-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cate_Bura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 149
Комментариев: 2516
Написано: 3343


Очень тяжело(((

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 14:57 + в цитатник
Сегодня сорок дней,с момента как умерла моя единственная прабабушка...Мне очень грустно и жалко,что всё уже закончилось,ведь она была со мной всегда,до последнего.За 17 не помни ни одного дня что бы я с ней не поговарила,теперь мне её очень не хватает...
Смерть наступила внезапно,я даже не думала что всё так случится,как обычно перед тем как итди гулять,я зашла к ней чтоб проведать,и посмотреть как она,правда сразу заметила что у неё лицо было непонятного цвета,как у покойника.Я поздоровалась с ней,мы поговорили,я её поцеловала и сказала что завтра зайду и принесу книгу что бы она почитала.Я пошла ночивать к подруге,а утром мне позвонил папа и сказал что её больше нет!У меня внутри как будто что-то оборвалось...Папа сказал что она просто вечером дочитала книгу,выключила лампу возле кровати,заснула и больше не проснулась.Хорошо что она не мучалась,она была уже очень старенькая.Ей было 84 года....
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Voland666   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:02 (ссылка)
Прими мои соболезнования((( Очень жаль((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:05ссылка
Угу,мне тоже очень,очень жаль,не могу передать свои чувства(((((
yaqut   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:08 (ссылка)
Очень жал....
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:10 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Cate_Bura


мои соболезнования, дорогая.
тяжело терять родных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:33ссылка
очень тяжело...спасибо за соболезнования
Эль_Норра   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:11 (ссылка)
Главное, не забывай о ней. Боль станет тихой печалью. Но не сейчас, позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:33ссылка
спасибо за поддержку
lukysia   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:28 (ссылка)
Сочувствую. Светлая ей память..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:34ссылка
.......нечего не могу сказать...
спасибо за сочувствия....
The_blond_goddess   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:28 (ссылка)
((держись Катюх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:35ссылка
угу спасибо,я стараюсь....
Neona01   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:31 (ссылка)
Мы приходим в этот мир и покидаем его, это неизбежно.Помни её. Она это будет знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Cate_Bura   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:36 (ссылка)
Я помню...её и никогда не забуду)))
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ники   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:40 (ссылка)
Катюша, Вечная Память твоей бабуле! Смерти нет, мы просто уходим в Вечность.Для верующих- к Богу...
Соболезную тебе и твоей семье. Бабушка достойно встретила кончину-на ногах и с любимыми людьми.
Не грусти, мы все встретимся....напиши как бабушку звали- я помяну.
Ответить С цитатой В цитатник
Cate_Bura   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо большое тебе за сочувствие...очень хорошие слова ты сказала...ты меня очень поддерживаешь...Мою бабушку звали Антонина...
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:52 (ссылка)
да...у нас тоже прабабушка этим летом умерла,ей было почти 98 лет *чуть мень ше месяца не дожила*..
хорошо,что твоя прабабушка хоть не мучалась...
держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:18ссылка
ого...у вас тоже старенькая,да это хорошо...
Спасибо зо поддержку....
Ольга_Штерн   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:03 (ссылка)
прими мои соболезнования
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
estrela13   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:11 (ссылка)
соболезную тебе...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:13ссылка
да,спасибо большое за понимания...
Лилия_Медведева   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:23 (ссылка)
Мои соболезнования.Светлая память.
 (264x414, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мелена_Харбер   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:51 (ссылка)
это очень печально...
ты держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:52ссылка
Я стараюсь...
Jul4ikA   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 17:47 (ссылка)
Исходное сообщение Cate_Bura
Сегодня сорок дней,с момента как умерла моя единственная прабабушка...Мне очень грустно и жалко,что всё уже закончилось,ведь она была со мной всегда,до последнего.За 17 не помни ни одного дня что бы я с ней не поговарила,теперь мне её очень не хватает...
Смерть наступила внезапно,я даже не думала что всё так случится,как обычно перед тем как итди гулять,я зашла к ней чтоб проведать,и посмотреть как она,правда сразу заметила что у неё лицо было непонятного цвета,как у покойника.Я поздоровалась с ней,мы поговорили,я её поцеловала и сказала что завтра зайду и принесу книгу что бы она почитала.Я пошла ночивать к подруге,а утром мне позвонил папа и сказал что её больше нет!У меня внутри как будто что-то оборвалось...Папа сказал что она просто вечером дочитала книгу,выключила лампу возле кровати,заснула и больше не проснулась.Хорошо что она не мучалась,она была уже очень старенькая.Ей было 84 года....


прими мои соболезнования!!!
очень тяжело терять близких и любимых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:52ссылка
Да...очень тяжело...
ДжОкЕр_в_рукаве   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 18:00 (ссылка)
Прими мои соболезнования
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ya_klassnaya   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 18:12 (ссылка)
терять близких очень тяжело.
соболезную тебе...я потеряла отца, дедушку...
это очень тяжело и время не лечит...
Твоя бабушка прожила долгую жизнь, увидела правнуков...она молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:53ссылка
Спасибо большое...
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 18:25 (ссылка)
это очень больно когда уходят близкие, но она прожила достаточно длинную жизнь...мои соболезнования
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:53ссылка
спасибо за поддержку и понимание
djsmama   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 21:27 (ссылка)
Светлая память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
измайловский_космос   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:04 (ссылка)
не забывай её, это главное.
прими мои соболезнования
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:54ссылка
спасибо что поддерживаешь...
КАТАФРАКТ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 01:04 (ссылка)
Всегда грустно,когда уходят родные.Главное чтоб они всегда оставались в нашем сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:34ссылка
Это точно(
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 09:47 (ссылка)
смерть всегда наступает внезапно и это всегда очень больно.
Не знаю станет тебе легче или нет, но в библии написано что однажды на земле будет рай и люди больше не будут умирать. А все наши умершие близкие воскреснут и мы сможем не только увидеть их но и обнять. Они будут с нами навсегда. Навсегда живыми. Верь в это и тебе станет легче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:35ссылка
Спасибо большое,я верю в это...
неверные_координаты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 11:42 (ссылка)
Соболезную... я тебя отчасти понимаю... у меня три года назад умерла любимая бабушка. Правда, разница в том, что до этого она год болела, и никто не мог понять, что с ней. А, когда смерть наступает внезапно, даже страшно немного(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:36ссылка
Да,это очень страшно,спасибо...я тебе сочувствую...
Knoblik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:19 (ссылка)
У меня тоже прабабушка умерла. Давно. Но я была уже большой. В старших классах средней школы вроде. Класс 8-7 вроде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:36ссылка
Жалко,ты наверное пониваешь как мне сейчас тяжело(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:43ссылка
Смерть - это вообще тяжело. Конечно, понимаю. Смерть дорогого человека. Но надо жить дальше. Я думаю, моей прабабушке сейчас лучше, она под конец не ходила, еле передвигалась. Сейчас она в покое.
SunnyGirl1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:10 (ссылка)
я тебе соболезную( это правда ужасное событие( но такова жизнь, к сожалению не вечная. хорошо, что вы были так близки, это всё равно много стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:14ссылка
Да,большое спасибо за поддержку,мне она сейчас очень нужна((
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 17:49 (ссылка)
Cate_Bura, да не за что. А так просто легче жиь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 18:44ссылка
да,ты права...
Диора   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Твоя прабабушка прожила долгую жизнь, и наверное она была счастлива, судя по тому, что у вас с ней были такие теплые отношения (это уже огромное счастье и для нее, и для тебя)... Но рано или поздно самые дорогие люди уходят... Боль разлуки со временем пройдет и останется только память - добрая и светлая. Сохрани ее. Пройдет время и тебе станет легче, а пока... крепись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:23ссылка
Спасибо,я стараюсь...
sauria077   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:43 (ссылка)
Прими мои соболезнования и крепись, хорошо когда рядом были любящие ее близкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:17 (ссылка)
Присоединяйся спасать ОБРЕЧЁННЫХ на смерть...
к которым она приходит НЕ внезапно, а предупредив...
Надеюсь ты поймёшь, что для тебя пока это только мысли...
а для умирающих — жестокая РЕАЛЬНОСТЬ на сегодняшний день...

Николай
har-megiddo@mail.ru
Инфоблог:
http://blogs.mail.ru/mail/har-megiddo/

Мир тебе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку