-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


Квесты

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:38 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)
Знаете,эти квесты уже стали в нас разрастаться с новой силой и всё сложнее и сложнее! Это как болезнь-начинается с пустяка и всё больше дает о себе знать. Мальчики устроили нам не очень лёгкий,но вполне проходимый квест, мы им в ответ свой и снова они. Очередь за нами =) Значит завтра с утра начинаем о нем думать. В конце мы ищем подарок и представьте себе,они подарили фильм "Неволяшка". Ну вообще мы в шоке, т.к. такого ничего не предполагали :)
А вообще я всем компаниям советую в это поиграть! Это очень забавно,особенно если прятать подсказки так, что сразу и не заметишь и в подсказках не прямо указывать на следующее место,а косвенно намекать на него. За подробностями, если кто не знает, как играть, можете обращаться =)
Я читаю всё попорядку по школьной программе. Вот уже прочитала две повести Куприна "Олеся" и "Гранатовый браслет". Мне настолько понравилось, что я плакалъ в конце каждой...эхх! Здоровские рассказы, всем 11-классникам советую, да и не только им... :)))
Ну вот пока и всё. бб)

Layretta   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Я тоже читала Куприна и мне понравилось...и в квесты я когда-то играла,только давно это было...просто сейчас у меня как таковой компании и нет,пара друзей и все(((
Ответить С цитатой В цитатник
swettygirly   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
А я читаю Лолиту)
Ответить С цитатой В цитатник
Rodman-   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
Над будет хоть что-т прочитать =)
Ответить С цитатой В цитатник
THOUGHTLESS_GIRL   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:18 (ссылка)
хммм...весело))) а зафиг читать школьную программу если потом всё равно перечитывать т.к. всё напрочь забывается! либо ваще не читать))))
Ответить С цитатой В цитатник
RedHead_WitcH   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 10:55 (ссылка)
Ооо... "Гранатовый браслет" - ruleZZZZ =) равно как "Мастер и Маргарита", и "Живи и помни"... =)
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный_ангелочек   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 17:16 (ссылка)
Оу.. квесты реально вещь прост шикарная))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nata   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
"Гранатовый браслет" лично мне не понравился, "Олеся" получше будет... а вообще - за Булгаковым сила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Airina_Yashina   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
у нас квест проходит более маштабно, собирается более 15 команд из 20-30 человек..задания очень сложные...игра происходит ночью...
пы.сы.кому интересно-заходите в днев расскажу
ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО
умничка что читаешь,сейчас читаю П.Куельо)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
Layretta, ну и что) Всё равно поиграйте,хоть дпже и со знакомыми)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
rodman91, давно пора)
THOUGHTLESS_GIRL, ну блин,я не особо забываю всё,да и в течении года мне неудобно читать,лучше сразу всё пройти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
swettygirly, и как тебе?)
RedHead_WitcH, Живи и помни не читала,с остальным согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
swettygirly   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
Casual_animeshka_, ээ..ну так)книжка про извращенца=)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:46 (ссылка)
солнечный_ангелочек, да,да,да)
Lady_Nata, странно,мне наоборот он больше понравился. Считаю это лучшим произведением Куприна..хотя,я мало что читала...но всё же. Ну а Булгаков мне тоже нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
Dj_Airina, оу,здорово! Ночью у нас не получится,но всё ж как умеем так и делаем))) Спасибо вообще, буду и дальше читать.
swettygirly, вах,хочу хочу хочу почитать =))))) хы
Ответить С цитатой В цитатник
swettygirly   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
Casual_animeshka_, =) почитай)мож те понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
swettygirly, =* Почитаю обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку