Без заголовка |
Он шел по улице и тихо плакал.
Облезлый, одноухий, и с больною лапой.
Повисший хвост, несчастные глаза,
А в них жемчужинкой дрожит слеза.
Его никто вокруг не замечал,
А если и заметил, то ворчал,
А мог еще и палкой замахнуться.
Он убегал, когда мог увернуться.
Он с грустью думал:
”Я такой урод. Ну кто такого жить к себе возьмет».
Так шел он, шел по краешку дороги.
И вдруг перед собой увидел ноги.
Огромные такие две ноги,
Обутые в большие сапоги.
В смертельном страхе он закрыл глаза,
А человек нагнулся и сказал:
«Красавец-то, какой! А ухо! Взгляд!
Пойдешь со мной? Я буду очень рад.
Принцессу и дворец не обещаю,
А молочком с сосиской угощаю».
Нагнулся, протянул к нему ладошку.
Он первый раз держал в ладошках кошку.
Взглянул на небо, думал, дождь закапал.
А это кот в руках от счастья плакал.
|
Подписка на бесплатный журнал по рисованию! |
|
Анаморфоза |
Ганс Гольбейн.Послы.1533.Национальная галерея.Лондон
Данная картина магически притягивает - и вот сколько в ней скрыто таинств, объяснимых лишь для сведущего человека!.Об этом написано много книг и сотни статей, а загадки не кончаются...Этот двойной портрет кисти Гольбейна является выдающимся шедевром эпохи Возрождения. На картине изображены два француза, посланник Франциска I Жан де Дентвиль и его друг, специально приехавший позировать епископ города Лавора Жорж де Сильв.
|
Мандалы |
|
Царь-Пушка таки стреляла |
Царь-пушка уже давно стала одним из символов России. Практически ни один иностранный турист не покидает Москву, не осмотрев чудо нашей техники. Она вошла в десятки анекдотов, где фигурируют никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол и еще какое-нибудь неработающее чудо-юдо типа лунной ракеты Н-3.В ряд с Царь-пушкой поэт Александр Рославлев поставил даже знаменитый памятник Александру III работы Трубецкого:
Третья дикая игрушка
Для российского холопа:
Был царь-колокол, царь-пушка,
А теперь еще царь-…
Но, увы, наши мастистые историки и диссиденты-анекдотчики кругом не правы. Во-первых, Царь-пушка стреляла, а во-вторых, это орудие вовсе не является пушкой.Но начну по порядку. Царь-пушка была отлита знаменитым русским мастером Андреем Чоховым (до 1917 года он числился Чеховым) по приказу царя Федора Иоанновича. Гигантское орудие весом в 2400 пудов (39 312 кг) отлили в 1586 году на московском Пушечном дворе. Длина Царь-пушки – 5345 мм, внешний диаметр ствола – 1210 мм, а диаметр утолщения у дула – 1350 мм.
|
Платье невозможной красоты |
|
Аспарагус не только овощ) |
Giovanna Garzoni, Plate of Asparagus with Carnations and a Grasshopper, undated Gouache on vellum Private collection, Italy François Habert, Kitchen Bench with Carp, c. 1645-1651 Oil on canvas Hessiches Landesm...
|
Без заголовка |
Живопись водяными красками одна из самых древних. Мы не будем рассматривать её самые первые проявления, а сразу перейдем к первым ботаническим рисункам, как к живописным произведениям.
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
Луговая трава, 1503
Акварель, 117 х 150 мм
Vienna, Albertina
Что заставило Дюрера в начале шестнадцатого века обратиться к акварельной технике, для всех остается загадкой. Однако его цветочные этюды с натуры до сих пор остаются образцами для подражания и объектами восторга.
Во времена Дюрера каждый художник сам занимался изготовлением красок или по его рецепту они готовились в мастерской. Анализ живописных акварелей художника позволяет установить наличие пигментов с растительными клеями, что тождественно акварельной живописи. Однако понятно, что в 16 веке Дюрер не использовал термин "акварель", который впервые появился во Франции в 1791 году.
|
Страницы: [1] Календарь |