-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


хотелось бы...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:04 + в цитатник

Я шла на танцы и думала... Думала о любви. Я задавала себе кучу вопросов с одним и тем же смыслом. Разве бывает такая любовь, чтобы и он и она любили друг друга одинаково? Разве может он любить так же сильно как она или она так же сильно как он? Мне кажется очень очень редко встречаются такие отношения,если вообще встречаются. Лично я не встречала ещё ни одной такой пары. Не понимаю, как это может быть?! На моей памяти девушки всегда любят сильнее своих парней, нежели они их. Но встречаются и пары, где парни больше любят своих девушек. Ах, как же грустно...как грустно. Почему мы не можем любить взаимно сильно? Почему? Почему кому-то из нас не хватает любви партнёра? А так хочется...хочется по-настоящему красиво любить и так, чтобы быть уверенной в этом на 100%.

Как грустно говорить "люблю", когда на самом деле этого не чувствуешь. Как грустно.. И не прикажешь сердцу, а как хотелось бы...

 (320x288, 16Kb)

Па3иТТиФФна9   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
ты права(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Па3иТТиФФна9, грустно это осозновать :(
Ответить С цитатой В цитатник
Па3иТТиФФна9   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
угу...мне так надоело такая любовь..я уже про себя...ну безответная..рр(((что вообще не хочу никаких отношений
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Па3иТТиФФна9, да, бывает такой переклин.. и у меня был.. Эх, ниче хорошего..(
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_BabyStar   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
ваще реально...у меня всегда так..(
Ответить С цитатой В цитатник
Rodman-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Блин, ну чего за отчаяние ?) Готов тебе растолковать :-) Если есть желание. Но , есессн, не тут. Если есть желание, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Почему мы не можем любить взаимно сильно?

А это нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
sashant   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
любовь это дерьмо
Ответить С цитатой В цитатник
sashant   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
и я говорю так не потому, что все между моим и мной кончено. нет. просто любвоь это действительно ДЕРЬМО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Sweet_BabyStar, сочувствую((
DraMka666, доо.. каждый по своему)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
rodman91, ну можн как-нить поговорить)
veeXopek, безусловно
Ответить С цитатой В цитатник
Rodman-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Casual_animeshka_, без проблем)
Ответить С цитатой В цитатник
слишком_плохая   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
так.... я чет не поняла ты че Тошку разлюбила? Если да, то я тебя прибью))
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
DraMka666, клиника
Casual_animeshka_, хуй знает. Меня лично устраивает, когда я люблю больше, и тем более, когда меня. И никакое равенство мне не нужно совершенно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikitasan   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Вот не знаю как у вас, а у меня все нормально, может я и люблю больше свою девчонку всеравно я счастлив!!!:kiss3:
Ответить С цитатой В цитатник
EgoooIiist   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 01:04 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Layretta   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Эммм....ну моя история печальна и грустна...длится почти целый год...никогда не закончится...я его люблю,а для него я никто...ничего не могу с этим поделать,да уже и не хочу...зато есть источник постоянного негатива!)))
Ответить С цитатой В цитатник
RedHead_WitcH   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 11:42 (ссылка)
Ой-ой-ой, я ваще предпочитаю об этом не думать) придерживаюсь мнения, что если кто-то не любит тебя так, как ты хочешь, это не значит, что он не любит тебя всем сердцем =) и ниипЁт, как говорица =)
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_деФФочка   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:15 (ссылка)
любовь вообще странная штука... то тебе кажеться что любишь,то нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
слишком_плохая, я разве что-то про это сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:27 (ссылка)
veeXopek, ага, но не все ж такие люди, как ты :-) Вот мне бы хотелось, чтобы я больше любила, чем кто-то будет больше любить меня..) А вообще я за идеальные отношения ))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Nikitasan, вот видишь.. "может"... так что возможно тебе и кажется,что у вас всё идеально, хотя я тебе желаю только этого! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Layretta, о ла, это я заметила..) Често, сочувствую тебе, но не в том, что у тебя любовь безответная, а в том что ты не можешь переключится ни на кого другого, ты зациклилась на нём.. Понимаю, это сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:33 (ссылка)
RedHead_WitcH, ну уж и не знаю.. Просто у меня немного другая ситуэйшн. тогда складывается впечатление, что у меня не сердце а маленький красный камочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
сладкая_деФФочка, да уж.. НО! как сказал мой мудрый друг (да, EgoooIiist?) когда любишь, не может быть такого "кажеться". Когда любишь, ты в этом уверен на 100% и ни чуть не сомневаешься в своих чувствах.. Так всё просто и сложно одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Layretta   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Casual_animeshka_,он просто слишком много сделал для меня,чтобы не зацикливаться на нем....
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Layretta, а, т.е. вы были хорошими друзьями, но ты его полюбила? Или вы были вместе, но расстались? или что или как?
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный_ангелочек   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:15 (ссылка)
эх.. я уж испугалась, что эт ты про Тошу!! Ты меня не пугай так больше, ладно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Layretta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Casual_animeshka_,мы вообще друг другу чужие люди...мы не были не друзьями,и уж тем более никогда не были вместе...просто я 1 раз его встретила и полюбила,и поняла,что это именно ТОТ человек,что мне нужен.Вот только я ему не нужна....
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку