-Цитатник

Текстильная шарнирка - (0)

Текстильная шарнирка Обзор   Шарниркой текстильную куклу можно назвать лишь услов...

Авторская выкройка шарнирной куклы от Татьяны Качалиной - (1)

Авторская выкройка шарнирной куклы от Татьяны Качалиной (glafeera) Авторская выкройка шарнирно...

Удобные упаковочки - (1)

Удобные упаковочки для своей продукции. Отличные упаковочки для своей продукции.   &n...

Интересная коробочка своими руками - (0)

Интересная коробочка своими руками Для изготовления такой коробочки нам понадобится: - Лист бу...

Граненая подарочная коробочка - (0)

Граненая подарочная коробочка Вы уже приготовили подарки своим близким к Новому Году? Если Вы не ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cat_li_fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 2558
Комментариев: 97
Написано: 2697


Учимся лепить гвоздики

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Учимся лепить гвоздики...(МК)

http://stranamasterov.ru/user/24439
 Автор Alevtinushka
 
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
                                         

Итак, приступим!!!
Катаем колбаску...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Приплющиваем, с одной стороны делаем нашу полосочку более тонкой...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Берем пинцетик и прищипываем по более тонкому краю...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Затем собираем складочки, придавая форму цветка...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Делаем следующую полосочку по тому же принципу...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Делаем еще одну ажурную заготовочку....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Чуть-чуть смачиваем (самую малость!!!!!) и прилепляем их между собой...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

И так далее до нужного размера и формы....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Вот наша ажурная гвоздичка и готова!!!!!
Расправляем складочки пинцетиком...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Отрезаем хвостик....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

На место приклейки наносим немного теста, смачиваем....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Смачиваем также заднюю часть цветка, где срезали.
Накладываем на основу. Здесь для того, чтобы хорошо приклеить цветок, берем зубочистку, и между складочек придавливаем аккуратно к основе. Потом, если видна будет дырочка, можно расправить складочки, таким образом скрыв это...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Вот такой цветочек у нас с Вами получился!!!!!!!

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Любуемся во всех ракурсах...)))))))

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
 
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
 
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
 
 

Приятного Вам просмотра, вдохновения  и творческих успехов!!!!!!!!!!!!!!благодарю

Надеюсь, что МК Вам понятен, и я буду очень рада, если он поможет Вам в творчестве. Удачи!!!!!!!цветы                

 

Р.S.:  Из такой гвоздички можно сделать и пион. Для этого по краю гвоздики сделать листики, придав им нужную форму.

 

 

 

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Изготовление холодного фарфора.Очень подробный мастер-класс
Часть 2 - "Холодный фарфор":красим массу...
Часть 3 - Мак.Лепка,МК.
Часть 4 - Лепим ... (продолжение)
Часть 5 - Учимся лепить гвоздики
Часть 6 - ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА
Часть 7 - Конфетти из пластики
...
Часть 40 - Зайцы из паперклея. МК.
Часть 41 - Лепим из полимерной глины младенца. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 42 - Снежный медвежонок из холодного фарфора


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку