, раз тебе что-то мешает. Иди и не бойся ошибиться, потом будешь жалеть, что не сделала этого шага. По себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:40ссылка
Оу...спасибо ты просто читаешь мои мысле,я подумала точно так же=)
olga_zaedinova   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:23 (ссылка)
Если он тебе нравится, надо первой делать шаги. Я своему мужу первой сказала, что он мне нравится и взяла инициативу на себя. Он сейчас смеется что это я его замуж взяла, но тем не менее живем почти 7лет и все прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:40ссылка
Хорошо=)Повезло тебе значит с мужем=)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:55ссылка
Это ему со мной повезло, счастье такое привалило.
-Чужая_ЛожЪ-   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:27 (ссылка)
хочешь встретиться? так и скажи ему. мужики намеков !вообще! не понимают. Да и нет ничего унизительного для девушки в том, чтобы первой проявить инициативу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:41ссылка
Да...в том что они не понимают намеков я уже убедилась много раз.
Им надо говорить всё прямо)
Спасибо.
Silwija   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:57 (ссылка)
С колокольни прожитых лет))), могу точно сказать: не все мужчины так "смелы" как нам кажется. Тем более, что он уже предлагал встретится. Флаг тебе в руки! Удачи, девочка!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:42ссылка
Спасибо большое,за хороший совет)))
Бегущая_по_волнам_жизни   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 12:55 (ссылка)
Так, дорогая моя, он ведь тебе предлагал встретиться, так? Ну так и ты предложи, скажи что типа тогда тебе было некогда а теперь решила выделить для этого время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:42ссылка
О...точно,спасибо большое)
Большой_упрямец   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:18 (ссылка)
Есть такие люди, которые сами не могут сделать первый шаг в отношениях, и начинают проявлять инициативу только когда уверены, что все выйдет как надо (*намекает на себя))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:43ссылка
Ага понятно.Спасибо большое за хороший совет=)
estrela13   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:51 (ссылка)
я честно не знаю что посоветовать..я обычно если погулять хочется с кем-то пытаюсь как-то намекнутьчт не против,но это зависит от отношений с этим человеком...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:43ссылка
Всё равно спасибо ,что попыталась мне как-то помочь)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:01ссылка
всегда рада))
SunnyGirl1   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 19:01 (ссылка)
а почему не получалось втсретиться, когда он предлагал? ты отказывалась??? если так. то сама ему предложи. иначе он уже сам не предложит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:44ссылка
Я ему не отказывала,просто то дождь был.то у меня подруга из другого города приехала...вообщем как-то так...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:33ссылка
какова бы ни была причина. отказывала ты?
Kat_Davis   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Ну что за глупости?! Предложи сама встретиться и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:44ссылка
Я так не могу!
Scutum   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:06 (ссылка)
Доброго дня... если есть какой то посыл с выше зачем ждать и мучить себя сомнениями а может это Ваша судьба... Встреча все расставит и ничего здесь такого нет и не важно кто первый...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:46ссылка
Ну может быть и так спасибо за хороший совет)
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:17 (ссылка)
привет)) ты кинула заявку =) я приняла - буду читать))

будь хитрее. не хочешь сама, тогда сделай так,чтобы он сделал сам)

начни просто говорить..мм..допустим : какая сегодня погода замечательная, вот бы погулять, а то надоело в этой душной комнате или дождь на улице, люблю дождь, эх, сейчас бы взять зонтик и выйти с кем-нибудь прогуляться.

это к примру))

спроси как он провел день, какая погода ему нравится , бла бла бла =)) подтолкни)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 11:55ссылка
Ой...спасибо большое=)
абсурд_театра   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:49 (ссылка)
хватит стеснятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 11:55ссылка
Ага,наверное=)
Jul4ikA   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение Cate_Bura
Я хочу рассказать вам об одном парне,он мне уже давно нравится.Первый раз я его увидела когда шла по улице домой,потом стала его видеть чаще...Но просто улыбалась и всё,и к тому же у него была девушка.И это всё продолжалось на протяжении года.Потом я совсем его перестала видеть и забыла.Как-то вечером я сидела в аське и мне подруга кинула ссылку на него в контакте,я его сразу узнала и добавила в друзья.Мы стали общаться,пару раз виделись на какие-то праздники,немного общались,но почему-то дальше нечего не продвигается...Он предлагал мне несколько раз погулять,но всё время что-то мешает...Не знаю как ему намекнуть,я очень хочу с ним встретиться,но сама этого предложить не могу.Как вы считаете что мне делать?Посоветуйте мне пожалуйста что-то...Буду очень презнательна.

тогда жди очередного раза, когда он пригласить тебя погулять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 11:56ссылка
Вот я тоже так подумала=)
мне_бы_не_сдаться   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:34 (ссылка)
грамотный намёк-это например, "вот, я сижу дома, скучно, заняться нечем..."
и ч то-нибудь в таком духе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 11:56ссылка
Спасибо=)
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:44 (ссылка)
Это блажь. Он тебе не нужен.
комменты не читал)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку