-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaT_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 23
Написано: 113


Достали....

Вторник, 22 Января 2008 г. 22:07 + в цитатник
У меня в классе есть девочка, её зовут Ана Белла... Все её зовут белка. Так она блондинка и очень красивая. Но помимо этого хочет быть лучшай... Ой, как она меня достала... Я создала сайт класса, но а потом случайно забыла пороль от настроек. Так мы договорились создать новый сайт. Я с Настей начили создавай, а тут вац и оказывается Беллачка уже всё создала! Ой достала... =( Теперь ещё она админ, а мне говорит: Ну в честь того что типо тебе благодарность давай без голосования сделаю тебя модером... На... Простите... Нафиг он мне нужен?! Вот дура, а... Уф... Ну лан, заболталась.... А кстати в пятницу иду гулять с Андреем! Класс! А ещё сегодня играли в бутылочку классно было... Меня на руках носили...

Расскажу вам один секрет, для того чтобы парень заигрывал с тобой одень что-то красное... Потом увидишь что будет... =)

PaMBa   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
нэ! чтобы парень зоигрывал - одень фто-нипуть ГОЛУБОЕ ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку