-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaT_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 23
Написано: 113


Я любила... теперь никого не люблю!

Среда, 13 Февраля 2008 г. 07:07 + в цитатник
Я разлюбила Андрея и полюбила Рому с класса...
Но Роме нравиться кто то другой, Вилена поцеловала его и Настя(которая тоже его лю) поцеловала его в губы. А он сидит ещё и улыбается! Но мы играли в бутылочку и в этот раз я поняла, что не судьба мне... уже не знаю что мне делать... надоело бороться жить...Опять мысли о смерти не оставляют меня. Но Рому мне удалось разлюбить, но то дальше?! Как жить?! Не знаю... Хочу в Россию, хотябы там есть дисциплина и любовь...

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку