-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cat_of_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 145
Комментариев: 375
Написано: 769


Новый год, пожалуйста, принесите

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:44 + в цитатник

Под конец года Катя добралась до дневника. А всё потому что писать вроде как не о чем. О плохом вроде не хочется. К сожалению, сейчас хорошего практически нет. Единственное чего я жду - это окончания года. Причем исключительно по китайскому стилю, то есть мучиться мне ещё полтора месяца. Возможно, кто-то решит, что я больше придумываю и надумываю, но события говорят сами за себя. Этот високосный год выдался тяжелым. И проводя аналогию с 2008, понимаю, что слишком много совпадений. Самое интересное, что тяжелым он был для всей моей семьи и близких. Странное дело...в 2008 я именно доползала до конца года и сейчас творится тоже самое. Медленно...

Окончание года, последняя сессия. Кстати о ней. Хоть она и последняя, но ощущение, что никогда не закончится. Всё новые и новые проблемы сыпятся из универа. И я с ужасом думаю о будущей работе. Если будет также как со школой и универом, то на фиг такую жизнь. Пока конечно я надеюсь на лучшее.

А завтра день рождения у Никиты. И его я тоже жду. Уже неделю готовлю подарок. Решила, что оформлю сама. Не могу правда похвастаться природными талантами в области рисования, поделок и т.д., поэтому первый вариант оформления пришлось отложить в сторону. Зато я довольна общей концепцией подарка. Всё-таки иногда поражаюсь себе. Вроде в голове обычно пусто и по заказу фантазия отказывается работать. Но моментами, когда действительно хочешь что-то интересное придумать, в голове начинает созревать идея потихоньку...по ночам. И за 2-3 дня готова полноценная концепция, в которую входит не только главный подарок, но и оформление, слова, разные дополнения. Завтра увижу реакцию на подарок. Хочу, чтобы он прибавил сил...нужно же пытаться окружать себя хорошим, если в жизни происходит только плохое.

И ещё надеюсь на новый год. Пусть он принесет хорошее и оптимистичное в отличие от предыдущего!)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку