-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


What a wonderful world

Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:05 + в цитатник
По истине прекрасный день, не правда ли?
За окном дождь, холод и вообще скучно, а я таки добралась сюда.
Так на чем я остановилась?
А, я поступала, поступала 2 месяца, наконец поступила. Да...
Это в прочим не особо интересно. Да и, знаете, жизнь вообще не особо интересная.
Ну что я могу рассказать? Лето началось в августе. Зато я ни сколько не жалею, что первые 2 месяца ушли на универы и экзамены. По крайней мере, мы хоть чем-то занимались. А что теперь? Однообразные, похожие друг на друга дни. Нет, конечно я не сижу дома, сложа руки. Я гуляю...и в какой-то степени это весело, но вы сами понимаете, что не у всех всегда хорошее настроение, поэтому порой и это занятие начинает надоедать. Вянут на столе розы, съедена шоколадка...жизнь кончена:))
Нет,нет.. всё не так плохо)
Я даже хочу уже,чтобы наконец началась учеба. А эта погода меня не угнетает. Ни сколько. Мне чем-то она даже нравится. Скучаю по осени. Сухой, светлой, прохладной. Хочется закутаться в теплые вещи, пойти на канал, смотреть на разноцветные деревья, гулять...романтика. Но всё это в будущем. Хоть и в недалёком.
Я люблю новые знакомства. Прошлым летом, помню, познакомилась с некими поэтами и их компанией. Отмечали юбилей, нас позвали. Было весело. Весь август ждала звонка от одного из них, думала, может приедут опять?! Обещали:) Я не в обиде,конечно. Значит не приехали. Ничего...
Друг, Никита, увлекся интересным занятием. Снимает стёбные ролики со своим одноклассником. Вообще я очень одобряю его занятие, получается порой очень весело. Гуляли с ним недавно, а ещё он познакомил меня со своим оператором:) Вовчик тоже прикольный человег. Рада,что познакомились, рада, что общаемся с Никитой. Талантище растёт, звездой будет))
А у брата девушка появилась. И получилось даже так, что я её знаю:) Она как-то ходила на танцы со мной, правда не долго. Но я её помню и была крайне удивлена, что теперь она оказывается ещё и девушка моего брата) Она милый человек, такая добрая и очень застенчивая. Убью Пашку, если киданёт её.
Душа требует творчества, а задница ленится :) Я продолжаю писать стихи, хочется чего-то ещё. Рисунок может быть... Я бы хотела этим заняться, но говорю же, задница ленится.)
Были с народом уже в школе у классной руководительницы, заскочили потом ещё к завучу. Весело посидели. Я так соскучилась по школе... По народу, да и вообще по ней самой. Парты, стены, стулья..всё родное, черт возьми.( А потом пошли к Толику, попили чай, обсудили восемнадцатилетие Ренаты и двинули кто куда))
А сегодня за всё лето впервые отправлюсь на танцы. Круто! Я так соскучилась по физическим нагрузкам :)
1-ого выступать. Не знаю, как там с инстом и смогут ли все?! Сомневаюсь, но на репетицию пойти хочу.

Я не сильно увлеклась? Ещё что вспомню, напишу обязательно)
Ну а пока откланиваюсь:)
Приятного дня;)
 (700x525, 164Kb)

Rodman-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 17:58 (ссылка)
Не жопа ленится. а руки)
Да не, август классный, если занятие всегда иметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 14:56 (ссылка)
ну и руки тоже,да)
где бы его взять,это постоянное занятие о.О
Ответить С цитатой В цитатник
слишком_плохая   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:24 (ссылка)
про девушку потом подробненько расскажешь))). молодец что описала события, а то я наполовину вылетела из вашей жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:35 (ссылка)
да тут особо ничего не происходило, как видишь))
оке,расскажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:39 (ссылка)
оу какое платье))))
начёт лета-оно всегда быстротечно и не всегда получеться так,как хотелось бы.Не стоит заострять на этом внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 13:14 (ссылка)
до))
я не заостряю,что есть,то есть в общем то)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку