-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cat_Kat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 1285
Комментариев: 4366
Написано: 6211


Китайский натюрморт

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:36 + в цитатник
Добила наконец сегодня. Четыре занятия, ёпть. Его даже разобрали уже, пришлось в прошлый и этот раз самой составлять. Зато даже вполе неплохо :)

Акварельные карандаши Staetdler (60 шт), ластик
 (665x699, 369Kb)
Рубрики:  Художества

Sakura_no_Kaori   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 09:48 (ссылка)
эххх акварельные карандаши.. 60 ШТУК ???? О_о???? мдя, у нас по 5 продаються... 100 р. Я тебе показывала, какими я рисую? обхохочишься всю дорогу))) Блин, что-то я давно натюрморты не делала.... НЕЕЕЕЕ... пока хватило! НО... Надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_Kat   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
натюрморты - наше всё, ага. На след. год хочу всё-таки совсем за человека взяться.
60 - второй по величине, есть ещё 100. Но тот совсем охрененно стоит. Мой 2500, не самый дорогой (ну цена ещё сильно от марки зависит). Сделала себе подароГ, называется. Того, который мне на ДР подарили - 24 - мне не хватало. Что с красками будет - просто не представляю. Поэтому и не берусь за них.
Ответить С цитатой В цитатник
Zior   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:53 (ссылка)
реально очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_Kat   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:25 (ссылка)
Zior, спасибо :) Это для бабан подарок был...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку