-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cat_Kat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 1285
Комментариев: 4366
Написано: 6211


Отчёт экспедиции. Глава первая.

Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 01:18 + в цитатник
Текст печатается автором с разрешения автора с примечаниями автора.


Москва-Осло-Ставангер-Осло-Москва с заездом в Санденс
17-22 октября 2004 года.
Руководитель и единственный участник экспедиции - ПВА

Глава первая. 17.10
Утро. Продравши очи в хрен какую рань, выехала в аэропорт в сопровождении подъехавшего Adison'a (хвала ему и низкие поклоны в ножки ).

Полёт... Каждый раз как первый. Убегающая земля в иллюминаторе, всё бытрее, быстрее, быстрее... Наконец вжимает в кресло и - о вот он долгожданный миг! - всем телом чувствуешь, как отрывается от земли машина... А потом - взлёт по спирали, и каждый поворот чувствуешь, как свой... Эт я не в смысле, что пилот дрова везёт и машина на винтики разваливается, а просто я сливаюсь с самолётом в единое целое... боже, что же чувствуют лётчики?!...
А когда мы подлетали к Осло и начали снижаться, то на поверхности сахарной белой ваты под нами скользила тень самолёта, окружённая радугой! Радужным гало! Очевидно, пролетали через тонкое облако, в котором преломилось Солнце... Я истолковала сию прекрасную картину как Знак. И не зря, думаю ;)
По прибытию надо пересаживаться на внутренний самолёт. Ну, бля, у них и система получения билетиков! Там очередь не нормальная стоит, а надо нажать на кнопочку, получить бумажку с номаром, и ждать, пока твой номер высветится на табло над какой-нибудь кассой... просто? ПРОСТО! До меня не сразу дошло... Пришлось пробегать по аэропорту просто так.(ГЫ. Посвящённые, вдумайтесь в смысл фраз :D)
И снова полёт. Я усиленно пыталась осознать, почему нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО страха или волнения. Что я совершенно одна, с минимумом денег, в чужой стране, надо разговаривать на другом языке и производить наиблагоприятнейшее впечатление на совершенно незнакомых людей... Ну что? отвечал внутренний голос. Интересно же. И разумеется, в твоих силах - даже сомнений быть не может! В общем, забегая вперёд скажу, что понервничала только один раз - когда подумала, что денег не хватит даже на дорогу. А так - только охотничий азарт идущего по следу хищника
В аэропорту машины из гостиницы нема. позвонила, разобралась. Дрожащим гоосом мне объяснили, что водила неизвестно где. Пришлось брать такси. Тоже пришлось поносится по стоянке, потому что не любую машину можно брать, а у них тоже очередь за клиентами... Бля, как можно жить в таком порядке?!
Гостиница ничего. Комнатка маленькая - только необходимое. С большим телевизором (который платный). Но вот когда мне сказали, что ВООБЩЕ_НИКАКАЯ_ЕДА не входит в стоимость номера... Сказать, что я охуела - ничего не сказать. Пришлось раскошелиться (я же последний раз в самолёте из Москвы ела).
Потом поняла, что не знаю, куда идти на конференцию. Ну, это чистА по-моему - приехать на место с конкретной целью, забыв ключевой момент. Порывшись в бумажках, нашла брошюру, где был написан адрес этого Центра. На рецепшоне любезно прояснили, куда идти (и даже напечатали карту. И пометили на ней путь. Бесплатно!).
Приняв душ (я поначалу серьёзно подумала - вдруг за мыло и полотнце тоже платить придётся?), отошла ко сну.
Чё снилось не скажу ;) ("в ночь на новом месте...;)))))))")

Продолжение следует.
А то спать хочу.

Настроение:
Рубрики:  Подорожное
За_Бугром

Kolyan_1999   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 01:32 (ссылка)
Жутко завидую - ни разу в жизни не летал на самолете и заграницей был только на Украине и в Болгарии :)
Жду с нетерпением продолжения...
И маленький наезд: сестренка, как же можно так выражаться :(
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 06:42 (ссылка)
Во-первых, с возвращением! А во-вторых, после твоего рассказа мне расхотелось туда ехать... Судя по описанию, там все еще более правильные, нежели в Германии...
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_Kat   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 01:14 (ссылка)
Kolyan_1999, :) А выражаюсь от избытка чувствСТВ Приношу свои искреннейшие извинения, сэр!
Mirror_Girl, ну, правильность - это общезападная болезнь, которую считают нормой жизни. Хотя кто знает, может, так оно и должно быть... Но речь не о том. На мой взгляд лишать себя удовольствия увидеть новые места и - главное! - природу по подобной причине было бы... немудро :) Ты же едешь не общаться с ними, а по экскурсиям в кампании соплеменников (вот уж где бардак так бардак. И всегда есть кого обматерить, если припечёт :D) Или жить в уединённом домике в горах (благо твои средства, думаю, позволяют). Потерпеть дорогу до места назначения и обратно ( а если ты купишь тур - так вообще всё за тебя сделают) вполне реально. А поскольку шопиинг ты не любишь и по сувенирным лавочкам бегать не будешь (не то что я ), то... ЕЗЖАЙ, КОРОЧЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 02:06 (ссылка)
Cat_Kat, Поздно, я уже отказалась, так что если и поедут, то без меня... Тем более я Новый год не люблю, мне в этот день всегда грустно становится, так что вряд ли кому-то понравится моя кампания... Так что, как обычно буду сидеть дома в полном одиночестве ((
P.S. Кстати, насчет шоппинга по сувенирным лавочкам я ничего не говорила =)) На самом деле, это мне очень даже нравится. Не то, чтобы я все подряд скупала, скорее наоборот... За всю свою жизнь я купила всего: пять рамок для фото и огромную кружку для чая в Париже; крошечный брелок для ключей, часы, три рамки для фото и две тарелки с видами местных достопремичательностей в Германии... В основном я люблю просто гулять, смотреть на сувениры, но покупаю редко... только если ОЧЕНЬ сильно понравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Adison   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:58 (ссылка)
Ждём продолжения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mors_иной   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 18:41 (ссылка)
Cat_Kat, Я вот летал всего 2 раза... Причем было это оооочень давно... А за бугром ни разу не был...:( А вообще - как найти такую систему, в которой хорошо было бы жить? Если нам плохо и при нашем беспределе, и при ихнем порядке... Кошмар!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_Kat   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 20:33 (ссылка)
Adison, дождались :)
Mors_иной, на то мы и Иные ;) а системы создают люди К сожалению, это только в книгах мы реально можем влиять на государства... не наш мир, чужие правила. И люди навязывают свои игры. истинное мастерство - принять их правила (никуда не денешься) и соблюдать их, но играть при этом НА СЕБЯ и в СВОЮ игру.
Полёты за бугор - тоже часть Игры. Дерзай, сынку :)! для начала - вали на курсы инглиша, чтоб спросонья мог вести непринуждённую беседу о чём угодно (а не только о родственных и эротических связях собеседника :D)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку