-Цитатник

Текстильная шарнирка - (0)

Текстильная шарнирка Обзор   Шарниркой текстильную куклу можно назвать лишь услов...

Авторская выкройка шарнирной куклы от Татьяны Качалиной - (1)

Авторская выкройка шарнирной куклы от Татьяны Качалиной (glafeera) Авторская выкройка шарнирно...

Удобные упаковочки - (1)

Удобные упаковочки для своей продукции. Отличные упаковочки для своей продукции.   &n...

Интересная коробочка своими руками - (0)

Интересная коробочка своими руками Для изготовления такой коробочки нам понадобится: - Лист бу...

Граненая подарочная коробочка - (0)

Граненая подарочная коробочка Вы уже приготовили подарки своим близким к Новому Году? Если Вы не ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cat_li_fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 2558
Комментариев: 97
Написано: 2697


Ноги пингвина из полимерной глины.

Суббота, 09 Марта 2013 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Ноги пингвина из полимерной глины.

ИСТОЧНИК

ПЕРЕВОД через ГУГЛ! Как я разработал мой новый шаблон для пингвинов в этом месяце, я придумал способ, чтобы сделать и прикрепить ноги полимерной глины. Я хотел, чтобы они этого материала, чтобы дать более реалистичный вид. Я не знаю, если бы я нашел оригинальный способ сделать это, или, если оно уже широко известно. Будьте, как это может, как это удалось, я буду делиться своими «эксперимент» здесь, на блоге. полимерной глины ПИНГВИН НОГИ - Учебник Шаг 1 Что нужно: полимерной глины (я использую Фимо)






 

 
. Две шплинты, четыре диска
контактный и диски размеры которых зависят от размера животного. Я использовал 1 1/4 дюйма (35 мм) шплинты, и 18 мм дисками. Я хотел бы предложить использовать длинный шплинт у вас есть, как часть его длина должна быть застрял в глине.


Сильный клей
акриловые краски

полуглянцевая лак, подходящий для Fimo

кисть
Зубочистки 

Шаг 2
Возьмите два куска глины с вашей партии, и свернуть их в одинаковых по размеру шаров. Опять же, количество зависит от размера вы хотите, чтобы ваши ноги, чтобы быть. Вам может понадобиться, чтобы добавить или вычесть материал, как вы работаете.
Шаг 3
Вставьте два шплинты в каждом из шаров Фимо.
Шаг 4
С помощью зубочистки, свернуть некоторые материалы от края шара, по направлению к центру, где штифт. Гладкая того, чтобы иметь ровную поверхность. Глава ваши шплинта должны быть надежно встроены в мяч Фимо.
Шаг 5
Вставьте диск в контактный и надавите на нее так, что она против глины.
Шаг 6
Пуск скульптуры фигуры. 
диска должна дать вам размер ноги диаметра.
Что касается формирования идет, нет никаких правил, формировать ноги, как вам нравится! 
Некоторые фотографии моих скульптур процесса:
 Я в основном делаю скульптуры руками и с помощью зубочистки. Я осторожно поворачивайте его на поверхности глины, чтобы сделать его еще.
 Не забудьте проверить, что две ноги одинакового размера, и, самое главное, что они имеют одинаковую высоту от шплинта на базу!
Шаг 7
После того как вы сделали с вашей скульптуры, удалить диски.
 
Теперь это время выпечки! Выпекать ваши ноги после глины инструкции. 
вот ноги уже запеченные!
Шаг 8
Sand обе ноги мелкой наждачной бумагой, а затем вымыть и высушить их. 
Шаг 9
Теперь берем клей, положите вокруг отверстия диска, а затем вставьте диск обратно на ноги. Дайте ему высохнуть.
  
Шаг 10
Когда клей высохнет можно приступать к покраске, а тени ваших ног. Опять же, здесь это вопрос предпочтений. 
В данном случае я 
-прикладного очень маленькая белая акриловая сухой щеткой, для очень тонкий эффект, по всей поверхности ног 
роспись ногтей с тремя слоями черного акрила, затем слегка тени их с белым "изношенных" Посмотрите 
, покрытые лаком полуглянцевая, для защиты цвета 
 я позволю ноги сухими вниз головой с контактами вставляется игла валяния губка.


Вот конечный результат.

 

Я нарисовал краю шплинты с черными, как мех области, где ноги пойдет черная, и она будет сочетаться лучше.

Шаг 11
Теперь ваши ноги готовы быть присоединены к телу. Вы можете сделать это так же, как с любой другой конечности.
 Вот мой следующий пингвин ... ну, только половина его еще ... Теперь у него есть ноги!

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Изготовление холодного фарфора.Очень подробный мастер-класс
Часть 2 - "Холодный фарфор":красим массу...
...
Часть 31 - Bязанная мозаика из полимерной глины (урок МК)
Часть 32 - МК по кукольной ножке
Часть 33 - Ноги пингвина из полимерной глины.
Часть 34 - Декоративные пуговицы из полимерной глины
Часть 35 - Изготовление каттеров для лепки (МК)
...
Часть 40 - Зайцы из паперклея. МК.
Часть 41 - Лепим из полимерной глины младенца. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 42 - Снежный медвежонок из холодного фарфора


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку