-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cate_Bura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 149
Комментариев: 2516
Написано: 3343


Было когда-то,почему так случилось обьясните?

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:25 + в цитатник
Когда-то у меня был парень,правда он мне почти не нравился,но что-то меня к нему очень сильно притягивало...Я к нему если честно относилась не хорошо,мы редко виделись,практически не созванивались,но каждые пол часа он мне писал СМС.Я постоянно гуляла с погдругами и забывала про него,но однажды мы решили отдахнуть друг от друга,хотя бы пару недель.Правда это было лишь моей отмазкой чтобы расстаться на всегда...Несколько дней он звонил постаянно,но потом перестал,вот прошло после этого пару месяцев,и он уже стал встречаться с другой девочкой,постоянно говорит что любит её,со мной видится отказывается,и мне не то что хотелось бы всё опять начать просто не понимаю как так быстро прошла его любовь ко мне,с ней будет тоже так...?Он даже говорит ей те же слова что и мне...
Как это называется?Почему так?У вас было что-то подобное?Поделитесь со мной мне будет интересно послушать...
Метки:  

Процитировано 3 раз

YourBreath   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Закон подлости?
не не было,не встречаюсь с мальчиками,которые мне не очень нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:00ссылка
Молодец,наверное это правильно....
miffper   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:42 (ссылка)
наверное потому что он чувствовал что это не любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:01ссылка
Почему-то когда мы встречались,но так не думал...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:02ссылка
мужская логика не всегда бывает обьяснима
Ivan_Go   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:50 (ссылка)
А что значи тянуло?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:01ссылка
Я незнаю как это обьяснить
Вампира   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:53 (ссылка)
тут скорее всего была простая влюбленность с его стороны, были в моей, а точнее не в моей жизни а у знакомых ситуации когда парень в девушке души не чаял, клялся что это любовь на всю жизнь и т д...и его чувства действительно были сильными, но не чувствуя отдачи от девушки, не чувствуя взаимности благополучно находил себе другую, которая его действительно любит и ценит, и новые чувства по силе в таком случае намного сильнее старых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:02ссылка
Спасибо большое,ты всегда находишь нужные слова,когда оставляешь коментарии у меня в дневнике)
SunnyGirl1   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:55 (ссылка)
было, просто это парень, который любит девчоек. из серии как много девушек прекрасных . ну не знаю. я не думаю, что это любовь была. если бы любовь, то он бы так просто не сдался. и не стал бы встречаться с другой.
а по пводу одинаковых слов...ну посмотрел, что тебе они нравятся и давай их использовать дальше, чтобы привлечь внимание других девушек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 08:35ссылка
было, просто это парень, который любит девчоек. из серии как много девушек прекрасных
-а что лучше мужчина у которого тестостерон на 0? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:04ссылка
нет не лучше,но всё равно это как-то не правильно...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:43ссылка
не правильно что? :) типа то что природа дура? :)) что интересно лебедь тот про которого так часто говорят о лебединой верности, он типа курс лекций прослушал о грехе и стал праведным? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:03ссылка
Ха...это точно,хорошо сказано)
Ymorita   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:14 (ссылка)
Ну он понял что его чувства к тебе безответны, решил тебя забыть видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:04ссылка
Ага,быстро это у него получилось...
Julia_Agatsjova   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:25 (ссылка)
А я считаю, что ты парню нравилась, и не знаю можно назвать это бегал он за тобой или нет, но выражал тебе свою симпатию. Хоть тебе он и не был настолько симпатичен, но явно, в глубине души, тебе нравилось, что тебе оказывают знаки внимания, звонят, пишут смс...т.к. я поняла, параллельно с ним, у тебя не было другого, так? А тут, возможно он сам понимал, что у тебя нет к нему того, чего бы ему хотелось, той огромной симпатии, и ты не идешь ему на встречу...Возможно он познакомился с этой девушкой, которая тоже ему стала симпатична, и которая в отличие от тебя проявляет ему в ответ тоже какие-то знаки внимания и своей симпатии, вот и переметнулся на нее. А у тебя просто, мне кажется ревность небольшая, не по отношению к ней, а к тому, что ОН теперь звонит и пишет уже другой девушке, а не ТЕБЕ. Думаю такое почти с каждой было :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:05ссылка
А....тогда понятно,спасибо большое за то,что помогаешь мне разобраться в себе)
-Чужая_ЛожЪ-   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:51 (ссылка)
Хорошо что у парня хватило мозгов не таскаться за тобой годами. Не нужен он тебе - не надо его за нос водить. А потом мы жалуемся, чойто все мужики такие забитые и не мужики вовсе? Потому что в школе вот так вот легкомысленно их потаскали. И они теперь озлоблены на весь мир, считают всех баб стервами и суками и вообще не верят в чистое-светлое чувство "любовь".
Говорю так потому что есть у меня подобный знакомый. по которому вот так в юности проехалась барышня. Начало нашего общения было взаимно стебным и циничным. потом разговорились, он мне открылся и рассказал почему он такой "кобель".

А у тебя просто чувство собственичества проснулось. Типа как это, он бегал за мной, а теперь за другой? что за фигня?! да, так бывает. и лучше рано чем поздно или никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 08:34ссылка
Не нужен он тебе - не надо его за нос водить
-а что она должна делать? :) общались как общались типа не нравится вот он и свалил.. да и она не в растройстве.

Потому что в школе вот так вот легкомысленно их потаскали.
-да дело вовсе не в этом :) таскают не только мужиков но и ... :) дело понятное гормоны природа :) Просто повзрослев люди понимают что мир не совершенен :) увы. Типа на всех принцесс и принцев не хватает.. :) вот и получается рулетка кому как повезёт :) Кстати где то по заданной теме
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 11:24ссылка
Fantom-www, "Я к нему если честно относилась не хорошо" - а парень за ней бегал. так что не надо тут мне говорить что никто не виноват.

А в продолжении вообще глупость написали. Причем тут принцы?
Всему есть объяснение. Почему кто-то добрее, нежнее что-ли, а кто-то считает нормальным спать со всеми подряд и не думать об отношениях.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:07ссылка
Я это всё понимаю,меня просто это немного выводит из себя,и всё же спасибо за понимание...
eternityRS   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:52 (ссылка)
Не переживай если так получилось значит все хорошо, было бы больней если ты привязалась к нему, а он ушел. Тебя охраняет твоя интуиция доверяй ей. Слушай сердце и делай так как только ты сама считаешь нужным. Советчиков много но свою жизнь можешь прожить только ты. А как ты её хочешь прожить решать только тебе. Я надеюсь у тебя все будет хорошо. Всех благ и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:10ссылка
Оу...спасибо большое за понимание и поддержку))этих слов наверное мне очень часто не хватает)
Галина60   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:01 (ссылка)
А на мой взгляд-ты парню нравилась. Но он из породы тех людей, которые очень легко разбрасываются направо и налево такими серьезными словами. Нравится-не значит, любить. Не жалей ни о чем. Он и той девушке голову заморочит. Радуйся, что у тебя так все с ним закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 08:27ссылка
да как будет сказать сложно :) а в 20 лет гиперсексуальный возраст :) природа понимаете ли :) к примеру месячные у женщин никто не отменял :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:10ссылка
Спасибо,да я тоже теперь думаю,что мне нужно радоваться,а не огорчаться)
полынька   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:14 (ссылка)
Вы написали, что "он отказывается видится с Вами." Может ему просто больно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:11ссылка
Нет,он просто говорил что уже у него другая,и поздно что-то менять или возвращать)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:04ссылка
Тогда вычеркните. Или Вам теперь не все равно???
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:18 (ссылка)
шарманка просто пусть та девушка осторожнее чтоб не кинул
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:48 (ссылка)
он же тебе не нравился и особо не нужен был, зачем тогда думки думать сейчас, когда он ушел и теперь с другой. это что просто чувство собственности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:13ссылка
Да,наверное,просто не приятно,не люблю когда люди делают так со мной...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:17ссылка
ты сама его оттолкнула...а человек все таки не способен долго стучаться в закрытые двери, рано или поздно он уходит
Anya_Angel   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:07 (ссылка)
Кать, а поставь себя на его место,чтоб ты сделала в этой ситуации???Я думаю ты б поступила так же=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:13ссылка
Ну да,наверное ты права)
Voland666   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:30 (ссылка)
Хм... Не знаю... Видимо, ты привыкла к постоянному вниманию с его стороны... И когда оно исчезло, тебе стало некомфортно... Если у тебя нет к нему чувств, то все пройдет, надо лишь подождать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:14ссылка
Угу,вроде всё прошло уже,просто как-то вспоминать не приятно(
JanisSudniks   обратиться по имени Молодость это такой миг в нашей жизни. Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:43 (ссылка)
Что мы с легкостью встречаемся и быстро разлучаемся.Забываем так, что бывает и не вспоминаем вообще. А вот если ребенок, то тут уже посложней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:14ссылка
Это точно,когда уже есть дети,то всё намного сложнее и серьёзнее...
Примевара   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 23:01 (ссылка)
Это называется просто "Что имеем -не храним,потерявши плачем."Нельзя держать около себя человека,как интересную игрушку.Если он тебе не очень нравился,то незачем теперь жалеть.А забота о другой девченке-это только отговорка.Просто в тебе играет элементарный эгоизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 08:24ссылка
"Что имеем -не храним,потерявши плачем."
-человек не поучёк в банке :)) каждый имеет на мой взгляд свободное время :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:15ссылка
Пусть эгоизм,но всё равно мне неприятно,и наверное даже противно(((
The_blond_goddess   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Кать, прекрати думать о нем. Все что было, уже в прошлом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:16ссылка
Всё уже забыла,просто как-то вспомнилось)
Fantom-www   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 08:21 (ссылка)
да ничего тут удивительного нет :) главным движущим фактором являются гормоны :) без них как без воды и не туды и не сюды в общем если кратко природа :) не нужно забывать о ней :) А это в довесок дискуссия на тему отношений мужчин и женщин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:16ссылка
Точно,правильно сказано.спасибо...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:47ссылка
на здоровье ;) на мой взгляд когда мужчина и женщина понимают суть жизни и психологию и физиологию им горазд проще найти общий язык и решение каких либо межличностных проблем :)
Arabelle   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 09:18 (ссылка)
Я была в подобной ситуации. Правда мы с ним толком и не встречались. Я на самых началах завязывания отнощений весьма недвусмысленно дала понять, что мне с ним скучно, не интересно и вообще, он не мой тип людей. И он ну очень быстро переключился на мою подругу. Я была очень за них рада до того момента, пока не поняла, что и там ничем хорошим дело не закончится

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:17ссылка
Вот вот я тоже так думаю,что у этих тоже нечем хорошим это не закончится...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку