-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


Прилив любви

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:09 + в цитатник
12870082_8522435_YA_lyublyu_yetot_mir (223x232, 13Kb)
Хочу что-то написать...и не могу. Не лезет ничего в голову.
У меня определённо творческий кризис...
Неужели я больше не напишу ни одного стихотворения? Уже в который раз начинаю, потом бросаю, рву на кусочки и выкидываю.
Всё. Начинаю бояться исчезновения своего писательства. Черт.
Творческий кризис... Быстрей бы он прошел. Нужно вдохновение. И где оно?
Возможно мне нужно влюбиться.
Что ж, я не далека от этого :)
Да-да, моё сердце вновь не свободно. Всё это как-то нежданно-негаданно, но может так всё и должно быть.
Ахх...*чувства опустим*
Я в последнее время всё больше радуюсь жизни. Солнце, зелень, одуванчики, черёмуха цветёт. Запах божественный. Ещё бы поменьше ветра и туч, чуть меньше облаков и жизнь прекрасна.
Учиться осталось совсем не долго. Меня это угнетает. Я не хочу уходить из школы, как же я к ней привыкла... Не хочу.

Ах... прекрасно за окном. Прилив любви...
ВСЕХ ЛЮБЛЮ! ВСЕХ!!!)))

Summerr   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:04 (ссылка)
да "запах весны" прекрасен! Особенно сирени. А из школы, и вправду, не хочется уходить, я к ней очень привыкла.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 11:05 (ссылка)
Summerr, о да.. а что,сирень уже цветёт??
Ответить С цитатой В цитатник
лоск_слов   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:21 (ссылка)
Даша_Прасковина, ты ещё много стихов напишешь )))
не сегодня, так завтра ))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:57 (ссылка)
amatiel, эм...с чего ты взяла??)
Как ни странно,написала...сегодня..ночью...))
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:29 (ссылка)
завидую твоему позитиву)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Зазнайка_Что_надо, да ладно...он оказался временным...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ewig_traumer   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
Творческий кризис?Бывает.Обычно он устраняется сам,причем когда этого совсем не ждешь...впрочем,как и влюбленность
Ответить С цитатой В цитатник
Summerr   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
Даша_Прасковина, нет ещё не цветёт)) Но я явно чувствовала её запах))))(это мои "запаховые глюки" просто всё зацветает и хорошо пахнет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:55 (ссылка)
Ewig_traumer, ой..это точно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:56 (ссылка)
Summerr, хаха,ну у меня тоже глюки бывают))
Ответить С цитатой В цитатник
sashant   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:48 (ссылка)
а я всех ненавижу :)
погода действительно кайфовая, но я хожу в черном и мне, мягко говоря, жарковато.
а творческий кризис...? это пройдет, поверь мне. напишешь ты еще много стихотворений, уверяю. все будет в шоколаде :)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:56 (ссылка)
Chimera69, ну что ж, посмотрим...всё может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
letsdance   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:53 (ссылка)
весна время двоякое) с одной стороны чувствуешь огромный душевный подъём, а с другой... ничего не лезет в голову, ибо в голове царствует бездумное ощущение радости)
не волнуйся, скоро пройдёт и ты снова будеш писать... да и перерывы обычно положительно влияют в таких ситуациях)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 14:03 (ссылка)
РыЖЖаЯ_БестыЖЖаЯ, возможно,возможно... Мне остается пока только верить в это)
Ответить С цитатой В цитатник
letsdance   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 14:38 (ссылка)
Даша_Прасковина, можешь даже не верить) со временем это сама заметишь) прост не единожды проверено)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 16:46 (ссылка)
РыЖЖаЯ_БестыЖЖаЯ, да я то верю, потому как сама знаю,что ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку