-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в catch_a_moment_with_TH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TOKIO_HOTEL_I_KNOW_THEM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 39
Комментариев: 64
Написано: 117


ха!!я отожгла на билане!!!!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - я знаю точно невозможное возможно!!!
Настроение сейчас - клевае!!!

я забыла совсем сказать!!я сходила на концерт Билана у нас в городе!!!он меня даж заметил:"девушка в красной кофте с браслетом"-крикнул он со сцеы!!круть!на самом деле-он клевый!у него просто охеренная энергетика,которая заражает тебя!!я вообще не понимаю,как народ смог выседеть весь концерт на одном месте и тухло хлопать!!беее......я просто там наоджигалась так,как никогда!!!молодчинка!!!биланча!!!потом после концерта,организаторы смачно развели сех крази фанаток,которые стояли у ченого входа и пели!!!а я просто проходила через час после концерта мимо этого входа и он выезжал,когда все девки ушли домой!!он даже помахал мне ручкой!вот...все фанатки подумаои что он уехал в белом фургоне и ушли домой,а я стояла и ждала пока за мной приедет брат!!!вот и случай помог,я заметила Димку!!!!хи..хи...хи...да если честно,мне все равно на то,что он звезда!!главно,что этот человек очень талантливый,честный,искренний и от него просто прет всех,кто стоит рядом...во сказанула!!!спасибо всем,я все сказала!!!
пи.си:я попозже выставлю фотки,в чем я ходила на концет!!жалья не брала с собой фотик!посеяла его еще в Риме!до сих пор не купила!!!вот...всех целую,чао!!!!



Dorozhka   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Приветик! Заходи на новое сообщество посвященное Tokio Hotel, рады каждому)

http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку