-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


помнишь?

Среда, 24 Октября 2007 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - Игорь Крутой- Глаза Любви
А помнишь? Помнишь день, когда мы в первый раз увиделись? Я помню... Ты мне так не понравлся, ужасно. А помнишь, как тогда ты раздразнил меня, а я обиделась и ушла? Хах, мне хотелось тебя ударить.А после это я тебя так ненавидела...
А помнишь, как ненависть перешла в дружбу? Я-нет. Но почему-то именно ты, именно ты производил на меня хорошее впечатление, ты, а не все твои друзья. Боже, ты помнишь, когда мне написал впервые? Я помню.. Как же было неожиданно, приятно и здорово. Это был день, когда я выступала с коллективом, а ты позвал меня гулять. Я помню, помню... Как удивилась, как обрадовалась, как заинтриговалась. Хах, я помню, как после этого мы стали переписываться... Ты был моим единственным постоянным адресатом. Помню, как весь телефон был забит только твоими письмами, как перечитывала их по нескольку раз.
А помнишь, как мы поехали в кино? Я, ты, Ксандер и Женька. Помню... помню, как ты меня пригласил, это было зимой. Я обрадовалась, но что-то мне в этой идее не нравилось. Я начинала понимать, что я тебе не просто подруга. Но я поехала, помню, что мы не попали на фильм, который надеялись посмотреть, но ты уговорил меня пойти на Волкодава. Я помню, как боялась почему-то сесть рядом с тобой, боялась, что ты начнешь приставать. Господи, какая же была дура!
А помнишь Новый Год? Как ты перед ним всё таки решился спросить меня, как я к тебе отношусь. Я сказала, что я люблю тебя..как друга. Кажется, тебе было из-за этого очень плохо.. Ты пытался найти новые слова, чтобы будто уговорить меня, но я не смогла сказать тебе большего. Тебе было тяжело. Мне тоже, тоже было очень тяжело, я обвиняла себя в бездушии и безсердечности. Я думала, что всё кончено, но ты не осталновился, я благодарна тебе за это, очень!
А помнишь, как спросил, что я буду делать на новогоднюю ночь и где буду справлять? Я ответила, что как всегда, в семье, дома. Я не сказала, что пойду на улицу после полуночи, смотреть салюты. Зачем? Ты ведь всё равно далеко живешь. А когда узнал, что я выходила, обиделся. Помню,как я извинялась и мы снова начали общаться. Может не так плотно, как до Нового года, но всё равно общались.
Я помню мой день рождения. Ты первый поздравил меня. Я была счастлива! А вечером, когда возвращалась домой, встретила тебя, а ты застеснялся, просто ещё раз поздравил и ушёл. Я всё равно была рада.
Помню как весной твои друзья прочитали смс от тебя из моего телефона. Наверное они повлияли на тебя. Я извинилась, а ты сказал "было бы за что". Ты очень милый, я ещё несколько раз признавалась тебе, в том, что ты самый лучший друг, помнишь?
Помнишь, мы каждый день виделись с утра, когда я шла в школу? Я всегда была рада тебя видеть. А в сентябре даже написала стих о твоих чувствах. Я знаю, нет, я думаю, что я ошибалась.
А помнишь, как ты поставил на мне точку? Я-нет. Я не знаю,когда это случилось. Я этого просто не заметила, но поняла со временем. Было сначала немного грустно, потом тяжело, а сейчас доводит до слёз.
Я помню,как старалась всё восстановить, но ты не отвечал мне взаимностью. Помню,как писала тебе, а ты игнорировал. Я вроде бы и обижалась, а вроде бы и жалела тебя. Мне так хочется рассказать тебе всё, мне так хочется закричать на столько громно, чтобы ты меня услышал. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я не могу без тебя, мне тяжело без тебя, ты единственный, ты милый и добрый, ты любящий и весёлый. Ты, забывающий меня, ты, любимый...хороший, поставивший на мне точку. Прости меня, может быть мне и не за что просить у тебя прощения, но я люблю тебя, я бы сделала всё, чтобы вернуть тебя, чтобы ты это прочитал, чтобы написал мне, чтобы был рядом, хоть и далеко.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, милый, любимый, хороший и поставивший на мне точку .... Лёнчик.

Господи, я совсем стала ненормальной, я разговариваю с компьютером и высказываюсь ему, бездушному о своих проблемах... Чтож, докатилась...

Sweet_BabyStar   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Лёнчик?? боже как грустно....блин ну правда похожие чувства как у меня,ток я не люблю. А как же Тошик????
Ответить С цитатой В цитатник
EgoooIiist   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
крууууто=)))) небольшой романчик ) ну а так по теме: ну и какого хера ты отсиживаешься? вперёд!!! вот за что я вас девушек ненавижу,за то что вы токо ноете и ничего не делаете!вот я его люблю,но ток нихера делать не буду! ну что это за моразм? напиши ему о своих чув-ах! вперёд! ...любовь -это круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Sweet_BabyStar, Да нет, Насть, это не та любовь, что ты думаешь.. Я не знаю,как это объяснить, возможно: любовь к другу, любовь к брату, просто к человеку, но не к парню, нет.Привязалась я к нему, сильно..А Тошка как был моим парнем,так и остаётся, ничего не изменилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
EgoooIiist, Толик, ну тебе легко вот так со стороны говорить. Что значит "ну и какого хера ты отсиживаешься?"? Ты думаешь, если бы Я ничего не предпринимала для его возвращения, я бы стала высказывать всё тупой машине? Понимаешь, я не могу. Что я скажу ему? "Ленчик, я люблю тебя...как друга"?? Чтобы было ещё хуже?Он не поймёт, пропустит мимо себя, забудет. Ведь он уже поставил точку, а я не знаю,как её стереть...
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный_ангелочек   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Casual_animeshka_, вот не знаю, что тебе посоветовать.. вродь ты и писала ему...и делала оч и оч многое.. А если просто тебе начать опять общаца с их компанией?так и с ним начнешь общаца.. Но имей ввиду, что если он опять в тебя вюбится.. И предложит встречаца, ему будет оч больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
солнечный_ангелочек, не, Натах, не начну... Не смогу,да и не хочу.. Тогда будут проблемы у нас с Т., да и с ними со всеми я не уживусь).А написать ему, всё сказать...элементарно боюсь... боюсь его отрицательной реакции..
Ответить С цитатой В цитатник
слишком_плохая   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Блин прикона, а я сначла подумала про Тошу. А потомкак начала читать что мы с тобой, Ксандером и с кем то еще поехали в кино, сразу поняла что это...ЛЕНЧИК))) Винни -Пух , а он же ко мне тоже сначала хорошо относился. Вот щас пишу и у меня мысль в голове.Помнишь когда начался сильный дождь, вы все под грибок спряталась, а я сидела с Зубом на скамеечке. И потом он стоял под дубом Как ЗАЙЧИК, держа в руках счумочку))) он такой веселый был)) Эх, а это уже никогда не вернешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный_ангелочек   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Casual_animeshka_, Но хуже то полюбому не будет уже.. ну не ответит он.. Как не общались так и не будете, а если ответит и при том взаимностью, тогда общаца будете..
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_BabyStar   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
НУ прям ТОЖЕ самое у меня с Кирей! а ща ваще жопа...всё уже точно нах оббломалось... я седалала шаг.он проигнорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Layretta   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 09:24 (ссылка)
Эм...я тут как всегда...не под вашу обстановку...лан,я лучше промолчу про историю моей любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Sweet_BabyStar, ужас, вот этого я и боюсь!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_BabyStar   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Casual_animeshka_, я тож боялась..после игнора так самооценка упала( типа я такая лохушка...
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_деФФочка   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
знаешь наверное хорошо что ты выговорилась... попробуй просто поговорить с ним... не думаю, что он развернётся и уйдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
RedHead_WitcH   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 10:52 (ссылка)
ОфИгЕтЬ! Никада б не подумала, что Леонид может вызывать настолько сильне чувства! Звезда в шоке... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Miran-aelite   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
Эх....как же красиво написано...
Красиво и грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Sweet_BabyStar, да не, не лохушка!) Я себе даж боюсь представить такое чувство.. жесть по-моему..
RedHead_WitcH, больше, больше гламура...)
сладкая_деФФочка, да не, не смогу..жесть..лучшеб он это когда нибудь ненароком случайно это прочитал...
Layretta, да лан тебе, тут большинство кажется не в теме!)
слишком_плохая, ой да, помню.. как же здорово было... хочется вернуться в то время..))
Ответить С цитатой В цитатник
СпутницА_МАрса   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
аах...как я тебя понимаю...почему так происходит?когда человек просто исчезает из твоей жизни?мгновенно:был и не стало...когда каждый твой день заканчивался его "спокойным ночи"...а дальше немая пустота, острая нехватка перерастает в тупую боль.почему?как?и на эти вопросы нет ответов...только понимание того, что ты не в силах ничего сделать.от этого еще хуже.все что у меня осталось, лишь монотонное бормотание "абонент временно не доступен, перезвоните позже"
Ответить С цитатой В цитатник
Summerr   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Да, это ужасное чуство когда теряешь близкого человека, вроде так хорошо общались, а потом стали постепенно отдалятся и стали совсем чужие, и только поздравление по праздникам, ты можешь прочиать по телефону от него (во всяком случае у меня так), блин а как нам было вместе хорошо... Наверное это я сделала что-то не так, и наверное все мы делаем что-то не так, что мы теряем близких...
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_деФФочка   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
всё таки лучше поговорить, хотя я наверное не права... сама ведь тоже не могу поговорить ни с кем никогда нормально=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:16 (ссылка)
СпутницА_МАрса, у меня тоже много вопросов, на которых нет ответа.. У меня всё так же, не считая "абонент временно не доступен, перезвоните позже"..(
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:18 (ссылка)
Summerr, наверное.. А я видимо даже поздравления от него не получу..чтож, жаль,очень жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:20 (ссылка)
сладкая_деФФочка, ну вот, вроде бы со стороны легче сказать "поговори" а сама в такой ситуации не знаешь, что и делать. Ну лан, не важно, живу ведь ещё, значит всё нормально, ну почти :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку