-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catching_the_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 72
Написано: 172


Весна.....

Среда, 14 Марта 2007 г. 20:56 + в цитатник
 (100x100, 39Kb)
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Голова болит

Пришла весна пора любви[s]кого поймал,того люби[\s]...,тает снег[s]всплывает гавно[\s]..вроде зима кончилась,скоро снимем куртки,натянем фетболки ивсе будет окей гармоны и бесконечое веселье,но...Я такая усталая,на меня вместе ажиотажа находит какой-тьол после-зимний депресс,я не досыпаю(конечно ложучь в час ночи)и на апрах клюю носом...неужели начать кушать витаминки и фрукты?
Ну я не говорю о том,что у меня еще сессия за 1ый семестр не сдана...у кого какие идеи?

AngelOfRevenge   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:40 (ссылка)
Идеи насчет чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Catching_the_dream   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
AngelOfRevenge,
На счет повышени моего галимого физ. и морального состояния!=(
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfRevenge   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
Catching_the_dream, мне бы кто его повысил...
Ответить С цитатой В цитатник
Catching_the_dream   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
AngelOfRevenge,
Эх....=)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfRevenge   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Catching_the_dream, надо его пытаться хотя бы друг дружке поднять... хм... как-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Catching_the_dream   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
AngelOfRevenge,
Хорошая идея,как воплотить ее в жизнь?
Есть для осбуждения еще какие нить фразочки в стиле Гарклита??=)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfRevenge   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:49 (ссылка)
Catching_the_dream, есть конечно и много) Можешь и в старых записях моего днева порыться, может найдешь что интересное) А так потом оставлю - сейчас уже убегаю...
Ответить С цитатой В цитатник
РжАвАя   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:16 (ссылка)
повысить настроение и состояние можно разными способами,надо только понять что подходит именно тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfRevenge   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
РжАвАя, есть предложения?))
Ответить С цитатой В цитатник
РжАвАя   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:04 (ссылка)
ну, у меня свои способы поднятия духа,я их вспомню и напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfRevenge   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
РжАвАя, буду ждать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку