-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cat_from_Chechire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2004
Записей: 18
Комментариев: 106
Написано: 77


февраль пришел на каждую крышу

Суббота, 29 Января 2005 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - собачий вальс
Настроение сейчас - мяя-ааа-аааау!!!

Привет, друзья!
Я скучал по Вам...
Впадают ли Коты в зимнюю спячку?
Пы.Сы. Все обогреватели, камины, радиаторы принимаются по адресу http://www.liveinternet.ru/users/cat_from_chechire/

Miracle_pour_toi   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 16:29 (ссылка)
наверное у котов спячка после еды... аж какая- это зависит от времени года, и от времени суток :)
Ответить С цитатой В цитатник
m_use   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 20:46 (ссылка)
ну неужели! (-:
рада, очень рада.
обогревателя, к сожалению, нет
могу презентовать пару колгот с начесом (-:
Ответить С цитатой В цитатник
Compas   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 23:55 (ссылка)
Если тебе много обогревателей подгонят,поделишься??? а про спячку,мне кажется это зависит от климатических условий.......если тепло,то почему бы и не впасть??? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_from_Chechire   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:19 (ссылка)
m_use,
куды ж мне на мои лапы мохнатые еще начесы???))
Ответить С цитатой В цитатник
m_use   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 12:13 (ссылка)
Cat_from_Chechire, а больше нет ничего.
сама мерзну - что-то мне подсказывает (в частности, мой заложенный нос и першащее горло), что завтра я слягу с гриппом
Ответить С цитатой В цитатник
Lanely   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 20:20 (ссылка)
Впадают!!!!!!!!!!!!Со мной кошка живет,так она зимой более умиротворенная что-ли,более спокойная
Ответить С цитатой В цитатник
Anastazi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 15:14 (ссылка)
Cat_from_Chechire, Какая на фик зимняя спячка? Пора б тебе уже проснуться..весна на дворе!
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_from_Chechire   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 11:54 (ссылка)
Anastazi, Lanely, m_use, Compas, Miracle_pour_toi, Все, я почувствовал силы мои крепнут! Крыша подтекает...Превращаюсь я постепенно в мартовского кота! Уууууух!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку