-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в catch_a_moment_with_TH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TOKIO_HOTEL_I_KNOW_THEM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 39
Комментариев: 64
Написано: 117


все!!!

Пятница, 19 Января 2007 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - да ниче не играет-НАДОЕЛО!!!
Настроение сейчас - КАК ОБЫЧНО!!!

все...больше не могу!пришла сегодня учиться и поняла, что вокруг странные люди!им ничего не надо от жизни, им насрать на друг друга!все настольно мелочны и ценичны просто бесит!!!хоть бы одна из этих клуш задумалась над какой нить проблемой!нифига! я конешна понимаю, что нужно жить секундой, но не до такой же степени!!!бесят...ВСЕ...дайте яду!!!ответьте:почему мы крис не можем найти таких же как мы:простых людей, с которыми можно наслаждаться жизнью!почему всех вокруг интересуют только твои шмотки, твое бабло и если у тебя закурить!БЕСИТ...ВСЕ..
нет!на самом деле жизнь прекрасна!я не жалею,ч то перестала общаться с многими из них!просто объясните, долго еще мне их терпеть! нисколько...
с этими мыслями я со спокойной душой свалила из этого АДА после полутора часов пребывания там!!!думаете, я чего то там выучила, да нихера!
хочу быстрей в Германию!!!быстрей бы пролетел этот год!!!!!
фак...да я люблю РОссию, но меня бесят люди здесь..какие то все, простите за выражение, ПОХУИСТЫ!!!!я все сказала..пошла спать...

 (294x444, 21Kb)

X-tina89   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:16 (ссылка)
всвязи с этим всплеском эмоций у меня гениальное предложение:пошли набухаемся в гавно,А????
Ответить С цитатой В цитатник
catch_a_moment_with_TH   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:14 (ссылка)
пошли!!!я тока за, но...МАМА...вот моя проблема, после вчерашнего я ее боюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку