-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в catch_a_moment_with_TH

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Devil_-_Dracon Story_about_TH Залетим_от_Каулитцев Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TOKIO_HOTEL_I_KNOW_THEM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 39
Комментариев: 64
Написано: 117


я вернулась!!!!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:06 + в цитатник
оооооойййй!всем привет!боже как я соскучилась!так много произошло со мной за последнее время,что даже не знаю с чего начать!!!во-первых, в моей жизни появился человек,зовут его саша!он нереально клевый!!!просто супер!но......у него есть телка! я конечно понимаю,что телка не стенка-пододвинется,но все же!!1скажите,как мне его отбить???проблема в том что меня посадили под домашний арест(из-за плохой учебы и вечных походов в клубы) и не могу никуда даже выйти, только раз в неделю в выходные!аж бесит....не знаю че прям делать!я подыхаю!!!хелп...не знаю с чего начать,как к нему подойти и вообще заговорить с ним...!во-вторых,я проколола верхнюю губу(смотрите фотки)!такое бывает когда у тебя дипрессия и никто тебе не может помочь,ты начинаешь сходить медленно с ума!вот и я сошла...пошла и проколола!вот...а так у меня ничего не поменялось!!!жду не дождусь лета!!!ведь в августе мы с кристинкой едим на..... МАЛЬТУ!!!!!!ееееееееее....там я отожгу по полной!!!!
 (640x480, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку