-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


всё ещё с шарфом

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:52 + в цитатник
 (125x125, 19Kb)

Да, я всё ещё болею.. Валяюсь целый день дома, заполняю долбаную тетрадку по ОБЖ, готовлюсь к след. экстерну, принимаю таблетки, полоскаю горло... В общем всё достаточно серенько и скучно. Правда на следующий день моей болезни мы с не менее больным Кириллом поехали записываться на курсы,т.к. откладывать уже нельзя. Встретились, пошли, опоздали на электричку, следующую перенесли... так и промотались 40 минут, спасала только его бурная фантазия, которая выявляла в каждом подозрительном "быдло бое" и не только марсианина. Народу было много, подошла электричка, мы еле туда впихнулись, остались в тамбуре и всё бы хорошо, если бы не драка. Да,да..именно драка завязалась в нашем тамбуре между какими-то гопниками и гастарбайтером. В общем второй наехал на первых из-за оскорбления их "нации". Да в общем-то оба хороши. Набил нерусский рожу русскому,на том и расстались. Слава Богу, что до нас эта волна драки не дошла,а я была единственной девушкой в этом зверинце. Ужос одним словом! У гопяры хлынула кровь,он закапал пол, ему дали салфетку, короче в Мытищах они вышли  я этому была оч рада. Было ещё одно происшествие в электричке, но о нём умолчу. Кое как доехали, нашли наш РГГУ, взяли бланки, заполнили, сдали..поехали оплачивать курсы на Чистые Пруды, долго искали Уралсиббанк, за это время встретили юмориста Карена Ованесяна и, если я не ошибаюсь, Ашота Кещана из КВН-овской команды РУДН. Воот, оплатили, потом зашли в Мак, поехали обратно, записали нас и мы были наконец свободны...))) Ещё нам втюхали какую-то левую книжку за 50 р., развели короче, ну и хрен. =)) Сели на нашу электричку, доехали...в общем я была очень рада дому. Ну а на следующий день и нос и горло напомнили о себе. Так что до сих пор хожу в тёплом шарфе, капаю в нос, промываю горло... Вчера было д.р. у моего...знакомого, тогда уж любимого знакомого. В общем, я знаю, что он этого не увидит и никогда не узнает, но всё же, Лёнчик, я тебя очень люблю! Ты самый милый и добрый, и твои щёёёчки самые прикольные!! Я хочу, чтоб у тебя всё было хорошо, чтобы не забывал меня (что наверное невозможно),чтобы знал, что ты для меня не просто человек.
Я его поздравила конечно, но не лучший был исход событий. Он позвонил, спросил кто это,т.к. у него нет этого номера,поблагодарил. Я конечно сказала, но потом пожалела, надо было ответить "не важно". Я просто не подумала..была рада его слышать. Эх..

А вообще я соскучилась уже и по школе, и по танцам, и по друзьям, которые гуляют,а я не с ними.. =( Ну и ещё по многим. По очень многим людям. Но видимо суждено мне страдать так называемой "безответной любовью" практически ко всем ним. А иногда утром мне бывает настолько плохо...и я выкладываю эмоции в стихах.. Ну в принципе как и обычно это бывает.

Когда вдвойне и холодно и жарко,
Когда нет сил бездействовать, молчать,
Когда и сил своих не станет боле жалко,
Мне хочется истошно закричать.
Взлететь, разбиться, побежать и снова в пропасть.
Не чувствовать, не думать, не смотреть.
Найти, попасться в огненную лопасть
И там в несчастие сгореть, сгореть, сгореть...
Забыть про боль, забыть, забыть. Услышать
Шаги уже истоптанных в кровь ног,
И ветра стать прохладнее и тише,
Упасть на грязь изъезженных дорог.
Но что могу я? Что? Скажите люди!
Я буду лишь бездействовать, молчать.
И всё по-прежнему, по-старому всё будет,
И не смогу истошно закричать...

Такие вот мысли.


Layretta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Выздоравливай давай)))Болеть нехорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Layretta, да я знаю, сама хочу поскорей выздороветь, в общем стараюсь. Спасиб ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
RedHead_WitcH   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
А ну ка расскажи, что за второе происшествие! =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
RedHead_WitcH, не расскажу. Оно абсолютн не смешное..
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Мне хочется

Может, лучше звучало бы "захочется"?
несчастие

Орф. правильно - в "несчастии"
Ответить С цитатой В цитатник
Па3иТТиФФна9   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:08 (ссылка)
я тоже про Лёньчика могу тофе самое сказать прям точв точ..эээх..
""Но видимо суждено мне страдать так называемой "безответной любовью" практически ко всем ним""-млин...такая же фигня...
мы с табой пахожи)))))))))
стифок оч даже ничего
выздоравливааай
Ответить С цитатой В цитатник
Nikitasan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Даша наша заболела!
Пролежала, проболела,
Ей все это надоело!
(Дальнейшая история жизни еще не написана)
Ну мыто знаем что она выздоровит!
Так веть?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_BabyStar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
стоп а чё это за карен????????????7я знаю одного........
Ответить С цитатой В цитатник
Rodman-   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 02:24 (ссылка)
Надо же =) боялся, что забудешь умолчать) Молодесь )
А на следующий день....уужс...я тоже тупо слёг. но все будет тип-топ , у нас в этом и сомнений нет. Я прав? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Summerr   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:49 (ссылка)
Веселая поездочка. Я вот тоже в РГГУ собралась но на курсы буду ходить в другой универ. Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный_ангелочек   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Да уж.. мощная у вас поездка была.. С днюхой, кстати, Ленчика))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
veeXopek, Во первых: "мне ЗАхочется истошно закричать".. гениально.. ппц. Ты сам это четверостишье прочитай в таком виде.. это ж смешно и бездарно.
Во вторых: насчет окончания возможно ты и прав, но если я всего лишь опечаталась, эт не значит, что я неграмотная.
В третьих: если тебе не нравится как я пишу, это не значит, что никому не нравится и совсем не обязательно меня исправлять, т.к. я-автор своих стихов и сама решаю что и куда вписать!
Ответить С цитатой В цитатник
EgoooIiist   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Casual_animeshka_, во-первых ) во-вторых пищец через дефис) и после них идут запятые) граматеи ,блин) нашли на что обращать внимание)..да чёт ваще.. все болеют .. некруто
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Па3иТТиФФна9, Братья по Лёньчикам....))
лечусь,спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
наивная_деФФочка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:16 (ссылка)
я воть тожа заболела.... теперь дома сижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Nikitasan, хх,поэт,блин)) канречн, уже выздоровела))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Sweet_BabyStar, ну набери в яндексе "Карен Ованесян", там в фото посмотришь)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:21 (ссылка)
rodman91, ага,прав) Ну я ж помню всё ;-)
Summerr, оу,здорово=)
солнечный_ангелочек, ага,ооооч мощно..писец))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:25 (ссылка)
EgoooIiist, хочешь, я буду обращать внимание на все твои ошибки?:
пишеТСя, чтО-тО, вООБще, не круто...
блин, Толик, ну не о том была речь=) Хватит уже вредничать)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
наивная_деФФочка, ужс, ну ты выздоравливай там ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:18 (ссылка)
Casual_animeshka_, и кстати я тоже болею))))) ДАВАЙ-КА выздоравливай.....хотя ты и в....болеющем простудном состоянии идёшь куда-то с кем-то м...вот это я понимаю-ЧЕЛОВЕК ЭНЕРГИЧНЫЙ..... Твой зонтик офигенный, тогда он был летним, а сейчас осенний, диз-кульный не помню старый новый...вообщем соскучилась я по тебе-принимай=)ЫЫЫУКККСССААА
963e6f77b5d3 (450x450, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Габи_Солис, да уж, вот такая))
я тебе очень рада, спасиб за все большое! Выздоравливай ;-))))
 (128x128, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наивная_деФФочка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:48 (ссылка)
Casual_animeshka_, ты тоже давай лечись...
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
наивная_деФФочка, да я уже здорова ;)
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Casual_animeshka_, а я тебе радла))) чмаффф))Спасибкинса солнышко ты моё, и ты))мррррр^^)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку